Ндааааа, тема то могла бы быть интересной, если бы не свелась ТС-ом в безосновательные наезды на работодателей и тех людей к кому ТС и обращался.... (почему есть только конопочка "одобрить", а обратной - нет?
)
Я думаю, что одной из причин, по которой "сессионный аналитик" не будет востребован - это не только не подтвержденный уровень профессионализма, но и невозможность определить уровень (или сомнения в..) адекватности человека, как личности.
Ida, вот сегодня Вы "наехали" на коллег из сообщества, а какова вероятность того, что завтра Вы так же не поведете себя с Заказчиком/владельцем бизнеса/работодателем/командой ?
Если вы полагаете, что на вас наехали - это ваша проблема, а не моя )) Я же почему-то не полагаю, что на меня наезжают ))
Вообще моя позиция такова, что каждый сам принимает решения и отвечает за свои действия (и бездействия) и их следствия (фактические и возможные), независимо от вклада в ситуацию других людей. Если вам не нравится поведение собеседника, вы вправе прекратить беседу, если не нравится работодатель - вправе уволиться, и так далее (развестись с женой, не перевести бабушку через улицу, положить болт на что-либо). Есть сомнения в адекватности - не нанимайте ))
Я здесь всего лишь изучаю
причины того или иного поведения, чтобы вывести общую картину. И общая картина, судя по отзывам, такова, что причины всегда - в субъективном нравится / не нравится. Т.е. как вы верно заметили, нет ни объективных методов оценки (иначе откуда слово "сомневаться"), ни вообще интереса к уровню квалификации - ведущую роль играет личное ощущение того, кто нанимает / проводит собеседование.
У меня кстати тоже регулярно возникали сомнения в адекватности тех, с кем приходилось иметь дело на собеседованиях ))