Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - [прилетело НЛО и...]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 »
136
Спасибо. Неожиданно копипаста сработала. Должно быть съело чего-нибудь не то.)

138
Примеры / Re: Рефакторинг моделей UML
« : 14 Мая 2019, 12:28:54 »
Прошу зачесть как попытку некротрединга.

С моей планеты выглядит так, что, с одной стороны, можно выявлять дублирование языковых средств в UML, когда одно и то же можно описать разными фрагментами UML-модели, с другой стороны, можно сосредоточиться на рефакторинге как таковом, когда от исходной модели осуществляется переход к схожей с ней новой, имеющей дополнительные желаемые свойства / не имеющей прежних нежелательных свойств. По этому пути есть способ, базирующийся на образцах. В его рамках в новой модели появляется использование какого-то образца, которого раньше не было. Тогда каталог рефакторингов выводится из каталога образцов, например, составленного Джейсоном Мак-Колмом Смитом.   

139
Это применимо для моделирования новой системы, но для уже существующей системы количество сущностей отражает количество тех типов данных (таблиц), которые есть в системе.
Простите, не обратило должного внимания на заголовок. Если цель создания модели описать существующее решение как можно ближе к коду, то мой совет неуместен.
 

140
Может быть применён рефакторинг сущностей -- выделение поднабора атрибутов в отдельную связанную сущность.
Например, если у сущности Персона есть атрибуты кодГорода, номерТелефона, добавочныйНомер, то их можно вынести в отдельную сущность НомерТелефона, связанную с Персоной. В итоге у Персоны список атрибутов укорачивается, становится обозримым.

141
В отличие от Galogen, я хожу лишь по докам EA. Моя гипотеза состоит в том, что их авторы ничего не утаили. Исходя из неё предлагается решение с костылём. Если оно не подходит, то и ладно.

142
По 1й ссылке есть картинка, на которой у пучка есть constraint. Если среда позволяет, то вбиваем текст внутрь constraint. Если не позволяет, то вместо constraint наклеиваем на пучок коммент. Разве нет?

145
Sparx / Re: EA (activity diagram) алгоритмы
« : 05 Февраля 2019, 16:08:11 »
Немножко конструктива в тему.
Ориентиром служили доки EA. Диаграмма нарисована в другой среде. За неимением EA убедиться в том, что она симулируется нормально, нет возможности.

146
Sparx / Re: EA (activity diagram) алгоритмы
« : 04 Февраля 2019, 17:00:21 »
Если Вы передаёте через глобальные переменные, то их полные имена -- sim.C. Если Вы заводите пин в Action3 с именем C (не sim.C!), то в коде Вы присваиваете ему значение так: sim.Action3.C или так: this.C.
Шняга, которую я вижу на картинке: С у Вас -- массив из от 0 до 100 элементов. Этот массив инициализируется суммой двух целых чисел. Дальше идёт суммирование массива с целым числом. На месте EA я бы тоже обиделось.
Есть предложение. Напишите псевдокодом или как-то ещё без картинки, что Вы хотите смоделировать. На основании этого можно будет составить примерный вид диаграммы.

147
Sparx / Re: EA (activity diagram) алгоритмы
« : 03 Февраля 2019, 19:18:53 »
Я могу лишь догадываться, что дело в коде, который используется в симуляции. Который Вы не приводите.
На форуме Sparx даётся совет для борьбы с подобной ошибкой, заключающийся в выписывании полного имени переменной.
Вероятно вместо A надо писать что-то вроде this.A или даже sim.Action1.A. Как и вместо любой иной "переменной" действия или деятельности.
Сам по себе разбор ситуации выглядит гаданием на кофейной гуще.
С т. з. UMLя Вам достаточно соединить пины с помощью object flow.

148
Sparx / Re: EA (activity diagram) алгоритмы
« : 03 Февраля 2019, 16:16:39 »
Создатели EA выложили доку.
В доке есть ряд примеров по Вашему вопросу (ctrl+Fятся по pin, object flow). Разумно попытаться воспроизвести примеры из доки и проверить, работают ли они. Если они работают, а Ваш пример не работает, то найти между ними различия и решить затруднение.
Например, для ветвления может оказаться нужен Conditional Node.

149
Sparx / Re: EA (activity diagram) алгоритмы
« : 01 Февраля 2019, 23:52:55 »
Прикол Datastore в том, что он копит всё, что в него приходит (даже в разные запуски Вашей activity) и всякий раз, когда на другом конце каждого исходящего потока готовы принять, он отдаёт [всё] накопленное (при этом отданное не удаляется, т. к. Datastore хозяйственный). Поэтому на исходящие потоки вешают select, и считают Datastore чем-то вроде БД.
Сами создатели EA считают синонимом переменной Central Buffer. Вообще говоря, это не по стандарту, т. к. сам стандарт разъясняет, что взять значение из этой "переменной" можно только по одному из исходящих потоков. Т. е. если из ЦБ кто-то что-то считал, то он это забрал и больше никто это не получит.
В стандарте завели специальные variable action для работы с переменными. Как я догадываюсь их нет в EA (и скорее всего нет нигде кроме IBM RSA). Но в EA я ни ухом, ни рылом, скорее всего ошибаюсь.
Выглядят variable action примерно так:

На картинке зашифровано y:= x / (x + 1).
Так вот. По идее в Activity добавляется variable X. Всякий раз, когда нужно её значение, используется read variable value action (см. внизу слева на картинке).
Можно видеть, как авторы стандарта сэкономили на read variable value action-ах, считав единожды и форкнув / размножив считанное значение.
Как обычно, ответ/совет вряд ли поясняет, а скорее усложняет. Таков доставшийся нам UML, увы.
 

150
Обсуждение статей / Re: BABOK для Золушки
« : 20 Января 2019, 23:31:36 »
ЧЯДНТ?
Уже в 11м году были проблемы с доступом к аудио-материалу Ирины Крючковой. Последнее содержательное сообщение в теме тоже 11й год. Последнее появление И. К. на форуме 13й год. Ссылка, данная ей в гугльгруппе протухла за прошедшие 8 лет.
Как-то так.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 »