181
Обучение / Re: Инструментальные средства информационных систем
« : 31 Августа 2018, 22:21:40 »
IS2010 -- список рекомендаций. Он упомянут как пример, в котором есть вязанка курсов о процессах, но нет курса о вязанке инструментов.
Если мы пришли к выводу о том, какого рода дисциплина досталась, то можно двигаться дальше. Например, решить, что делать.
Преподавательская инерция подсказывает такой способ "чтоделания": первый цикл нарезать по пути, проложенному предшественником. Это принесёт меньше сюрпризов для студентов. Это позволит лучше понять, что хорошо, что плохо, что возможно, что невозможно.
Если уже сейчас видно, что наследство плохое и хорошего в нём мало, то второй способ "чтоделания": реформировать курс. Тут может быть много разных направлений:
1) Проверить / повторить / укрепить знания и навыки получаемые студентами в рамках других курсов по процессам ЖЦ ИС.
2) Дополнить другие курсы этим, дав в его рамках материал, которые они не кроют, но который необходимо дать.
...
N) ... .
Если мы пришли к выводу о том, какого рода дисциплина досталась, то можно двигаться дальше. Например, решить, что делать.
Преподавательская инерция подсказывает такой способ "чтоделания": первый цикл нарезать по пути, проложенному предшественником. Это принесёт меньше сюрпризов для студентов. Это позволит лучше понять, что хорошо, что плохо, что возможно, что невозможно.
Если уже сейчас видно, что наследство плохое и хорошего в нём мало, то второй способ "чтоделания": реформировать курс. Тут может быть много разных направлений:
1) Проверить / повторить / укрепить знания и навыки получаемые студентами в рамках других курсов по процессам ЖЦ ИС.
2) Дополнить другие курсы этим, дав в его рамках материал, которые они не кроют, но который необходимо дать.
...
N) ... .