Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - [прилетело НЛО и...]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 »
151
Для всех / Re: Что читать?
« : 05 Июня 2019, 23:01:26 »
Я бы еще посоветовал почитать книгу
Элизабет Халл, Джереми Дик: Разработка и управление требованиями
Некротредить, так некротредить.
Книга в 2017 была выпущена на русском ДМК-Пресс. Сделано это в рамках программы Российского института системной инженерии. В списке РИСИ меня заинтересовали книга А. Косякова и книга Г. Лоусона, которые, на первый взгляд, на форуме не обсуждались. Кто-то читал?

152
Примеры / Re: Рефакторинг моделей UML
« : 15 Мая 2019, 23:07:25 »
Попытка монетизации самим автором тут.
Jason McColm Smith. Elemental Design Patterns [pdf]
Джейсон Мак-Колм Смит Элементарные шаблоны проектирования [pdf]

153
Спасибо. Неожиданно копипаста сработала. Должно быть съело чего-нибудь не то.)

155
Примеры / Re: Рефакторинг моделей UML
« : 14 Мая 2019, 12:28:54 »
Прошу зачесть как попытку некротрединга.

С моей планеты выглядит так, что, с одной стороны, можно выявлять дублирование языковых средств в UML, когда одно и то же можно описать разными фрагментами UML-модели, с другой стороны, можно сосредоточиться на рефакторинге как таковом, когда от исходной модели осуществляется переход к схожей с ней новой, имеющей дополнительные желаемые свойства / не имеющей прежних нежелательных свойств. По этому пути есть способ, базирующийся на образцах. В его рамках в новой модели появляется использование какого-то образца, которого раньше не было. Тогда каталог рефакторингов выводится из каталога образцов, например, составленного Джейсоном Мак-Колмом Смитом.   

156
Это применимо для моделирования новой системы, но для уже существующей системы количество сущностей отражает количество тех типов данных (таблиц), которые есть в системе.
Простите, не обратило должного внимания на заголовок. Если цель создания модели описать существующее решение как можно ближе к коду, то мой совет неуместен.
 

157
Может быть применён рефакторинг сущностей -- выделение поднабора атрибутов в отдельную связанную сущность.
Например, если у сущности Персона есть атрибуты кодГорода, номерТелефона, добавочныйНомер, то их можно вынести в отдельную сущность НомерТелефона, связанную с Персоной. В итоге у Персоны список атрибутов укорачивается, становится обозримым.

158
В отличие от Galogen, я хожу лишь по докам EA. Моя гипотеза состоит в том, что их авторы ничего не утаили. Исходя из неё предлагается решение с костылём. Если оно не подходит, то и ладно.

159
По 1й ссылке есть картинка, на которой у пучка есть constraint. Если среда позволяет, то вбиваем текст внутрь constraint. Если не позволяет, то вместо constraint наклеиваем на пучок коммент. Разве нет?

162
Sparx / Re: EA (activity diagram) алгоритмы
« : 05 Февраля 2019, 16:08:11 »
Немножко конструктива в тему.
Ориентиром служили доки EA. Диаграмма нарисована в другой среде. За неимением EA убедиться в том, что она симулируется нормально, нет возможности.

163
Sparx / Re: EA (activity diagram) алгоритмы
« : 04 Февраля 2019, 17:00:21 »
Если Вы передаёте через глобальные переменные, то их полные имена -- sim.C. Если Вы заводите пин в Action3 с именем C (не sim.C!), то в коде Вы присваиваете ему значение так: sim.Action3.C или так: this.C.
Шняга, которую я вижу на картинке: С у Вас -- массив из от 0 до 100 элементов. Этот массив инициализируется суммой двух целых чисел. Дальше идёт суммирование массива с целым числом. На месте EA я бы тоже обиделось.
Есть предложение. Напишите псевдокодом или как-то ещё без картинки, что Вы хотите смоделировать. На основании этого можно будет составить примерный вид диаграммы.

164
Sparx / Re: EA (activity diagram) алгоритмы
« : 03 Февраля 2019, 19:18:53 »
Я могу лишь догадываться, что дело в коде, который используется в симуляции. Который Вы не приводите.
На форуме Sparx даётся совет для борьбы с подобной ошибкой, заключающийся в выписывании полного имени переменной.
Вероятно вместо A надо писать что-то вроде this.A или даже sim.Action1.A. Как и вместо любой иной "переменной" действия или деятельности.
Сам по себе разбор ситуации выглядит гаданием на кофейной гуще.
С т. з. UMLя Вам достаточно соединить пины с помощью object flow.

165
Sparx / Re: EA (activity diagram) алгоритмы
« : 03 Февраля 2019, 16:16:39 »
Создатели EA выложили доку.
В доке есть ряд примеров по Вашему вопросу (ctrl+Fятся по pin, object flow). Разумно попытаться воспроизвести примеры из доки и проверить, работают ли они. Если они работают, а Ваш пример не работает, то найти между ними различия и решить затруднение.
Например, для ветвления может оказаться нужен Conditional Node.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 »