Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - [прилетело НЛО и...]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 »
271
Да, надо признать. Но в русле, в котором шло обсуждение. Мне кажется.

272
Реализация / Re: Композиция, Агрегация
« : 17 Сентября 2017, 02:13:13 »
Я лишь попыталось пояснить свой ответ.

273
Активы -- это с планеты бух/учёта. А аналитика и у химиков есть [своя].

274
На планете бух/учёта тоже есть жизнь.

275
Реализация / Re: Композиция, Агрегация
« : 16 Сентября 2017, 13:03:02 »
Про колесо придумал Конрад Бок: http://www.jot.fm/issues/issue_2004_11/column5/
Это один из "друзей" "3-х друзей" -- в смысле, разработчик стандарта.

276
Диаграмма составной структуры позволяет явно указать, является ли объект-часть вложенным в объект-целое.
Связь помещения с домом не тождественна композиции. Композиция может обладать стационарностью ({frozen}), а может нет .

277
Композиция не тождественна связям металлов в составе сплава.
Можно представить, что Группа -- это часть Рисунка, а частью Группы является (другой) Рисунок. Композиция/агрегация не накладывает ограничения на сами классы и связи между ними. Накладываются ограничения на соединения между экземплярами классов, связанных композицией/агрегацией. Правда, мощности всё же надо указывать верно, чтобы не возникало противоречий.

278
Григорий вешал рекламу недавно.

279
Быстрее так, ВИ класса Продажа описывают поведение его экземпляров и экземпляров его частей (Единиц и проч.) при обработке запросов, пришедших извне. Например, со стороны класса Клиент.
Речь не о том, чтобы всю систему описывать до мельчайших винтиков. Джекобсон/Якобсон смог зашить в стандарт изобретённое им (а не авторами методик по работе с требованиями через ВИ) понимание того, что такое ВИ. 

280
Смешная диаграмма про воинов продолжает работать в рекламе курса.
Уважуха. ОО-анализ на языке, похожем на UML, отчего бы нет.

281
Например, можно ли (и нужно ли?) связать элемент "class" Сlass-диаграммы, с элементом "use-case" Use-Case-диаграммы (с помощью чего-то, типа прямой ссылки)?
По стандарту вариант использования может быть соединён связью с классификатором "сабджектом", которым может быть класс. Т. е. у класса могут быть "свои" варианты использования, описывающие способы взаимодействия с его экземплярами. Связь варианта использования с "сабджектом" изображается размещением ВИ внутри рамок его "сабджекта" (например, класса).
[Улечу, пока не пришли линчеватели из веток о том, чем является и чем не является ВИ.]
P. S. VP позволяет довольно много вольностей в соединении ВИ c классами связями разных типов. Попробуйте, будете удивлены. [Почти все, кроме допускаемой стандартом.]

282
Спустя 7 лет VP позволяет двуромбовые композиции. Полёт нормальный.)

283
Цитировать
композиция - связь несимметричная, это означает...
... это означает, что нельзя нарисовать ромбики на обоих концах одной композиции.
В общем случае, ошибки, на которую указано, нет. Экземпляр B может быть целым для экземпляра ConcreteData. Этот экземпляр ConcreteData может быть целым для другого экземпляра В. В общем случае между классами A и B можно нарисовать две композиции: у одной ромб рядом с A, у другой -- рядом с B. 

284
[Кручу-верчу, запутать хочу.]

Многие ко многим может быть часть-целое, если это агрегация. Например, Группа◇-0..2---2..7-Работник. То, что две группы могут расшаривать между собой работника (работников) агрегация допускает.

285
[Раз пошла такая тема]
Является ли объект-часть вложенным в объект-целое или нет, зависит от "многих гитик". Композиция так таковая (без рассмотрения её мощностей) в плане существования частей накладывает ограничение лишь на то, что все части целого, какие не успели отцепиться в момент удаления целого, также удаляются.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 »