Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bustor

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
256
ПО Аналитика / IBM WebSphere Business Modeler
« : 27 Июня 2008, 15:21:24 »
Коллеги, добрый день.

Работал ли кто-то из вас с инструментом IBM WebSphere Business Modeler?
Не могли бы вы подсказать, в соответствии с какой нотацией в данном инструменте строятся модели?
Имеется ли где-то аналог "соглашения о моделировании" применительно к данной нотации?

Спасибо.

257
И у меня по горячим следам сразу же возник вопрос к автору темы и форумчанам.

В тексте предыдущего поста наше внимание акцентируется на "методологиях", и в качестве одной из них указывается "UML".

А является ли UML методологией?
И каковы основные критерии, которые отличают какое-то учение, какой-либо язык или что-то подобное от true "Методологии"?

Спасибо!

258
Теория моделирования и нотации / SEDAM
« : 04 Апреля 2008, 10:24:30 »
Коллеги,
сегодня утром мне посчастливилось краем уха услышать аббревиатуру "SEDAM" - Systems Engineering Design & Assessment Methodology.

Не могли бы вы пояснить, что это такое или послать куда надо?

Спасибо.

259
xP Xd Agile ICONIX пр. / Re: Кратко про Agile
« : 25 Января 2008, 10:11:38 »
Кроме того наличие самоорганизующейся команды, как мне кажется, предполагает большую замкнутость, либо процесс самоорганизации при изменении команды (или переходный процесс) должен быть практически мгновенным..
Мне думается, что процесс самоорганизации состоит не только в умении ограниченного числа участников взаимодействовать друг с другом эффективно, но и в умении принять в свою команду новичков и обучить их своим знаниям. Ведь даже любой животный вид вымрет, если в его гены не будет поступать "свежая кровь". :)
Соответственно, если команда не может принять в свои ряды новичка и продолжить работать эффективно - значит она еще не самоорганизующаяся. :)

260
xP Xd Agile ICONIX пр. / Re: Кратко про Agile
« : 24 Января 2008, 12:46:43 »
То есть Agile больше всего похожа на "командную игру" в чистом виде, когда целое представляет собой нечто большее, чем просто набор составляющих?

Я пока не понял, почему "В противном случае единый координатор (менеджер) быстро становится узким местом в условиях минимизации документации.". Мне кажется, роль менеджера (проекта?) состоит именно в том, чтобы создать команду. Или Agile применяется уже после создания?

261
xP Xd Agile ICONIX пр. / Re: Кратко про Agile
« : 24 Января 2008, 09:55:29 »
В Agile мы используем адаптивный процесс. Команда должна придумать процесс (с ролями, документами и прочим), который позволяет ей максимально эффективно работать в условиях постоянных изменений.

Команда в Agile становится самоорганизующейся, то есть сама координирует работу и сама определяет процесс. В противном случае единый координатор (менеджер) быстро становится узким местом в условиях минимизации документации.

Честно говоря, я слабо представляю себе Agile, но мне кажется что такое описание очень похоже на описание анархии, или я что-то путаю?

262
Я хоть и недавно работаю на позиции аналитика, но тоже уже успел столкнуться с нездоровой практикой в работе.
Суть ее заключается в том, что на проекте, сроки которого с самого начала были завышены, происходит не движение вперед, а прикрывание пятой точки тела со стороны Заказчика, чтобы в случае провала вся вина легла на Исполнителя. Вот и приходится, вместо того, чтобы проводить анализ, - делать все возможное для прикрытия и своей пятой точки (читай - оформлять горы макулатуры). А время то идет...

263
Работа / Re: Что такое корпоративный дух?
« : 13 Декабря 2007, 15:29:11 »
Согласен с Irr, что все вышеперечисленное - это корпоративная политика (успешная политика).
Но не уверен, что корпоративный дух вообще существует. Существует командный дух. И для успешного завершения проекта и развития организации это намного важнее, чем корпоративная политика.

З/П - необходимость.
Корпоративная политика - бонус.
Командный дух - показатель степени, в которую возводится как з/п, так и бонус.


264
Мне кажется, что развитие форума поддерживает общую тенденцию быстрого развития самой профессии "аналитик". Насколько я понимаю, сейчас происходит рост общего числа аналитиков - появилось много курсов и тренингов (они обсуждаются в одной из ваших тем), многие компании начинают "выращивать" собственных.

265
Если я не ошибаюсь, риски обычно описываются в документе "План управления проектом", который составляется Менеджером проекта и согласовывается с Заказчиком.

По поводу всякого рода договоров - если "Документ ранее писался Заказчиком и в недавно передан нам на поддержку.", то должен быть соответствующий договор, в котором прописаны все условия этой передачи (в том числе и актуализация проектных артефактов).

Если же всего этого нет - то, ИМХО, нужно искать пути решения данной проблемы используя дипломатические навыки :).

266
Привет всем участникам форума!
Если позволите, в добавление к теме хочу привезти одну выдержку про аутсорсинг:

"Передавайте непрофильные работы сторонней организации. В любой компании есть работы, выполнение которых силами самого предприятия ведет к усложнению структуры, раздуванию штата и — как следствие — увеличению фонда заработной платы. Это могут быть маркетинговые исследования, разработка и проведение рекламных и PR;кампаний, подбор, обучение, асессмент персонала и т.д. Выполнение этих работ сторонней организацией и есть аутсорсинг, т.е. сопровождение бизнеса. В современных условиях вести бизнес без этого тяжело, а создавать специальные отделы и укомплектовывать их высокопрофессиональными сотрудниками накладно. В этом случае прибегают к услугам рекламных агентств, тренинговых, консалтинговых компаний, агентств по подбору персонала. В существующей практике имеют место две схемы взаимодействия между компаниями заказчика и исполнителя. Рассмотрим их на примере рекламного агентства.

Первая схема заключается в том, что агентству время от времени поручаются разовые работы, а что, как, зачем и в какой последовательности делать, определяет порой не очень квалифицированный сотрудник компании;заказчика, отвечающий за рекламу или маркетинг. В этом случае проводимые агентством работы чаще всего носят разрозненный характер, без оптимальной и досконально продуманной единой стратегии продвижения. Разработку такой стратегии, определяющей концепцию рекламной кампании, лучше было бы доверить профессионалам. Возникает иллюзия экономии, ведь такая концепция стоит подчас достаточно дорого. Однако при ее отсутствии рекламная кампания может в лучшем случае оказаться неэффективной (с убытком, равным затраченным на нее средствам), а в худшем — нанести значительный ущерб, приведя к снижению числа продаж и потере постоянных клиентов.

Вторая схема предполагает более ответственный подход к делу со стороны заказчика. Последний заказывает агентству рекламную кампанию «под ключ», т.е. полную ее разработку и сопровождение, а ответственный за это направление сотрудник компании заказчика выступает в роли помощника агентства и координатора. И пусть в этом случае вознаграждениеагентству окажется больше, зато итоговый баланс после проведения кампании при правильном выборе исполнителя будет положительным (прибыль компании;заказчика несоизмеримо больше затрат). Наиболее бережливые заказчики, которых, к сожалению, меньшинство, поступают именно так."

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18