Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bustor

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 »
226
Мне кажется, что MasterShi хочет узнать существует ли ПО, которое помогло бы реализовать описанную идилию. И если существует - то название вендора. :)

227
...незначительные изменения в БП не влекут за собой работы программистов в принципе: исправил даграмму, "откомпилировал" ее (ткнул в кнопочку "принять" :)), и БП "закрутился" уже по-новому...

На мой взгляд, описанная ситуация приводит нас немного к другому вопросу - а зачем, собственно, нужны программисты? И почему бы не автоматизировать их труд? А ответ то простой: программирование - нетривиальная задача, предполагающая элемент творчества. Вот создадим искуственный интелект - тогда можно избавиться от программистов.

А следовательно наступит и описанная MasterShi идилия. :)

А когда все это наступит, и наступит ли вообще - пока сказать трудно.

228
Консалтинг и Внедрение / Re: Hyperion products
« : 03 Октября 2008, 11:59:25 »
Четкого понятия у меня самого пока нет. Предложили этим заниматься - и я теперь размышляю.
Планируется, что надо будет изучать текущие процессы компнании и переносить их на продукты Hyperion.

229
Консалтинг и Внедрение / Re: Hyperion products
« : 03 Октября 2008, 10:38:23 »
1. Сейчас занимаюсь бизнес-анализом в ИТ, но опыт работы пока не очень большой.. По поводу интересно или нет - пока трудно сказать, так как не занимался этим ранее :)
2. В этом то и проблема - так как опыта не очень много, то и дальнейшие перспективы пока туманны. Поэтому и обратился к более опытным коллегам за советом (то есть сюда :)). Наверное, если не пойдет с Hyperion, вернусь обратно чисто в бизнес-анализ ИТ (анализ процессов, написание требований и т.п.)

230
Консалтинг и Внедрение / Re: Hyperion products
« : 02 Октября 2008, 16:14:04 »
Да, теперь Oracle and Hyperion.

Интересует ваше мнение - стоит ли развиваться в направлении внедрения и кастомизации этих систем?

231
Консалтинг и Внедрение / Hyperion products
« : 02 Октября 2008, 11:42:45 »
Коллеги, добрый день.

На ваш взгляд, перспективно ли заниматься внерением продуктов фирмы Hyperion? Кто-то из вас уже внедрял эти продукты?

Спасибо.

232
Книги, статьи и ресурсы / Re: Software Requirement Patterns
« : 25 Сентября 2008, 13:55:12 »
Виталий, спасибо

Как я и подозревал... Придется углубить свои познания английского. :)

233
Книги, статьи и ресурсы / Re: Software Requirement Patterns
« : 25 Сентября 2008, 13:52:13 »
bas, спасибо. Такую книжку не читал.

Сейчас пробежался по ней и, насколько я понял, в ней указываются патерны проектирования, а не прецедентов использования. Хотя могу ошибаться...

Хотелось бы все-таки про патерны вариантов использования почитать :)

234
Книги, статьи и ресурсы / Re: Software Requirement Patterns
« : 24 Сентября 2008, 16:50:31 »
Коллеги, а на русском языке про Патеррны Вариантов Использования нет никакой литературы?

Спасибо.

235
to bas: историю менять не надо :) спешил, недописывал.

Должно быть:
Группа "Работа с автомобилями" включает кейс "Просмотр списка", от которого отходят (extend) кейсы - "Создать АМ", "Удалить АМ", "Просмотреть/изменить АМ"(в котором в альтернативном потоке идет запись истории АМ), "Просмотреть историю АМ".

Система простая. Значит буду писать несколько маленьких. Значит будет и кейс "Просмотреть историю" из двух действий.

Всем большое спасибо!

236
to bas: АО - это ачепятанный АМ :), он же А/М, он же автомобиль.

Таки да.  Вопрос у меня стоит - писать один большой CRUD-кейс, или много маленьких. :)

А вы как думаете, что лучше?

237
Давайте для полноту картины я расскажу, как было дело... :) Случай то, на самом деле, довольно простой.

У меня есть кейс - "Вход в систему" - пользователь вводит логин-пароль, система проверяет, назначает права и открывает главное меню.
Есть несколько групп кейсов (пакетов) - по числу пунктов главного меню. Предусловие во всех - пользователь вошел в систему. Среди них есть группа кейсов - "Работа с автомобилями".

Группа "Работа с автомобилями" включает кейс "Просмотр списка", от которого отходят (extend) кейсы - "Создать", "Удалить", "Просмотреть/изменить"(в котором в альтернативном потоке идет запись истории), "Просмотреть историю".

И вот когда я начал это все описывать, получилось что "Просмотреть историю" - включает 2 шага. И тут я задумался...

Про CRUD я читал в свое время, и держу его в голове (потому что создание-просмотр-изменение-удаление встречается очень и очень часто, особенно при работе со справочниками). И, в принципе, в данном случае я его и использую.

Только вопрос встал непосредственно при описании всех кейсов. Если делать один большой CRUD - он будет труден для восприятия и будет включать кучу альтернативных.
Если идти тем путем, которым я пошел - некоторые кейсы получаются отличные, а некоторые - в два шага.

Вот теперь и думаю, что выбрать.

238
to Galogen: спасибо за такой развернутый ответ.

Мне кажется в вашем случае, вариант мог бы выглядеть так.
Фактически, вы предлагаете мне немного поднять уровень детализации  - ваш кейс включает в себя 3 моих. И этот вариант хорош.

это вы уже ударились в структурирование
не совсем понял почему ударился :) просто в ходе описания возник такой вопрос


Может быть просто я не понимаю чего-то, что вам кажется элементарным? :(

239
to greesha: чтобы потом на основе кейсов написать требования

to bas: вот тут и возникают сомнения. надо будет в двух кейсах писать альтернативные потоки - "Просмотреть список АО" и "Просмотреть/редактировать информацию об АО". может все-таки лучше создать кейс "Просмотреть историю"?

240
Коллеги, добрый день. У меня к вам есть совсем нубовский вопрос. Сильно не пинайте. :)

Представим себе такую ситуацию. Например, есть абстрактный справочник "Автомобили", каждая запись которого содержит порядка 20-25 атрибутов. Пользователь может просматривать список всех автомобилей, при этом отображается только часть атрибутов. Выбрав конкретный автомобиль и нажав на кнопку, пользователь может просматривать и изменять все атрибуты выбранного автомобиля. Cистема ведет историю изменений.

Так вот. Пользователь может просмотреть историю изменений конкретного автомобиля. При этом UseCase "Просмотреть историю изменений" фактически будет состоять из двух шагов: 1. пользователь инициирует, 2. система отображает. Корректно ли создавать такой UseCase?

Сомнения возникают только из-за того, что историю можно будет просмотреть из двух UseCase'ов "Просмотреть список АО" и "Просмотреть/редактировать информацию об АО".

Спасибо.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 »