Давайте для полноту картины я расскажу, как было дело...

Случай то, на самом деле, довольно простой.
У меня есть кейс - "Вход в систему" - пользователь вводит логин-пароль, система проверяет, назначает права и открывает главное меню.
Есть несколько групп кейсов (пакетов) - по числу пунктов главного меню. Предусловие во всех - пользователь вошел в систему. Среди них есть группа кейсов - "Работа с автомобилями".
Группа "Работа с автомобилями" включает кейс "Просмотр списка", от которого отходят (extend) кейсы - "Создать", "Удалить", "Просмотреть/изменить"(в котором в альтернативном потоке идет запись истории), "Просмотреть историю".
И вот когда я начал это все описывать, получилось что "Просмотреть историю" - включает 2 шага. И тут я задумался...
Про CRUD я читал в свое время, и держу его в голове (потому что создание-просмотр-изменение-удаление встречается очень и очень часто, особенно при работе со справочниками). И, в принципе, в данном случае я его и использую.
Только вопрос встал непосредственно при описании всех кейсов. Если делать один большой CRUD - он будет труден для восприятия и будет включать кучу альтернативных.
Если идти тем путем, которым я пошел - некоторые кейсы получаются отличные, а некоторые - в два шага.
Вот теперь и думаю, что выбрать.