Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - StUtk

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
166
Не могу открыть посмотреть файлы Veta и bustor. Opera распознает их как index.php
У меня тоже бывали с оперой такие проблемы, я при сохранении (правая кнопка мышки по ссылке, потом "Save linked content as...") сам писал имя файла и расширение .doc
вроде помогало

168
Работа / Re: Изменения рынка труда за 2008
« : 03 Февраля 2009, 10:21:11 »
Да и вообще, мы все умрём...)

Призываю всё-таки всех смотреть на проблему более оптимистично, концентрироваться на позитиве в жизне, который всегда можно найти при желании, ну а кризис... будет тяжело, но всё равно прорвёмся! =)
имхо


169
Выкладываю два файла -
1. поправленная Концепция по ЗЛ, проблемам, целям с историей изменений.
2. аналогичный файл с "принятыми" изменениями, для удобства чтения

170
Обучение / Re: Обучение для Аналитиков.
« : 28 Января 2009, 13:51:07 »
Вот интересует вопрос, есть ли какие-нибудь курсы для аналитиков, может тут кто знает, тут все опытные))
Я тут вообще ни разу не опытный, но всё предложу как вариант "IT-менеджер: менеджер проектов, бизнес-аналитик" http://www.itmane.ru/?q=node/27

172
Работаю в фирме, занимающейся разработкой бухгалтерского ПО. При создании и корректировки документов, отчётов, проблемы и даже вопроса стандартизации шрифтов различных частей документа никогда не возникало ни у разработчиков, ни у заказчиков. Может и есть стандарты, точно не знаю, но у нас ситуация вот такая.

173
Да сроки, как мне кажется, не жёсткие, при необходимости можно сдвинуть.
А агрегрировать можно хотя бы пункты, а наличие всех пунктов - это практически и будет уже полный документ.

175
я вам скажу, что ректор, это самое последнее лицо, которое реально заинтересовано в системе. Не заинтересованы в этом и проректоры, и даже деканы. Все начинается с того, что кто-то из преподавателей (передовых) в силу своей креативной природы начинает что-то создавать и внедрять в своем окружении.
Абсолютно логично, это примерно то, о чём я говорил. Как говорится, нафига козе баян, в смысле зачем ректору тратиться на эту ИС. И как доказать ректору, что ИС нужна ВУЗу. И всё же, при этом вполне реальна "инициатива снизу" и какие-то свои подходы окружения лиц принимающих решения для получения финансирования. :)

176
У меня небольшая проблема...  ::) В реальной жизни я не участвовал ни в одном подобном проекте, поэтому, для меня данный форум практически как обучение. В связи с чем, прошу снисхождения, если я где буду неправ или буду заблуждаться. На данный момент я в процессе обучения на одних курсах и пока, в условиях дефицита времени, могу опираться только на получаемые знания.

Моё имхо по поводу заинтересованных лиц в файле "Материал для Концепции.doc" от buster'a.
Спонсор в проекте должен быть один - заказчик. Ни какого спонсора со стороны исполнителя быть не должно.
Так же и менеджер должен быть один - руководитель проекта, как правило, имхо, это человек со стороны исполнителя, обеспечивающих выполнение работ.
Интересы менеджера проекта со стороны исполнителя - "Уговорить Заказчика на максимально приемлемый срок, на постановку более простой задачи.Выполнить и сдать проект, уложившись в срок и бюджет." Я считаю, что интерес один - получить прибыль, путём достижения поставленной цели. А согласование деталей проекта, бюджета, сроков - это наверное уже не руководство проектом, а процесс переговоров до подписания контракта.

Управляющий комитет - "Лица, обладающие правами и возможностями принимать ключевые для проекта решения" По-моему, это и есть спонсор, кто платит - тот и решает.

177
В любом случае, будь ВУЗ коммерческим или бюджетным всё равно, лицо принимающее решение должно будет понимать зачем вкладываются деньги именно в разработку ИС, а не в закупку новых компов для оборудовния дополнительных помещений. Показатели ВУЗа, качество образования - это показатели, которые трудно измерить, соответственно, будет практически невозможно дать оценку приносимых бизнес-эффектов внедрённой ИС. ИМХО. Но, наверное, это уже совсем другая история, не касаемая данной ветки форума...))

Ну а что касается интересов и целей для заказчика, то помимо эффектов от использования ИС, ещё надо учесть активы и права собственности.
Для подрядчика - это создание команды сопровождения, создание референса (постконтрактная фаза сотрудничества, позволяющая при необходимости показать ИС в деле потенциальным заказчикам).

178
Вот у меня тоже вызывает большие непонятки ситуация с проблемами. Вроде все жили раньше без создаваемой ИС, даже весьма успешно справлялись, а сейчас надо выявить проблему.
А может быть не проблема повлияла на желание создать ИС? А, к примеру, желание снизить затраты, в данном случае с помощью экономии времени. Но как это увязать с проблемой?

179
Примеры / Re: Курсовые работы по UML
« : 15 Января 2009, 00:59:58 »
И не понятно с помощью какого инструмента сделаны модели - расширение ".uml"
+1  ???

180
StUtk, bustor и mouse,

Что будем описывать из выше обозначенного, в то числе и то, что указал SALar?
Если нет особенных предложений, то предлагаю взять пример "ИС аттестации студентов".
У меня возражений нет. Равно как и предпочтений. Однако, не очень хотелось бы связываться с игрой.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »