Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - StUtk

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
121
Во-вторых, согласен с Денисом. Нужно составить словарь предметной области (т.е. список БО и их определение) и согласовать его с Эдом.
Я думал, что сначала словарь согласовывается, а потом строится диаграмма.

Хорошо, буду делать диаграмму.

122
Кто-нибудь, скажите хоть чё-нибудь...)
В смысле, уважаемые Менеджер, Заказчик, а так же Критики, хотелось бы услышать рекцию на составленный словарь предметной области. =)

123
Совместными усилиями с Veta составили словарь предметной области:

1. Факультет – структурное подразделение ВУЗа, объединяющее несколько кафедр, осуществляющих обучение студентов по определнному направлению.
2. Деканат — структурное подразделение факультета, выполняющая функции координации и административного обеспечения учебного процесса.
3. Кафедра – подразделение ВУЗа, осуществляющее обучение студентов по одной или нескольким специализациям.
4. Группа – формальное объединение студентов, обучающихся на кафедре по определенной специализации.
5. Студент - учащийся ВУЗа по определённой специальности.
6. Балл - оценка результата работы студента на занятии.
7. Рейтинг - количественная оценка работы студента по дисциплине, учитывающая успеваемость в течение семестра.
8. Зачетна книжка - документ, фиксирующий оценку студента за зачет или экзамен по дисциплине.
9. Дисциплина – предмет, обязательный для изучения в рамках учебного плана для определенной специализации.
10. Занятие - форма обучения по дисциплине.
11. Учебный план - перечень дисциплин, их форма и объём, преподаваемых по специализациям.
12. Журнал посещения – документ, отражающий посещаемость занятий студентом по дисциплинам учебного плана.
13. Преподаватель - специалист, обучающий студентов по определённой дисциплине.
14. Контрольная точка - значение рейтинга и посещаемость студента к определённой дате.
15. Отчёт успеваемости - набор статистических данных, отражающий информацию об результатах обучения студентов.
16. Учебный отдел - структурное подразделение  ВУЗа, занимающееся составлением и контролем над исполнением плана учебного процесса.

124
Учебный отдел занимается только определением контрольных точек?
Имеет ли Учебный отдел отношение к составлению учебного плана?
Учебный отдел один на весь ВУЗ, или имеются учебные отделы по факультетам/деканатам/кафедрам?

125
Gordon,
В первых Ваших сообщениях вычитал вот что:
"В случае использования ИС диспетчер вводит следующие данные о заказе: адреса посадки и доставки, время подачи машины и цена поездки, если в ИС присутствует функционал расчета поездки."

А дальше Вы задаётесь вопросом в варианте ЗЛ: "Диспетчеры (нужно ли их сюда включать, если в создаваемой системе они отсутствуют, а их функции берет на себя ИС?)"

Я просто не понял, в создаваемой системе диспетчеры будут или нет?



Что касается целей ЗЛ "Водители": "Водители - цель: перевозка пассажиров за вознаграждение.. собственно это включает в себя: смена состояния и прием заказа"
Так они же и до создания ИС перевозили пассажиров за вознаграждение =)

И по руководителям компании я тоже не согласен... они и без ИС тоже управляли компанией. То есть цели достигнуты уже до создания ИС...)) Я бы сказал, что цели руководителей - оптимизация бизнеса.

126
В ДВИ показывается то, что должна делать проектируемая система, которая уж перевезти клиента никак не сможет :)
Соответсвено, ВИ - это фукции, которые выполняет система, по запросу актёра (кого-то внешнего, по отношению к системе).

128
Ну а теперь сделайте это проще, не потеряв замечательного смысла :)
А можно поконкретнее? =) Предмет упрощения - это густая сеть "проводов"?

129
Не пинайте сильно, старался...)
Жду критики и замечаний.

В файле DescLinks.txt описание связей.

130
Такое бывает, когда дел куча наваливается, аврал на работе, учёба и прочее. Я постараюсь до конца недели выложить свой вариант ДБО.

131
Хотя не исключено, что продуктивнее будет сходить на курсы по соответствующей тематике (правда это точно за деньги), чем в интернет-форуме подбирать вопросы и ожидать ответов (см соотв.темы), за которые реально никто не будет нести ответственности.
Одно другому не мешает. Курсы как правило имеют теоретическую ориентацию. На форумах можно увидеть более-менее реальные практические задачи.

132
Напишите мне в личку, если есть интерес.
А можно варианты решения, дальнейшее обсуждение темы не прятать в лички, дабы данная общедоступная ветка форума не теряла своей информационной значимости для других читателей. :-)

133
там есть галочка, которая позволяет сохранить отправляемое сообщение при отправке

134
Побольше радости в жизни и почаще хорошего настроения! :)

135
Новый вариант ДБО, жду замечаний.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »