31
Обсуждение статей / Re: С кем никто не спорит?
« : 09 Марта 2011, 10:32:25 »
Интересный подход.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
не в обиду высказавшимся коллегам, предполагаю, что Galogen имел в виду то, что исходный материал (вне зависимости от того, откуда и как он поступает) не сможет превратиться в знания и навыки в голове и руках обучаемого без участия самогО обучаемого .
думаю все вы можете привести массу примеров своих однокашников, которые при одинаковых с вами способах получения образования знаний-то как раз не получили, т.к. не приложили достаточно усилий для этого.
это к тому, что учение - тяжкий труд...
Братцы, а как вам такая сентенция.
Обучение происходит исключительно через самообразование. Однако толчок к самообразованию в правильном направлении чаще всего происходит извне через рефлексию или интерес, который кем то возбуждается?
При условии, что из моря информации полученной, "не выходя буквально из дома", найдена и выбрана правильная и адекватная, а так же самообучающийся её правильно понимает.
Сейчас образование на несколько ином уровне, если возникает желание, то ты можешь достать практически любую информацию не выходя буквально из дома. В какой - то аудио книги понравилась фраза, что топовые вузы хороши тем, что обучаясь в них ты можешь завести полезные знакомства, тут согласен, но в плане знаний увольте, не соглашусь с вами ни разу, т.к. у самого приличный опыт самообразования. Перекидывать всё на несчастных заказчиков то же глупо, сами можете посмотреть сколько стоит учебное лабораторное оборудование, что бы его окупить студенты должны будут работать на него (заказчика) даже не за гроши, а за спасибо. И пожалуйста, не нужно постоянно все сравнивать с Европой, вы сами знаете через какое место у нас все делается.
Колесо, транспорт не наследует(в каком месте это на диаграмме?)! Автомобиль наследует от Транспорта Колесо. Я привел как инструмент (RSA 7.0) отображает внутреннюю структуру Автомобиля. А вопрос в том как избавится от Колеса в Автомобиле?Упс, прошу прощения, что - то затупил
Как сделать конкретизацию.
Например, есть транспорт (см вложения)
Когда раскрываю внутреннюю структуру Автомобиля отображается часть: Колесо (наследует от Транспорта) и часть АвтоКолесо.
Но это же конкретный класс с конкретным потомком, почему отображается еще его абстрактный предок?
Как отобразить, что в Автомобиль входит 4 Автоколеса и более никаких абстрактных Колес.
свое собственное сообщение не могу редактировать...
поэтому уточню в этом:
Или если такая ситуация возникает, то надо дробить бизнес-требование либо укрупнять цель (сливать две)?