Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергей()

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »
91
Леонид, спасибо за советы

при наличии возможности я стараюсь в первую очередь "закрывать" наиболее легковыполнимые (как минимум, по предварительной оценке) и перспективные задачи.
а что значит "легковыполнимые"? это эквивалентно "менее трудоемким"?

92
Странно, что не открывается - всё работает.
да, все нормально, это у меня в браузере был запрет

Книгу Детмера вообще имеет смысл читать только после прочтения романов самого Голдратта. А чтобы применять теорию ограничений на практике, нужно быть топ-менеджером.
В этой книге вроде ничего сложного, все основано на логике и причинно-следственных связях.
Я читал примерно год назад.
Сейчас собираюсь перечитать более внимательно, имея ввиду применение высказанных в ней идей к управлению задачами.

93
Видео посмотрел.
Получается, что "хороший" метод управления задачами является следующий.
В первую очередь должны выполнятся задачи. которые:
1) критические и имеют определенный бюджет
2) более трудоемкие
3) относятся к критическому пути с учетом зависимостей между задачами


94
http://vimeo.com/channels/laf2011/27122901
Сергей,
у меня видео не открывается,
можно это прочитать в виде текста?

95
http://vimeo.com/channels/laf2011/27122901

http://www.ozon.ru/context/detail/id/28330213/

Саша, вынеси этот вопрос в FAQ что ли. Раз десятый отвечаю.

спасибо,
сейчас посмотрю эти материалы

96
По-моему, в Вашем вопросе уже есть бОльшая часть ответа.

Да, на чисто интуитивном уровне я работаю с задачами проекта.
Но сейчас я это выполняю (повторюсь) на интуитивном уровне.

А хочется опереться на теорию, систему.

Как говорил великий Ленин: «…кто берется за частные вопросы без предварительного решения общих, тот неминуемо будет на каждом шагу бессознательно для себя «натыкаться» на эти общие вопросы..."

97
Сортировать, группировать, короче говоря все, что обычно делают с неструктурированной информацией.

Это понятно, что надо сортировать, группировать и т. д.
Хотелось бы услышать что-то более конкретное...

Как сортировать?
На какие группы разделять? Что с этими группами дальше делать?

То есть хочется познакомиться с какой-либо методикой,
неким алгоритмом, которые бы позволяли справляться с таким объемом задач,
более-менее эффективно

98
Достался мне проект с большой иерархической системой задач. Общее количество задач достаточно большое. Все эти задачи друг с другом как-то связаны.
Есть там и стратегические задачи и тактические, и долгосрочные и краткосрочные.
Исполнители: и наше подразделение и вышестоящее подразделение и другие параллельные подразделения.

Работать с таким проектом тяжело: трудно ориентироваться в этом многообразии задач,
отбирать из них более приоритетные, планировать...

Существуют ли какие-то научные теоретические подходы для работы с таким количеством задач?
Как их классифицировать? На какие множества можно разделить все задачи? Какие состояния могут быть у задачи?

В общем, нужны какие-то подходы, чтобы эффективно работать с большим количеством задач.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.

99
А чего на этот вопрос отвечать, если ответы есть по первой ссылке в гугле?
http://www.cfin.ru/management/people/instructions/rules.shtml
отличная ссылка!

100
Я не стал бы называть SLA частью регламента...
я же сразу об этом и сказал: "...SLA не может быть частью регламента..."

Несколько лет назад я имел довольно близкое знакомство с регламентами регистрационного учета россиян и выдачи загранпаспортов. Даже выступил автором нескольких изменений. Могу достаточно ответственно заявить, что в этих регламентах куда больше здравого смысла, чем видно невооруженным взглядом даже толкового ИТ-шника. :)
Я не спорю о том, что среди всего разнообразия есть грамотно написанные регламенты.
Да, конечно же есть такие регламенты.
Как раз вот такие хорошие и грамотные регламенты и надо привести в качестве примеров.

Я просто хотел обратить внимание, что не следует сходу качать из интернета какие-то первые попавшиеся регламенты,
и делать по их образу и подобию свой регламент.

Вообще, Novichok просил у нас помощи в следующих вопросах:
Цитировать
... хотелось бы взглянуть на форму однотипного Регламента
Цитировать
... хотелось бы сделать все как положено, по всем нормам и юрид. правильно
Цитировать
... необходимо разработать, во всем нормам и стандартам, рабочий и простой регламент

То есть человека интересуют: нормы, стандарты, формы оформления регламента.
То есть его интересуют не просто какие-то примеры, а именно правила написания регламентов.
Зная эти правила, человек самостоятельно напишет прекрасный регламент.
А на эти моменты ни одного ответа не последовало...

Получается надо помочь в следующем вопросе:
какие существуют нормы, стандарты, правила написания и оформления регламентов?

101
Если под SLA понимать договоренность кому, что, в какие сроки и с каким результатом делается - то это одна из важнейший частей регламента...
Если SLA - это часть регламента, тогда что собой представляют другие части регламента?
Просто надо определиться с кругом вопросов, которые должны быть описаны в регламенте.
Кроме регламента есть ведь и другие документы.

И это правильно. Куда хуже было бы, если бы каждый раз они переписывались "с чистого листа".
Это будет правильно - если изначально этот регламент был составлен правильно.
Однако при его корректировке вряд ли кто-то задумывается о его правильности

Не повезло. На основании федеральных законов ТЗ пишут в исключительных случаях, когда ничего другого [еще] нет.  И дело это неблагодарное.
Да, ничего другого не было :(

102
Почему?
Даже в административных регламентах госструктур, которые рецензируются Минюстом, выделяются различные группы "обслуживаемых", для которых могут быть указаны разные условия оказания "услуг" (например, сроки).

Можешь дать ссылку на такой регламент? Очень интересно.

Я думаю, что SLA не может быть частью регламента, потому что SLA вообще по смыслу не подходит для регламента конкретного бизнес-процесса.
SLA - это более емкое по содержанию понятие. Поэтому SLA не может быть частью регламента.
Скорее регламент может быть частью SLA, а лучше если регламент будет ссылаться на SLA.
Сроки в регламенте можно и нужно указать, но сроки - это только маленькая частичка SLA.

А вообще насчет госструктур, и того что они пишут...
Я сам работал в госструктуре, как правило такие документы создаются копированием с прошлогодней версии документа и корректировкой двух-трех предложений.
А недавно участвовал в составлении ТЗ, источником для которых являлись федеральные законы, под которыми подписываются министры и премьер-министры.
Так там такого понаписано...
Мы в юридическую службу написали запросов на разъяснение объемом равным половине объема этих федеральных законов.
На что нам ответили: однозначного ответа на наши вопросы нет.

103
bas, Galogen
Товарищи, я думаю, что "Новичок" не зря сюда обратился вместо Гугла.
Нагуглить такого можно! Поди потом разберись, что из этого нагугленного стоящее, а что - ненужное. Начинающему в этом трудно разобраться.
Например, в одном из первых регламентов по предложенному поиску присутствует раздел "2. Уровни обслуживания (SLA)".
Может быть я буду неправ, но мне кажется, такого раздела не должно быть в регламенте.
Так что не все найденное в интернете можно использовать.

Вероятно, поэтому он и обратился на этот форум, участники которого профессионально занимаются бизнес-процессами.

А вопрос вообще интересный. Novichok интересовался формой регламента.
Если следовать понятию регламента, то это просто грамотное текстовое изложение бизнес-процесса по пунктам.
Это не должно вызвать затруднений, если уже существует сам бизнес-процесс и\или существует его формальное описание в каком-либо виде, то есть если бизнес-процесс уже разработан.
Регламент - это один из способов описания бизнес-процесса в виде официального документа.

Другой вопрос, если такого бизнес-процесса не существует, и его надо создать.
Но это другая задача, гораздо шире, чем просто написать регламент.

Novichok, вам нужно написать регламент существующего бизнес-процесса?

104
Сергей, выбираешь любой абсолютно тип диаграммы. Затем на вновь созданную диаграмму мышкой "перетаскиваешь" заранее подготовленную диаграмму (отображается как элемент в Project Browser) - появится модальное окно Drop diagram as... Выбираешь первый тип сверху (по умолчанию) - Diagram frame
получилось, спасибо

На форуме где-то есть ветка, посвященная обзору средств визуального моделирования, можешь туда заглянуть.
да, вопрос по PowerDesigner-у лучше туда задам

105
...
Практически - я использую SPARX EA 10...
...
2. Создать отдельную мега-диаграмму, на которую вытащить все диаграммы в форме фреймов с трассировками между элементами диаграмм...
У меня установлена 8-я версия. В принципе могу попробовать нарисовать в нем.
Какой тип диаграммы надо выбрать при создании такой мега-диаграммы? Там ведь надо сначала обязательно выбрать тип диаграммы.

Как-то работал на DWH с сим инструментом, но потом перешел полностью на SPARX
А что не понравилось в PowerDesigner-e?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »