Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергей()

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »
46
Отличная фасетная декомпозиция.
Сергей, приведи, пожалуйста, пример использования фасетной декомпозиции?
Как фасетная декомпозиция помогает тебе в работе?
Какие фасеты для задач используешь?

47
Trackstudio. Отличная фасетная декомпозиция.
Посмотрел TrackStudio.
У нее только web-интерфейс?
Хотелось бы обычное оконное приложение, более привычно.

48
Люксофт реализовал это в экселе.
А я за это время реализовал это для себя в локальном файле Microsoft Project: сделал несколько настраиваемых полей, часть из них заполняю сам, а часть вычисляются по формулам.
Пока устраивает, но решение "кустарное".

49
Думаю попробовать использовать какую-нибудь программу для управления персональными задачами (менеджер задач) в дополнение к системе управления проектами Microsoft Project.

В Project-е планируются задачи для всей команды, и задачи в нем достаточно "крупные".
Каждую свою задачу, которую я "беру" из Project-а, мне приходится "для себя" детализировать, записывать на листике, выполнять по "кусочкам", и отслеживать трудозатраты по этим кусочкам, суммировать трудозатраты по этим "кусочкам".
И только потом, после выполнения задачи, сводные данные по задаче отмечаю в Project-е.
Кроме задач по проектам, всегда много личных и других задач.

В общем, получается, нужна какая-то программа для задач персонального использования.
Пользуетесь ли вы такими программами?
Какую посоветуете?

50
достаньте книгу "Сколько стоит программный проект" Стив Макконнелл http://www.ozon.ru/context/detail/id/3115179/
Решил вернуться к теме...

Книгу примерно в ноябре купил, прочитал.
Там хорошо разъясняется техника оценки проекта.
Но ничего не говорится об инструментарии, который помог бы это сделать.

Все-таки есть какое-нибудь специальное ПО для выполнения обсуждаемых задач (расчет планируемой стоимости, учет фактических затрат, расчет себестоимости)?

51
опишите виды нужной информации — вот вам и онтология

Почитал про онтологию...
Это не просто виды информации, это еще и связи между этими видами.


52
Для таких глобальных описаний есть семантические сети
Есть какое-нибудь ПО для таких семантических сетей?

53
Цель то какая?

быстрый удобный поиск нужной информации

54
Здравствуйте!

Есть база данных с записями о неких фактах\утверждениях, которые могут касаться чего угодно.
Появилась такая задача: разработать иерархическую систему классификации для этих записей.
То есть нужно придумать набор таких признаков и их значений, по которым можно было бы фильтровать записи.

Часть таких признаков классификации записей очевидна: объект (то есть о чем говорится в утверждении), субъект (кто сделал такое утверждение).
Признак "Объект" представляет собой огромную иерархию, на верхнем уровне которой, мы выделили: "Человек, Общество, Природа, Космос".
Но этих признаков явно мало.

Какие еще признаки можно выделить?
Никто не сталкивался с подобными "глобальными" классификациями "всего"?
Что посоветуете?


55
Ну а насчет какого-нибудь ПО ничего не подскажете?
(кроме упомянутого pulseapp.com)

56
Часто, очень часто роль(роли), выполняющая следующий задачи:

...находится вне команды проекта. А именно, в "финансовом управлении" или его аналогах.
Хм... а наш директор от меня это требует:
поручает мне какой-то проект и при этом требует выручить за него столько,
чтобы покрыть все расходы, получить небольшую прибыль, и при этом чтобы конечная стоимость для заказчика была приемлемой-справедливой.

Нужно ведь, чтобы и заказчик остался доволен, у нас нет намерений обмануть или "ограбить" заказчика.
Но и наши работники должны получить зарплату.

Вычисление, поиск этого "баланса" между расходами и конечной стоимостью - это определенная работа,
которую кто-то должен делать.
По идее, эта работа должна быть одной из работ проекта.
Или все-таки нет?

57
ИМХО, ты ошибаешься:
http://www.slideshare.net/YudhaPratama17/pmp-pmbok-5th-edition-chapter7-project-cost-management

"но почему-то в PM BOK её не видно"

Да, действительно, по этой ссылке говорится только про расходы (costs),
а про доходы ничего нету.

58
Автор ничего не спрашивал про оценку, только про учёт фактов.
и про оценку пригодится, обязательно найду и изучу

es3000, в теме вы пишете «Расчёт», а внутри только про учёт. Почему?
хм... не точно сформулировал,

точнее наверно будет так:
- расчет планируемой общей стоимости проекта на основании планируемых затрат и планируемой прибыли
- учет фактических затрат
- расчет себестоимости

59
Для малых проектов любого рода есть например инструменты типа http://pulseapp.com/
спасибо, посмотрю

60
Здравствуйте!
Иногда приходится рассчитывать "экономику" проекта.
Сначала нужно заложить плановые показатели,
а потом отслеживать их по факту выполнения.

В общем нужно учитывать следующие показатели:
— затраты исполнителей,
— затраты материальные (и разные другие затраты)
— % прибыли закладываемый в проект
— оплата заказчика по этапам, отдельным работам
— сколько остался должен заказчик
— оплата исполнителям
— задолженность исполнителям

Сейчас это все делается в Excel.
Но может быть есть какое-то более удобное ПО для этого?

Ну и еще попутный вопрос:
как правильно называется роль человека в проекте, который выполняет такую работу?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »