Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергей()

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »
31
Для таких глобальных описаний есть семантические сети
Есть какое-нибудь ПО для таких семантических сетей?

32
Цель то какая?

быстрый удобный поиск нужной информации

33
Здравствуйте!

Есть база данных с записями о неких фактах\утверждениях, которые могут касаться чего угодно.
Появилась такая задача: разработать иерархическую систему классификации для этих записей.
То есть нужно придумать набор таких признаков и их значений, по которым можно было бы фильтровать записи.

Часть таких признаков классификации записей очевидна: объект (то есть о чем говорится в утверждении), субъект (кто сделал такое утверждение).
Признак "Объект" представляет собой огромную иерархию, на верхнем уровне которой, мы выделили: "Человек, Общество, Природа, Космос".
Но этих признаков явно мало.

Какие еще признаки можно выделить?
Никто не сталкивался с подобными "глобальными" классификациями "всего"?
Что посоветуете?


34
Ну а насчет какого-нибудь ПО ничего не подскажете?
(кроме упомянутого pulseapp.com)

35
Часто, очень часто роль(роли), выполняющая следующий задачи:

...находится вне команды проекта. А именно, в "финансовом управлении" или его аналогах.
Хм... а наш директор от меня это требует:
поручает мне какой-то проект и при этом требует выручить за него столько,
чтобы покрыть все расходы, получить небольшую прибыль, и при этом чтобы конечная стоимость для заказчика была приемлемой-справедливой.

Нужно ведь, чтобы и заказчик остался доволен, у нас нет намерений обмануть или "ограбить" заказчика.
Но и наши работники должны получить зарплату.

Вычисление, поиск этого "баланса" между расходами и конечной стоимостью - это определенная работа,
которую кто-то должен делать.
По идее, эта работа должна быть одной из работ проекта.
Или все-таки нет?

36
ИМХО, ты ошибаешься:
http://www.slideshare.net/YudhaPratama17/pmp-pmbok-5th-edition-chapter7-project-cost-management

"но почему-то в PM BOK её не видно"

Да, действительно, по этой ссылке говорится только про расходы (costs),
а про доходы ничего нету.

37
Автор ничего не спрашивал про оценку, только про учёт фактов.
и про оценку пригодится, обязательно найду и изучу

es3000, в теме вы пишете «Расчёт», а внутри только про учёт. Почему?
хм... не точно сформулировал,

точнее наверно будет так:
- расчет планируемой общей стоимости проекта на основании планируемых затрат и планируемой прибыли
- учет фактических затрат
- расчет себестоимости

38
Для малых проектов любого рода есть например инструменты типа http://pulseapp.com/
спасибо, посмотрю

39
Здравствуйте!
Иногда приходится рассчитывать "экономику" проекта.
Сначала нужно заложить плановые показатели,
а потом отслеживать их по факту выполнения.

В общем нужно учитывать следующие показатели:
— затраты исполнителей,
— затраты материальные (и разные другие затраты)
— % прибыли закладываемый в проект
— оплата заказчика по этапам, отдельным работам
— сколько остался должен заказчик
— оплата исполнителям
— задолженность исполнителям

Сейчас это все делается в Excel.
Но может быть есть какое-то более удобное ПО для этого?

Ну и еще попутный вопрос:
как правильно называется роль человека в проекте, который выполняет такую работу?

40
Здравствуйте!

Достался мне новый небольшой проект.
Структура декомпозиции работ этого проекта составлена в Microsoft Project по классическому подходу: по продуктам и его компонентам.
Мне нужно задачи этого проекта разбить на этапы (подэтапы, итерации), выделить работы первого этапа, и запустить их в работу.

У кого есть опыт, как это удобнее реализовать в MS Project?
Надо ли для этого переделывать структуру работ?

41
Для управления задачами - Hansoft, DevTrack
Почему используете два разных продукта?
Взаимодействуют ли они друг с другом?

Для планирования - Excel с кучей готовых и проприетарных шаблонов.
Почему для планирования не используете что-то типа MS Project (SpiderProject, Primavera)?
По идее эти инструменты должны быть удобнее.

42
Я бы предпочел фасетную классификацию.
Какое ПО позволяет делать фасетную классификацию задач?

43
Если есть желание, можно устроить обсуждение вживую или по скайпу. Так мне будет проще ответить на все вопросы.
Я тут прикинул во время прогулок (это около 10 часов размышлений). что чтобы ответить на изначальный вопрос обсуждения, мне нужно написать порядка 30 000 слов. Это явно не пост в форуме. Ах, да, а потом это должно пройти проверку и знатоков ТОС, психологии, теории вариаций и т.д.
Желание есть огромное.
Только как его осуществить? Я живу не в Москве - в регионе.
Давайте по скайпу

44
Работа над задачами ведётся в рамках версии. Каждая версия приложения - отдельный продукт. У продукта есть концепция. Продукт предназначен для определённых рынков и сегментов. Поэтому из ключевых фич (100 - 200 штук) делается выбор в соответствии с пониманием того, на какой рынок будет выпущен продукт, и для каких сегментов он будет предназначен.

Далее отобранные фичи прорабатываются продюсерами/бизнес-аналитиками, готовится детальный дизайн-документ, составляется список фич в виде:

Feature - Sub-Feature - Sub-Feature Element.

Делается грубая оценка проекта. Далее выполняется техническое планирование, прорабатывается технический дизайн, выбираются технологии для реализации фич, создаётся перечень технических задач (количество которых может доходить до нескольких тысяч). Выполняется детальная оценка проекта. Каждая техническая задача не должна занимать меньше 4-х и больше 24-х часов.

По результатам оценки уточняется таймлайн проекта, даты майлстоунов. Делается распределение фич и подфич по спринтам. Уточняется количество ресурсов, которые необходимо привлечь на проект для выпуска продукта в срок.

Выполняется нагрузочное планирование (capacity planning). Создаётся детальный план, который учитывает объём работы, имеющиеся ресурсы и длительность проекта. Имеющиеся технические задачи распределяются между сотрудниками. План обновляется для каждого майлстоуна, т.к. входе работы над проектом ситуация может меняться. Учитывается overhang для всей команды. Если сильно не успеваем, то некоторые фичи могут быть отменены.
Какими инструментами вы пользуетесь для выполнения всех этих работ?

45
PSS. Это скорее техническое замечание. Мелкое.
> Feature - Sub-Feature - Sub-Feature Element.
Это один из видов классификации. Я бы предпочел фасетную классификацию. Понимаю, что сильно сложнее, поэтому не готов рекомендовать для всех. Скорее всего, ваш способ лучше для вас и для многих других.

Можно поподробнее про фасетную классификацию?
Как лучше классифицировать задачи?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »