Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - InfinitI

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
76
у преподавателей была позиция "учеба - это ваша работа, присутствие обязательно".

У всех преподавателей такая позиция - по крайней мере, у нас на факультете тоже так было. Но это не мешало работать и/или подрабатывать тем, у кого было желание. Да, конечно, возникали потом проблемы в сессию, но, все как-то решалось в конечном итоге - было бы желание...

77
На мой взгляд, вариантов, как все это запроектировать, явно больше одного и выбор лучшего из них часто зависит от контекста решаемой задачи. Что в вашем случае первичнее: информация о самом по себе взаимодействии, атрибутами которого тогда будут являться взаимодействующие подразделения, период взаимодействия, документ-основание, или вам достаточно сохранить сведения обо всех взаимодействиях данного конкретного подразделения с другими подразделениями, например? В принципе, второе является частным случаем первого... Если вы указали, что подразделение А взаимодействует с подразделением В, то означает ли это, что В на основании того же документа взаимодействует с А? Т.е. является ли в вашем случае одно подразделение основным участником взаимодействия, а остальные - второстепенными или они равноправны? Нужно ли вам отдельно сохранять сведения о документах, являющихся основаниями для взаимодействий? Что в вашем случае является взаимодействием, в конце-концов? Я намекаю на то, что, возможно, взаимодействие у вас должно быть отдельной сущностью (таблицей БД)...

78
Резюме / Re: Ищу работу аналитика
« : 29 Сентября 2009, 15:24:48 »
или Вы боитесь засветиться перед работодателем? не бойтесь - всё равно засветитесь...
Оптимистично! :) И как же тогда быть? ;) Впрочем, одного рецепта на все случаи жизни здесь быть не может...

А вообще, действительно, сам по себе запрос не вполне корректен - много кто предъявляет подобного рода требования к компании, в которой хотелось бы работать... Но чтобы получить приглашение на собеседование, неплохо бы сделать что-то, чтобы вами заинтересовались... Просто перечислять компании, удовлетворяющие вашим требованиям, во-первых, наверное, глупо, во-вторых, склонна считать, что их не так много... Далее - если кто-то и обладает информацией о том, каков процесс разработки в той или иной компании, то с большой вероятностью этот человек также обладает  представлением о том, какие требования эта компания предъявляет к кандидату... Не зная заранее, соответствуете вы им или нет хотя бы приблизительно, смысла нет приводить названия этих компаний - велика вероятность попасть пальцем в небо. :)

79
Больше подходит для общества людей с проблемами слуха, изучающих язык жестов (сурдоперевод).
Возможно, вы правы. У меня в эту сторону ассоциация не пошла. Но ассоциации - они вообще такие, непредсказуемые. :)

80
Уточните пожалуйста вопрос, что именно вас интересует.

Вообще, вопрос-то достаточно точен :)
Расскажите, пожалуйста, в каком количестве проектов и в каких ролях вам приходилось принимать участие в один и тот же период времени? Отдельный интерес вызывает вопрос о том, над сколькими одновременно проектами может работать аналитик или лично вам приходилось работать в роли аналитика?

Т.е. если вы не можете ответить в общем, вы всегда можете написать про себя, этого мне было бы вполне достаточно. :)

Далее, что касается "непротиворечивости" объемов работы... Это как? Склонна домыслить, что, видимо, это когда по одному, допустим, проекту объемы работы таковы, что один аналитик должен затрачивать 50 % своего рабочего времени на него, а по-другому - тот же самый аналитик, допустим, 70 %... Т.е. понятно, что здесь мы идем не от того, какое количество аналитиков нужно на тот или иной проект, а от того, над каким количеством проектов эффективно может работать один аналитик и с какой степенью отдачи.

По поводу вех замечание существенное. В моем случае как раз наблюдалась ситуация, когда они изначально явно "противоречили" друг другу - в общем, классическая ситуация - хотим все и сразу, и не важно, что если мы к моменту времени X хотим получить и A и B, то по-любому A мы должны получить в момент времени X1, B - в момент X2, а X1 и X2 (оба) должны быть меньше X - ну или одно из них может быть равно X.

А если не прикалываться, то вопрос личной эффективности в мультизадачной среде , определяется личными характеристиками  и типом проектов ...

А вопрос не касался "личной эффективности" :) Речь шла о некотором среднем показателе (забавно, но хотелось узнать что-то вроде "средней температуры по больнице"), потому что все, что выше или ниже этого среднего, принято считать отклонением от нормы в ту или иную сторону. Логично, в конце-концов, что если ты можешь сделать что-то лучше, быстрее, больше, чем основная масса тебе подобных, то ты и претендовать можешь на что-то большее, а можешь и не претендовать - это уж личное дело каждого. Мне кажется, что смысл словосочетания "личная эффективность" в том и заключается, что ты стремишься быть более эффективным, прежде всего, для себя, а не для кого-то / чего-то другого...

81
А почему не "смотрите ушами"? :)

А потому что слушать и слышать для аналитика все же важнее, чем смотреть и видеть - отсюда порядок слов. :) А еще в поэзии, например, есть такой прием, когда нарочно какое-либо слово пропускают, не прописывают - таким образом, достигается эффект ускорения ритма... Здесь же можно говорить о лаконичности: т.е. и так понятно, что слушаем мы ушами, а смотрим - глазами... Можно, вообще проще сказать: смотри, слушай и делай выводы - но здесь изюминки нет...

82
Хороший слоган Слушайте глазами :)

Действительно, хороший! Достаточно объемный по смыслу получился. :) Тут же наводит на мысль о необходимости уметь слушать и видеть, что очень важно для аналитика... А за счет "несуразности", "абсурдности" - как, разве можно слушать глазами?! - привлекает к себе внимание.

83
Ну значит сами составьте план исходи из известных Вам задач и оповестите начальство, что будете работать по план, после нескольких раз должно помочь и начальство само будет делать Вам план.
Это понятно, так всегда и делала, и всегда это приводило к желаемому результату, когда определение последовательности было в моей компетенции. :) Так что понятно, что я и здесь составлю план.

В вашей ситуации: + менеджерские функции.
По моему мнению, вам придется либо медленно и очень осторожно работать, чтобы не потерять в качестве работы, либо пожертвовать качеством, что, на мой взгляд, неприемлемо для аналитики.
В общем, вы подтверждаете мое мнение, спасибо за ответ. :) Качеством жертвовать не хочется - не в моих правилах, поэтому будем пытаться решить ситуацию другим способом.

84
Если у вас какая-то другая задача, то уточните ее, чтобы было понятно, что именно вас интересует и в каком контексте. Гораздо проще дать человеку то, что ему нужно, если знаешь, что это такое :)
Да, нет, задача именно такая, как она и сформулирована в исходном сообщении. Могу, конечно, в качестве пояснения привести причины, подтолкнувшие меня к тому, чтобы сформулировать исходный вопрос и потом уже уточняющие. Но изначально не хотелось мешать субъективную ситуацию с объективными данными, статистикой, так сказать.

Я сейчас работаю как аналитик по 3-м проектам одной предметной области и 1-ому - из другой. Из первых трех 1 - основной, остальные, так сказать "фоновые". Два основных проекта из двух разных предметных областей оба находятся на стадии анализа. При этом, на мне как взаимодействие с заказчиком, так и постановка задачи разработчикам (я уж молчу о контроле реализации и т.д. и т.п.)... А такой должности / роли как "менеджер проекта" у нас просто нет.

По поводу процесса - насколько могу судить, процессы могут быть разные и много от чего зависят (у нас процесса скорее нет, чем он есть, но это уже совсем другая история). Мне понятно, на что вы намекаете, но хотелось бы, чтобы это было написано открытым текстом... Я пока не решила, что делать с полученными результатами, но все ответы, полученные в этой теме, являются доказательством того, что один аналитик не может параллельно работать над двумя совершенно разными проектами, требующими 100%-ой загрузки и находящимися на стадии анализа. А любые мои попытки добиться от руководства определения очередности заканчиваются провалом...

85
"И еще такой вопрос: кому "мяч перебрасывали"? Разработчикам?:)"
Заказчику.
Ммм... А как же разработчики? Кто взаимодействовал с ними и каким образом до них доносились сведения о том, что необходимо реализовать?

86
У меня бывало до шести одновременно. Если говорить о стадии анализа - то до трех, остальные в тестировании и разработке. Это при 100%-й загрузке в режиме 40 часов в неделю.
Общей для всех была предметная область.

Ida, спасибо за ответ! :) А в случае нескольких одновременных проектов (до трех), находящихся на стадии анализа вы были единственным аналитиком или были и другие? Если были и другие, то каким образом распределялись обязанности?

И еще такой вопрос: кому "мяч перебрасывали"? Разработчикам? :)

87
А так, обычно у меня было 1 основной проект и 2-3 в фоновом режиме.

Bas, а вы не могли бы уточнить: что значит "в фоновом режиме"? Интуитивно понятно, но все-таки... :)
И еще: это проекты по одной предметной области или по разным?

88
В книге Дятлова А.Н. "Общий менеджмент. Концепции и комментарии" (http://www.dostavka.ru/product_id/5936474) системное мышление противопоставляется "более привычному линейно-событийному".

При этом основной принцип системного мышления заключается в том, чтобы видеть:
  • взаимосвязи, а не линейные цепочки причинно-следственных связей;
  • процессы изменений, а не статичные состояния.

Далее, цитата из этой же книги:
По словам ведущего теоретика и практика "пятой дисциплины" Питера Сенге, оно "позволяет через изолированные события разглядеть более глубокие паттерны и взаимосвязи; тогда как событийное мышление является линейным, системное мышление полагается на постоянную обратную связь".

89
Коллеги, у меня вот какой вопрос. Расскажите, пожалуйста, в каком количестве проектов и в каких ролях вам приходилось принимать участие в один и тот же период времени? Отдельный интерес вызывает вопрос о том, над сколькими одновременно проектами может работать аналитик или лично вам приходилось работать в роли аналитика? Если в нескольких (2, 3, может, более), то хотелось бы получить представление о том, что это были за проекты, например, были ли они близки по функциональности (допустим, работа для разных заказчиков над одним модулем одной ИС или над двумя совершенно разными модулями / системами), каков был объем задач по каждому проекту?

90
Вакансии / Re: Бизнес-аналитик (стажер), СПб.
« : 08 Сентября 2009, 00:58:02 »
Правильно сказала наш Декан, когда на шестом курсе наша группа получила 10 или 15 двоек, что:
Раньше студенты учились и подрабатывали, а сейчас работают и подучиваются :)

На самом деле, все это печально, потому что ни опыта толком во время учебы не получишь, да и в вузе много чего упустишь... Единственное, почему в подработке есть толк - раньше понимаешь, что такое ответсвенность. :)

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »