Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - InfinitI

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
31
Попытаюсь заказать печать Вигерса и Леффингуэлла для продажи на Req Labs 2011.

Вы прямо читаете мысли! Я тоже как раз совсем недавно сокрушалась по поводу того, что Вигерса не переиздают... И как успехи с попыткой заказать, получается что-нибудь?

32
И я присоединяюсь. Творческих успехов, счастья и отличного настроения! :)

33
Спасибо за поздравления! :)

34
Для всех / Re: Аналитики - убийцы проектов
« : 20 Ноября 2010, 17:40:06 »
Да и осваивать тот же UML не имея конкретной задачи, так же считаю малоэффективным.

А вот это напрасно. Наоборот, осваивать UML лучше, пока вы не имеете конкретной задачи. UML - это всего лишь инструмент, способ изложить сведения о предметной области или моделируемой системе с помощью диаграмм. Своего рода шаблон, хотя и весьма эффективный, указывающий и подсказывающий, какие именно сведения должны быть известны и чего на данный момент времени не хватает. Чтобы получить максимум пользы от использования UML, хорошо бы понимать, где, каким образом и какие диаграммы могут быть полезны, а где его лучше вообще не использовать.

35
Для всех / Re: Аналитики - убийцы проектов
« : 04 Ноября 2010, 18:59:34 »
подумайте как бы вы себя чувствовали если, ложась на стол хирурга задавались бы таким убеждением? Он хирург и то же человек.

И тем не менее, хирург, как и специалист любой другой профессии, тоже человек. И это отнюдь не снимает с него ответсвенности за результат его работы, это лишь является напоминанием о том, что, в принципе, хирург
тоже может заболеть и операция будет отменена, а также и то, что он может собрать всю свою волю в кулак и выполнить свою работу безукоризненно, даже если чувствует себя не очень хорошо.

Почему-то, когда проявление человеческих качеств в человеке может привести к нежелательным последствиям, мы утверждаем, что "любой работник прежде всего должен быть профессионалом", а когда эти же человеческие качества позволяют специалисту горы свернуть, мы говорим о том, что это нормально, что "человек болеет душой за свою работу".

36
Обучение / Re: Analyze IT - Выпуск 3
« : 23 Октября 2010, 20:35:56 »
Огромное спасибо команде за интересный и привлекающий внимание выпуск! Также хочется отметить, что мне очень понравился измененный по сравнению с предыдущими выпусками формат журнала и стиль оформления. Возникает некое ощущение единства, что это действительно результат труда большого количества специалистов и что это общий результат. Смею предположить, что немалую роль в создании такого ощущения сыграли вставки комментариев с ленты Моего круга, звучащих даже от тех, кто не являлся авторами статей в этом выпуске и не входил в команду журнала.

37
22-ого, 23-его, может, и я смогу. :)

38
2 S.V

Не знаю, чем уж вам так не угодил термин "Внедрение". ??? Насколько могу судить, обычный процесс включающий в себя набор подготовительных действий, необходимых для начала работы с новой ИС / инструментом. Т.е. по сути, все необходимые мероприятия по оптимизации бизнеса должны проводиться раньше, если и должны. А то, что они часто не проводятся, к внедрению никакого отношения, получается, не имеет.

И сама идея статьи, насколько я помню (впрочем, уже могу и ошибаться), заключается не в том, чтобы показать, что виноваты люди, а в том, что при определенных обстоятельствах слишком многое будет зависеть от каждого конкретного человека.

39
Идеи и мозговой штурм / Re: Пути развития
« : 04 Декабря 2009, 14:40:53 »
Формы решают свои задачи. Но ими, порой, не удобно пользоваться. Разработчикам проще сделать как быстрее, а не как удобнее пользователям.

Суть темы в том, что делать если руководство само не решает имеющиеся проблемы в процессах, которые она признает, и не позволяет вам попытаться что то сделать для их решения.

Хорошо. Попробуйте посмотреть на это с другой стороны. За что ваш продукт ценится пользователями? Есть ли в вашей компании свободные ресурсы, для того чтобы произвести какие-то изменения? Может быть, все ресурсы на данный момент времени сконцентрированы на том, чтобы продукт продолжан цениться пользователями и быть конкурентноспособным на рынке? Может, там никому никакого дела нет до интерфейса? В общем, как и советовали вам другие участники дискуссии, "докажите, что плохой интерфейс ведет к снижению прибыли, получаемой владельцем".

Руководство иногда не решает "имеющиеся проблемы" просто потому, что это всегда дополнительные затраты. Нести дополнительные затраты соглашаются обычно лишь в тех случаях, когда это приводит к существенному повышению прибыли. В остальных случаях можно считать, что неидеальные процессы просто вполне допустимы с точки зрения решаемых задач.

40
Идеи и мозговой штурм / Re: Пути развития
« : 04 Декабря 2009, 02:09:25 »
Если исходить из понимания, что проблема агента X -- это разница между 1) наблюдаемым им и 2) желаемым для него, то проблема уже есть - его собственная. Приводит ли это расхождение к каким либо проблемам с точки зрения других агентов -- неизвестно. Для этого можно использовать качественное моделирование -- опросы, схемы "причина-следствие", а далее -- количественный анализ и моделирование.
Ага! :) А то как бы не получилось так, как часто бывает с разработчиками, которым не позволяют (в силу невостребованности заказчиками) заниматься украшательством и реализовывать ряд "классных" идей - насколько могу судить, для них это часто тоже становится проблемой... Поэтому да, хорошо бы понять, откуда "ноги растут". :)

41
Идеи и мозговой штурм / Re: Пути развития
« : 04 Декабря 2009, 01:28:34 »
но вот в чем проблема... Развитие идет по "старым рельсам". Т.е., например взять GUI, большинство форм "лепятся" без всякого обсуждения с конечными пользователями, лишь бы все было в одном стиле.
А почему вы считаете, что это проблема? Разрабатываемые в старом стиле формы не решают каких-то задач или они не нравятся пользователям - но как вы об этом узнаете, если утверждаете, что на конечных пользователей нет выхода? Т.е. если это проблема, то в чем она проявляется?

Что касается остальных вопросов, то вы дали слишком мало информации для того, чтобы выдать вам какой-то ответ. Вообще, в зависимости от масштабов бедствия и имеющихся под рукой возможностей, существует достаточно большое количество вариантов решения проблем - от простого наведения порядка в тех процессах, которые входят в зону вашей ответственности, или тех, на которые вы хотя бы косвенно можете повлиять, до привлечения консультантов для выдачи рекомендаций и возможного внедерения процессов.

42
Дублирую. Краткое подведение итогов по результатам состоявшегося 25 ноября в СПб первого круглого стола аналитиков. Вот к чему нам удалось прийти:
1. Есть смысл в том, чтобы собираться и дальше с целью обмена опытом и обсуждения каких-то задач и проблем (в частности, тему, касающуюся методов оценки эффективности работы аналитика не успели даже затронуть – каюсь, отчасти, возможно и по моей вине – немного заплутала, выискивая «место встречи»).
2. Основной функцией Сообщества на данный момент времени является знакомство специалистов между собой, что, собственно, очень даже неплохо получается. :)
3. Все участники прошедшего круглого стола высказались за необходимость организации семинаров в Санкт-Петербурге. Но также была выявлена и озвучена следующая «проблема» (в том числе, вывод сделан и на основе опыта коллег): почему-то здесь очень сложно собрать аудиторию…
4. Было высказано предположение о том, что аналитика будет востребована всегда, в связи с этим одним из направлений деятельности Сообщества может стать обучение начинающих аналитиков.
5. Большинство из участников готовы принять участие в формировании базы знаний для аналитиков. Была высказана идея о том, чтобы распределить зоны ответственности, чтобы каждый работал в своем выбранном направлении.

43
Если я покупаю шкаф в ИКЕЕ и собираю его по инструкции я соберу этот шкаф. Если я начну собирать без инструкции обязательно останется лишний шуруп или другая деталь.
Виталий, ты думаешь возможно написать инструкцию о том, как общаться с заказчиком - да еще и универсальную? ;) Люди-то все разные: что сработало с одним человеком, далеко не факт, что сработает с другим... Да и не факт, что с этим же самым человеком сработает в следующий раз то же, что сработало в прошлый. Здесь зачастую только интуиция может подсказать, что и как лучше сказать в данном конретном случае. Я вот, например, будучи совершенно бесконфлиткным человеком один раз-таки по молодости вспылила при заказчике...  ::) Забавно, но то, что я считала не допустимым, подействовало намного сильнее, чем попытки перевести беседу в спокойное конструктивное русло.

Марина на то и намекает, что в нашем деле может быть куча техник, приемов, практик, но даже умение их правильно применить не всегда может гарантировать достижение результата. Здесь присутствует, видимо, своего рода ситуационный подход - управление по ситуации...

Но возможность показать на своем личном примере, что вот это сработало в такой ситуации, по крайней мере, позволит накопить статистическую информацию... Возможно, потом на основе ее анализа и удастся выявить какие-то закономерности. :)

44
Галина,
М.б. имеет смысл провести семинар в Питере, чтобы более подробно рассказать и обсудить эту тему?

Да, это было бы неплохо. :) Мы с Александром Новичковым обсудили эту идею, и вот что готовы предложить (исходя из его опыта проведения мероприятий в Питере):
1. Можно организовать совместный семинар, на котором должно быть представлено 3 доклада, каждый длительностью по 2 часа, один из которых будет наш на тему коммуникаций и человеческого фактора.
2. Для этого необходимо собрать аудиторию в 40-50 человек (насколько я его поняла, у него есть помещение на примете).
3. Найти еще желающих выступить по близкой теме.

Если эта идея интересна, то Александр в любой момент готов подключиться к обсуждению.

45
Еще один, пусть и несколько запоздавший, отчет-отзыв о конференции :)
http://infiniti-gk.livejournal.com/6119.html

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »