Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 474

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
46
Даешь по анализу каждому аналитику! ;)

47
я рассматриваю не домофон, а кодовый замок.
А зачем в кодовом замке микрофон (по условию он там есть)? Я бы на вашем месте все-таки рассматривал работу с домофоном.

48
С такими слоганами ни один заказчик Вас и близко к себе не подпустит
За это мало кто хочет платить.
Насколько я понимаю, тематика бизнеса очень актуальна для вас, иначе бы не было такого педалирования. Но если внимательно перечитать исходное сообщение, то можно увидеть, что слоган придумывается не для коммерческой софтверной фирмы, а для некоммерческого Сообщества аналитиков.

Приведенные слоганы в большинстве своем направлены на Ваше собственное самосовершенствование.
Абсолютно верно. Более того, я уверен, что многие из участников Сообщества не рассматривают его только и исключительно с коммерческой точки зрения. Самосовершенствование хоть и не настолько понятное всем понятие как "деньги", но тоже имеет право на существование.

Пора уже о ком-то другом подумать, нет?
Предлагаю этим и заняться.

49
Цель-то какая у Вас? С такими слоганами ни один заказчик Вас и близко к себе не подпустит (Хочешь я тебя проанализирую? Спроси меня как?). Приведенные слоганы в большинстве своем направлены на Ваше собственное самосовершенствование. За это мало кто хочет платить. Пора уже о ком-то другом подумать, нет?
Почему вопросы о цели ко мне направлены, а не к автору топика? Я о цели знаю ровно столько, сколько написано в первом сообщении, то есть не больше вас.

Модератор: прошу без перехода на личности, у нас все-таки приличный ресурс ...

50
Делаем скрытое явным
Упорядочиваем хаос
Видим перспективу
В поисках знаний
От хаоса к порядку
Находим ответы
Стремление к истине

51
пункт 7 из списка ЗЛ nati имеет какое-либо название?

52
Поздравляю с днем рождения!

53
Аналогичным образом рекомендую поступить и Вашему приятелю.
Дизайн сайта и пятна на картине малосопоставимы. Пятно существует объективно, может быть обнаружено реставратором и удалено заранее. Предсказать же, что именно не понравится заказчику дизайнер, как правило, не в силах.

54
Один из вариантов, точнее модификация вашего подхода к фиксации итераций: делайте число итераций при разработке сайта малым, но в договоре оговаривайте возможность (платную) для Заказчика подавать заявки на доработку, но уже после приема работы Заказчиком. Мотивировать тем, что на готовом продукте, а не на прототипе, Заказчик сможет принять взвешенное решение что действительно важно поменять, а на что можно махнуть рукой и деньги съэкономить.

55
Без всяких выводов приведу два примера внедрения ИС, когда использовалась и новая система, и старая.

1. Банк переходил на новую АБС. Полный переход со всеми филиалами занял три года, причем один год головная контора работала сразу в двух системах. Полноценно работала - весь рабочий день сотрудники работали в старой системе, а затем вручную(!) все те же данные вводили в новую систему - заводили документы, открывали сделки и т.п. Причем часто уже после окончания рабочего дня. Специально для этого вводили две смены. Конечно это был ад для сотрудников, но банк был региональный, сотрудникам попросту было невыгодно уходить из банка - выбор банков маловат, а з/п хорошая. Поэтому ворчали, но работали.
Насколько я знаю, причиной выбора такого метода было желание руководства уменьшить риски внедрения.

2. Банк переходит на новую АБС. Процесс все еще идет, уже лет семь как (сейчас может и восемь). Эксплуатируются обе системы, интегрированы по самое не балуйся - если что-то сделать в одной системе, аналогичное действие автоматом производится и в другой. Баланс каждый день сводится в обеих системах, идет копейка в копейку. Изначально все сотрудники работали в старой системе, а программисты писали интерграцию к новой. Постепенно (по мере роста качества интергирующего решения, а также по мере привыкания пользователей) стали переходить на работу в новой системе. При этом в старой системе постепенно отключали возможность ввода данных в различных модулях. Причем только возможность ввода - отчеты, к примеру, можно было делать. Двигаются с внедрением очень не торопясь, народу участвует в этом мало, все силами штатного ИТ Банка (их там человек пять).
Причина выбора такого метода - желание главного айтишника (он член правления Банка) уменьшить риски внедрения.

Мне по-человечески нравится второй путь.
Но у него есть минусы - во-первых, нужно время (почти неограниченное), во-вторых, нужно административное влияние для того, чтобы суметь продавить такое "неспешное" внедрение.

56
Круглые столы это гут. На работе все столы прямоугольные, а тут хоть какое-то разнообразие. Надо будет сходить.

57
Просто интересно.

Соглашусь с Сашей насчет уменьшения числа блоков. Может не до 5, но если укрупнить блоки диаграмма будет восприниматься проще.

58
А завершение процесса на главном узле и на исполнительных узлах синхронное или асинхронное?

59
Работа / Re: Условия работы :)
« : 07 Июля 2009, 12:44:19 »
Может быть для той местности это нормальная компенсация. Скорее всего они не расчитывают на аналитика из Москвы за 40 т.р.

60
Проектирование / Re: Peer Review ТЗ
« : 02 Июля 2009, 09:26:07 »

Вот первое сообщение темы:
Коллеги, добрый день!

Хочу поинтересоваться на следующую тему. Как у Вас в компании организован процесс PeerReview.
А точнее:

1) Что у Вас понимается под этим процессом
2) Какие цели он имеет
3) Как выделяются ресурсы на его проведение
4) Как измеряется эффективность проведения PeerReview

Вот мой ответ.
У нас Peer Review ТЗ с целью повышения общего уровня аналитиков не практикуется.

А вот внутреннее согласование ТЗ перед согласованием с заказчиком существует. Производится с использованием системы эл.документоборота, согласуют задействованные разработчики, архитекторы и главный начальник :)
Обычно внутреннее согласование ТЗ занимает день-два, но по регламенту отведено шесть рабочих дней.

Доступно?

Модератор: Личное оскорбление удалено, в следующий раз будут применяться более жесткие меры.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »