Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 »
196
В "Бизнес-журнале" встертил интересную статью. Сама статья рассказывала о некоторых российских  ИТ-компаниях, которые успешно развивают свой бизнес. Некоторыми соображениями по развитию этого бизнеса деляться руководители этих компаний. Один из них, рассказывая о перспективах развития,  упомянул, что его компания активно будет развивать этот самый Аутсорсинг ИТ-услуг.

Сам термин для меня достаточно новый и далекий от реалий моей жизни. В общих чертах я понимаю его назначение, в некотором приближение это родственно скажем разделению труда, хотя и очень. Однако совершенно до конца его не понимаю, когда он применяется, почему, почему это выгодно, а в особенности что понимается под Аутсорсингом ИТ-услуг.

197
О Сайте и Форуме / Вопрос о Карме
« : 26 Июля 2007, 00:23:43 »
Форум позволяет включить для посетителей сайта карму, мы ее можем назвать Авторитет - и будет стоять + и - Пауза между нажатиями для одного посетителя фиксируется (по умолчанию 1 часом) Кроме того Карма или Авторит в нашем случае будет зависить от количества сообщений - можно поставить минимальное количество для изменения.
Не знаю имеет ли это какой-то смылс, но попробывать можно. Кто как считает? Я вообще не знаю - мне все кудряво

198
В общем в верхнем меню сайта и нижнем меню сайта я сделал переход на форум такой
http://www.uml2.ru/forum/
возможно кто-то так на форум и заходит, минуя сайт.
Но скорее всего вы используете ссылку для захода
http://www.uml2.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=45

В общем поэкспериментируйте, может будет лучше? без интеграции то. Хотя я дезынтеграцию физически не делал:-) Но она практически рабоате при прямом обращении на форум

199
Азбука создания сообщества (маленький пример из частной практики)

Что влечет людей на ваш форум вечером после работы? Желание узнать что-то новое по определенной теме? Не совсем. Главная причина, которая заставляет человека возвращаться каждый день – это ощущение своей принадлежности к сообществу. Ваша задача – максимально усилить это чувство. (Подробнее)

Создание профессионального сетевого сообщества
      выдержка из Примеры и рецепты

2 – Сообщество профессионалов
В отличии от первого варианта в данном случае люди приходят в сообществов основном не для общения, а чтобы развить свои профессиональные способности. (В принципе это так. Но те, кто остается в сообществе – остаются именно из-за общения.)


Для чего нужны сообщества


– Приятно проводить время
– Знакомиться с новыми людьми (создавать новые связи)
– Развивать профессиональные способности
– Развивать брэнд
– Развивать (поддерживать) бизнес
– Управлять людьми
– Создавать командную атмосферу в компании
– Создавать команду для проекта
– Достигать какую-либо цель совместными усилиями


Дополните этот список плз


– получать информацию
– создавать и взаимодействовать творческому коллективу

200
О Сайте и Форуме / Community Builder
« : 23 Июля 2007, 21:00:27 »
Коллеги.

Оказывается у Joomla! есть интересный компонент  Community Builder. Т.е. некоторая среда интеграция, которая во главу угла ставит пользователя! Она позволяет достаточно гибко формировать профиль пользователя показывать все возможные нюансы, и даже расширять эти нюансы. При определенной настройки она позволяет прикрутить к каждому пользователю его явные ссылки на БЛОГИ, ФОРУМ, СТАТЬИ, САЙТЫ и т.п. Кажется этого хотел Денис. Возможно исполнение не самое лучшее, но над дизайном можно работать. В Эту среду посредством плагинов, которые ктстаи можно попытаться написать и самим, можно встраивать достаточно много различных инструментов. Пока разбираюсь, кто заинтересован предлагаю сотрудничество по изучению

201
Книги, статьи и ресурсы / http://www.intuit.ru
« : 22 Июля 2007, 21:10:42 »
Отличный ресурс для начинающих, для тех, кто хочет получить образование или усовершенствовать свои знания.
Интернет-университет информационных технологий всегда к Вашим услугам.
Обучение как платное, так и бесплатное.

http://www.intuit.ru

202
UML SysML и пр. / CASE-средства и SysML
« : 22 Июля 2007, 20:28:41 »
Хотелось бы знать, какие из существующих и достаточно доступных CASE-средств могут работать с SysML?

203
Мы еще в раздумие: оставить сайт или не оставлять до той поры пока не созреем.
Однако простой закон - ничего не посадишь - ничего и не вырастит.

Хочу начать дискуссию по дизайну сайта для начала: эмблема, логотип, девиз, слоган, цветовая гамма, рисунки шапки, иконки, стили и т.п.

Возможно среди наших посетителей есть способные люди, которые могут посоветовать и даже сделать такой дизайн.

Жду предложений

204
Постоянные проблемы в работе форума, мелкие, но пакостные, которые неожиданно появляются и вдруг исчезают, появляются бесситемно, одни в это время прекрасно работают, у других полный караул - наталкивает на мысль, а не сменить ли провайдера.

Мысль появилась и повлекла за собой другую. А все ли хорошо в королевстве Датском? Хорошо ли сайт, прекрасен форум? Все ли так, как хочется и нет ли чего лишнего.

Появилось мнение при переезде все переделать, вернее не переделать и сделать серьезную вивисекцию и удалить полностью то, что не нужно.
Тот, кто поддерживает эту идею предлагают оставить и развивать только форум. Сайт убить как ненужное и лишнее.
Возможные проблемы такого решения: все ссылки внутри форума на темы форума или ресурсы сайта сделаны в стиле GET и естественно будут работать в этом виде, только при наличии интеграции между форумом и сайтом (joomla). Т.е. если мы удаляем сайт, оставляем форум - все ссылки будут нарушены, работать будут только внешние. Насколько это проблематично? Решать вам!

Другое мнения состоит в том, что оставить все как есть. Можно несколько уменьшить функционал сайта, оставить например новостную ленту, архив, куда будем размещать необходимые файлы для загрузки, FAQ по тематикам, возможно результаты семинаров - но в том виде как на форуме, а солидном издании с фотками, дискуссиями и докладами.
Да он вообще мне кажется не мешает - есть сайт или нет, тот кто предпочитает ходить сразу на форум - ну и ходите туда на здоровье, кому нужен при этом для чего-то сайт - тоже пользуйтесь.
Недостатки возможные: проблемы форума могут быть вызваны проблемами интеграции joomla и smf, возможно без интеграции работа будет гораздо эффективнее (но приведет к потере ссылок!!!)

205
Шкурный интерес.
Пишется курсовая, в ней нужно изобразить схему информационной базы для объекта исследования в моем случае сетевая торговая компания. Схема конечно нужна для системы управления торговой деятельностью.
У меня есть одна - но она такая абстрактная - применимая к любому типу предприятия - что означает ни к какому.
Возможно у кого-то есть зарисовки информационной модели для торговли или близкой с ней области

206
Вот столкнулся с задачей, посвященной консалтингу разработки ИС управления огранизацией.

Задача курсовая. Может быть и атипичная. Постановка задачи - никакая, однако есть некий набор требований, которые должны быть освещены в проекте. Правда не понятен уровень, детали проработки.

К сожалению никогда не видел чисто консалтинг-проекта, не совсем понимаю чем он отличается от скажем предпроектного обследования.

Общий план проведения таков:

1.   Выявить общие проблемы руководства данной компанией
данный пункт кажется довольно прозрачным и во многом сходится например с часть образа решения Бизнес-требования или части Видения RUP, где описываются проблемы
2.   Определить цели системы
Цели вероятно должны решать проблемы, как я понимаю это не цели бизнеса
3.   Начертить схему управления фирмой
Что понимается под схемой управления? Оргструктура, реализация цикл управления в данной организации, Что-то еще? В учебном пособии - это типичный цикл управления : Анализ - Планирование - Реализация(исполнение)- Контроль, т.е. типичные функции управления Файоля (у меня в книге по системному анализу управления этот вопрос даже лучше описан)
4.   Рассмотреть факторы коммерческого успеха
Опять же есть некая схема факторов от Желания к Результату, но что же здесь нужно иметь в виду, кфакторы успеха от внедрения системы, нового решения?

Этап 2. Сформулировать задачи управления и их реализация   на базе ИТ фирмы.

1.   Сформулировать функциональные задачи управления фирмой
Если следовать формальному принципу, чем задачи одной большой торговой организации отличаются от другой, разве в некоторых деталях
2.   Рассмотреть вопрос о возможности внедрения новых методов управления фирмой
А это что за зверь? Метод КАНБАН? или подобное?

Этап 3. Техническое обеспечение ИТ управления фирмой.

1.   Дать оценку техническому обеспечению фирмы
Попробуйте дать оценку несуществующей фирме. А если серьезно, а как проводится такая оценка, какие моменты нужно учесть? Разве нет типового документа или переченя вопросов с методами оценки?
2.   Сформулировать и описать оптимальный уровень технического оснащения фирмы.
Интересно, как это сделать? Типичная общая задача принятия решения. В нашем случае задача оптимизации ну или на крайняк выбора. А значит нужно придумать несколько вариантов и оптимизировать критерии или цилевую функцию, а какую? Неужели все изобретают свою а не пользуются некими общими наработками?
3.   Рассмотреть вопрос организации локальной вычислительной сети и выбора комплекса технических средств (КТС) для создания информационной технологии управления фирмой
Тут кажется понятнее, но тоже все должно базироваться на каких-то готовых решениях: сетевых шаблонах, сетевых технологиях, типовом оборудования, показателей производительности, что-то еще?

Этап 4. Программное обеспечение ИТ   управления фирмой.

1.   Провести и обосновать оптимальный выбор программного обеспечения.
Что предложить некоторую ERP и другие ИС? Добавить офисное ПО, ПО администрирования сети и т.п.? Однако неслабый выбор для курсовой в непрофильному вузе. Ну а серьезно - как же это делается?
2.   Рассмотреть вопрос комплексной автоматизации фирмы
Хм - это к чему? А что мы до этого все делаем?
3.   Рассмотреть схему модульной структуры программного комплекса
Странно как-то что рассматривать? Если выбрали ERP, то в ней все и есть, или нужно понять какие модули и контуры нужны? А какие нет? Но тогда надо знать заранее какая ERP. И опять же? Ведь не организация по торговли с марсианами, простая сетевая торговля, что там может быть необычного для знающего?
4.   Начертить схему информационной базы фирмы

Этап 5. Разработать план внедрения данной управленческой информационной системы.

1.   Определить задачи по внедрению системы
Интересно и какие это задачи?

Этап 6. Определить перспективы развития данной системы.

207
Коллеги, друзья, гости!

Я преподаю сию дисциплину уже 5 лет. В начале даже не представлял о чем говорить. Постепенно сложилась некоторая программа: разделил курс на части корпоративная компьютерная инфраструктура и функциональные подсистемы.
ГОс говорит следующее:
Цитировать
Структура корпораций и предприятий; архитектура корпоративных информационных систем (КИС); КИС для автоматизированного управления; КИС для административного управления; информационные технологии управления корпорацией; выбор аппаратно программной платформы; транспортные подсистемы; построение локальных и глобальных связей. Сетевой уровень как средство объединения локальных и глобальных компонентов; межсетевое взаимодействие; межсетевые протоколы; интеллектуальные компоненты; мобильные компоненты; сетевые приложения. Административное управление КИС; технологии ATM, map/top и интранет; моделирование и проектирование КИС; программирование в КИС; примеры КИС.

Примерная программа здесь/ Не уверен только работает ли ссылка.

Реально преподаю в таком духе: понятие управления. цикл управления. оргструктура. виды производств и их потребности
классификация КИС, понятие MRP, проектирование КИС и отличие от проектирования ИС, представители.

Но в свете обсуждений на форуме чувствую нужно что-то поменять сделать курс солиднее и значимее.
Были советы читать проектирования, но параллельно моему курсу идет как раз проектирование ИС.
В общем хотелось бы посоветоваться со всеми, услышать пожелания и рекомендации, идеи и советы...

208
Коллега дал идею. Проанализировать вопросы IT-безопасности на предприятиях с выдачей рекомендаций.
Мол народ помешан на безопасности, а следовательно будет спрос на решения, в том числе и за деньги.

Давайте обсудим этот аспект.

209
Коллеги, хотел прояснить ситуацию насчет вариантов использования типа create, read, update, delete (CRUD).

К примеру - имеем вариант использования Управление клиническими записями, которые включают такие возможные потоки событий как
создание новой клинической записи
редактирование имеющейся
чтение - просмотр имеющихся
удаление имеющейся.

Мы видим, что все эти потоки событий будут несколько отличаться друг от друга, но в реальности базируются на одном классе (или группе классов).
Это может выглядеть так:
Журнал клинических записей - кнопки создания новой, редактирования выделенной. просмотр выделенной или удаление выделенной. Т.е. есть только начальная разница - в 3 последних случаях нужно сначал выбрать запись, а в первом случае ее создавать.
С другой стороны можно определить например 2 ВИ: создать новую и редактировать (чтобы это не значило)

В общем как разрешается задача CRUD ВИ?

210
Юра Булуй, мне говорил от наличии неких тестов , которые позволяют установить с определенной степенью точности есть или нет у человека (студента) аналитические способности.

Мне действиетльно важно иметь некий сценарий опроса, что бы осуществить первичный отбор. Очень часто на квалификационных работах преподавателями ставится аналитическая работа (она конечно неявно там должна присутствовать всегда, но я имею в виду именно анализ в самом широком понимании). А потом к концу семестра вдруг выясняется, что у человека (студента) просто нет способностей к этому, интереса, мотивации. Он вполне не плох как исполнитель, если ему поставь задачу, но самому искать постановку - не его!!

Потому у меня есть идея использования некоего набора тестов для конроля и выявления у студентов способности к аналитической деятельности. Например в начале семестра я провожу такой тест, а потом в конце семестра. Перед началом некой квалификационной работы тоже. Выявляя ребят с аналитическими способностями - можно более активно работать с ними в этом направлении, а на других ребятах слишком не зацикливаться и не упорствовать. Это и сохранит силы, и позволит , как мне кажется, вырастить аналитика.

Конечно, тесты не нужны,если ты работаешь со студентами в тестном контакте. Однако тут есть множество рисков предвзятого отношения: студент способен, но очень ленив и не мотивирован; студент проявляет рвение, старание, прилежание - преподаватель покупается на эту магию и оценивает студента неадекватно, в то время как у студента и вовсе нет способностей к анализу...

В общем требуются тесты для выявления латентных способностей к аналитической деятельности, тесты-оценки уровня подготовленности в этом плане.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 »