121
Системный Анализ и Требования / Re: Просчёты аналитиков - примеры из жизни
« : 28 Сентября 2007, 10:29:39 »<...>Интересы кассиров в данном случае не должны иметь высокого приоритета.Хорошо, что у них был хороший начальник, который так не думал (даже если так говорил) и помог им отстоять свои интересы . Системы (в идеальном мире без глупости и откатов) делаются для облегчения жизни пользователей.
Тем более что, как я сказал, предполагалась установка терминалов в новые точки.Старшими кассирами, которые будут учить новичков, поставили бы старых кассиров.
В результате мы потратили значительное время на адаптацию пользовательского интерфейса, заменив его на менее удобный<...>Менее удобный для Вас?
<...>скрыли часть полезных сервисных операций и разработали новые операции (хотя того же результата позволяли добиться "скрытые").IMHO не того же.
Действие(10 сек)=результат
не равно
Действие(10 сек)+время на переучивание=результат .
Так что IMHO описанный случай действительно был ошибкой - при разработке Вы не учли требования одной из групп пользователей системы. Эту группу можно было бы попытаться переубедить, обеспечив её наиболее "влиятельным" представителям участие в прототипировании GUI, создании GUI "для себя". Но простое копирование старого GUI - более простое и дешёвое решение.
Оценка удобства GUI - вообще скользкий и очень субъективный вопрос.