Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Thyestes

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 »
286
Наверно, выражение все-таки не корректное.
Но мне видится , так как приведено уточнение про библиотеку, что имелось ввиду верхнеуровневое требование на систему или задачу.

Например, "внедрить электронное обслуживание в библиотеке".
Для этого сделать то.. + еще чего-нибудь, + выдать посетителям "электронный читательский билет".

287
По-моему мнению, план развития отдела должен быть составлен в рамках развития самой компании.
Примерный формат - в виде таблицы.

Т.е у компании должны быть цели на будущее , если отдел может в этом помочь , то он (отдел, точнее сотрудники) должны чему нибудь научиться например.

К примеру чтобы компания была партнером HP?
Одно из условий - наличие  сертифицированных сотрудников ".. прохождение веб-курса квалификационного тренинга. ...давать консультации по всем продуктам HP и продавать все эти продукты."

Во вложении "План работы аналитического отдела    на 2007-2008 учебный год разработанный для стратегического развития ШИ   ЮРГТУ (НПИ) и необходимый в первую очередь для подготовки к сертификации по качеству"

Т.е декомпозиция верхнеуровних целей и задач.

288
Занимательная и многосторонняя тема.

Одним из вопросов - как определить успешность проекта и как правильно им управлять.

Один из обзоров приведен  в данной статье
Цитировать
Есть такое распространенное заблуждение, что менеджер проекта пляшет на железном треугольнике Time/Budget/Scope. То бишь, время, деньги и объем работ. При этом все видят вокруг, что получаются успешные продукты, несмотря на то, что проекты не завершаются вовремя, выбиваются из бюджета и приходят к финишу с объемом работ, радикально отличным от изначально запланированного. И многие менеджеры .....
 

289
Прошу уточнить  понятие -
Цитировать
«этот термин при употреблении его в программном смысле».
Из книги
  • «Последовательность  действий  при  конкретном  выполнении  алгоритма  называется  протоколом этого  выполнения.  Таким  образом,   сценарий —  можно рассматривать как протокол выполнения алгоритма варианта использования.»
  • «Протокольный автомат  (protocol state machine) – машина состояний, предназначенная для задания допустимых последовательностей вызовов и сигналов.»

Определяем область
Есть программа (система, распределенная система).  Обмен данными (взаимодействие) в данной системе происходит по протоколам.

С учетом информации из словарей получим следующие  определения:
Алгоритм - набор описаний конкретной последовательности действий, необходимых для того, чтобы компьютер устройство выполнили за конечное время некоторую задачу.

Протокол –  формат описания передаваемых сообщений и правила, по которым происходит обмен информацией между двумя или несколькими системами.
Подойдет ли данное определение термина «Протокол»?


 :-X Для сведения.   :-X
Книга во многом использует материалы Учебно-методическое пособия по дисциплине «Анализ и проектирование на UML» Новикова Ф.А. от 2007 года (доступны для скачивания в интернете  поиске через Яндекс   :-X) .


290
К сведению.
Про успешных людей и в том числе про Гейтса
есть статья Биография Билла Гейтса.

В даннной статье приведены 11 вещей (11 правил Билла Гейтса ), которым  не научат в школе.

Правило 1: Жизнь не справедлива – привыкайте.

Правило 2: Общество совершенно не волнует Ваша САМООЦЕНКА. От вас ждут ДОСТИЖЕНИЙ прежде всего.

Правило 3: Вы НЕ БУДЕТЕ зарабатывать $60,000 в год сразу по окончании школы. Вы не станете вице-президентом с личным водителем, пока вы не заработаете на то и другое.

Правило 4: Если вы думаете, что учитель слишком суров по отношению к вам, - это еще цветочки. Подождите, пока у вас появится босс.

Правило 5: Жарить гамбургеры - ниже вашего достоинства? Ваши дедушки и бабушки считали совсем по-другому. Для них жарить гамбургеры было возможностью зацепиться в этой жизни.

Правило 6: Если у вас что-то не вышло, это не вина ваших родителей, так что не надо хныкать, УЧИТЕСЬ на своих ошибках.

Правило 7: Родители не всегда были такие скучные, как вам сейчас кажется. Может быть постоянная забота о вас сделала их такими? Они вас кормят, одевают, постоянно слушают какие вы замечательные. Так что прежде чем критиковать поколение своих родителей, начните с себя.

Правило 8: Быть может в вашей школе не корректно открыто называть неудачника неудачником и в вашей школе уже не осталось неудачников, но не в жизни. В некоторых школах уже не возможно остаться на второй год, потому что вам дается СТОЛЬКО попыток СДАТЬ экзамены, сколько необходимо для перевода в другой класс. В жизни все СОВСЕМ по-другому.

Правило 9: Жизнь не делится на семестры. У вас не будет летних каникул, и ваш работодатель не будет помогать вам НАЙТИ СЕБЯ. Вам придется делать это самим в свое свободное время.

Правило 10: В телевизоре не показывают НАСТОЯЩУЮ жизнь. В реальной жизни не получится весь день сидеть в кафе и болтать с друзьями.

Правило 11: Поласковее с «ботаниками». Один из них может оказаться вашим боссом после окончания школы.

С сайта FinPlanet.ru .

291
Sparx / Re: рамка у модели
« : 15 Июня 2010, 14:10:22 »
Уточнение.

Там английским по черному написано (в настройках)   ;).

Ctr+F9 (tools – Options.. ) – Пункт меню Diagram –
- справа внизу Diagram Frames – сними галочку с чекбоксов (квадратики такие).

292
Skinerdp, во-первых, добрый день.
Во-вторых. Прошу прикрепить картинку в самом сообщении, там есть кнопка + дополнительные опции -> вложения. Так всем будет удобнее.  ;)
В-третьих, необходимо более подробно описывать, что проверить.

293

Наверно не то   ??? , но для информации

- SOA Manifesto
 
- Business Analyst Manifesto
 




294
Как обычно давайте определимся с терминами.
В моем понимании «согласовывать и рецензировать большое кол-во документов»  это все процессы делопроизводства. Делопроизводство; документационное обеспечение управления - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Организация работы с документами - организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения

Как я понимаю, начальник утверждает документы (на основе компетентной оценки от согласующих лиц).
Вся «эта деятельность» описана в специальной инструкции, которая утверждена главным БОССом. В инструкции прописаны, в том числе и сроки согласования для документов.

Внутреннее согласование.
Если кто внутри компании в процессе согласования, их (сроки) не соблюдает, то можно обратиться к  ответственному, обладающему соответствующими полномочиями внутри организации. Или хотя бы написать тому человеку, кто согласовывает, чтобы он не забывал о сроках.
Внешнее
Пишем официальные письма. Наподобие, прошу согласовать … замечания представить в установленной форме (таблица например).

Так вот, для уменьшения времени согласования внутри компании внедрена автоматизированная система.

Допустим, установлено 3 дня на согласование данного документа. Есть замечания - исправляем, нет согласовываем. Пропустил время, твои проблемы, документ «ушел».

Мне не понятно, что за документы у Вас?
Например, ТЗ. Все равно мне придется его читать. Потому что именно я пойду его согласовывать с Заказчиком.
Если, к примеру, руководство пользователя, то я его практически не рецензирую, можно сказать просматриваю.

Т.е. документы распределяются по приоритетам. И если документов 10 (что очень редко бывает) с высшим приоритетом, то я тщательно изучаю каждый, с соблюдением сроков согласования установленных в компании. При этом сколько именно я потратил время никого не волнует (хоть ночью читай :(  ).

295
До подписания или утверждения документа производится его согласование.
Согласование документов:
- внутреннее (согласование проекта документа с должностными лицами и работниками организации)
- внешнее (согласование проекта документа с другими организациями).

Одним из путей решения (сокращение времени) – внедрение системы электронного документооборота.
Преимуществом электронного согласования является сокращение времени, затрачиваемого на эту процедуру.
Должна быть служба ДОУ.  Далее в инструкции по документационному обеспечению могут быть установлены сроки согласования для отдельных, наиболее важных видов документов.

296
Здесь мне кажется, не все так просто.
Хотим в Аспирантуру - понятно.
Теперь остается определить город, ВУЗ, специальность ..., еще + свой бюджет.

На данном форуме Григораш Виталий  учиться в аспирантуре, можно к нему обратиться.

Далее , например, отрасль науки специальность - что-то вроде
"Системный анализ, управление и обработка информации"

Цитировать
Тему исследования, а также цель, задачи и т.д. на первом этапе может в существенной мере помочь сформулировать научный руководитель. Если научный руководитель считает, что Вы должны справиться с этим сами, посмотрите, как это сформулировано в других диссертациях (или авторефератах - их проще получить в библиотеке). Для этого выбирайте работы по своей специальности, только последних лет, изданные в Москве или Питере.
(источник Портал для аспирантов http://www.aspirantura.spb.ru/rukvo/tema.html)

Одна из аспирантских шуток
Аспирант представил на утверждение тему диссертации:
«Как носить воду решетом».
Ученый Совет утвердил тему в следующей редакции:
«Транспортировка соединений водорода и кислорода в пористых емкостях ячеистой структуры».


298
Из  теории:
Диаграммой классов (Class diagram) называют диаграмму, на которой показано множество классов, интерфейсов, коопераций и отношений между ними. Ее изображают в виде множества вершин и дуг.

Сначала, можно было  и поиском воспользоваться  ???.

Но  все же.
Можно, как мне видится , сделать наподобие примера (см. картинку)

299
При обсуждении стандарта , есть такой этап "Публичное обсуждение".
На данном этапе можно как гражданин РФ войти в экспертный совет,
составить свои предложения в "формализованном виде" и участвовать
в обсуждении.

Что-то вроде следующего:
Есть редакция  стандарта. Вы в табличной форме составляете, что не нравиться и почему,
  с ссылкой на нормативы и т.п.
Ваше предложения рассматриваются  и обсуждаются.

В итоге должна появиться редакция удовлетворяющая все стороны, участвующие в обсуждении.

Правда все это достаточно сложно.  :(

300

Тема поста немного не корректна.
Надо было "Создан технический комитет по стандартизации - Информационные технологии"

Прошу не забывать, что при разработке любого стандарта в обсуждении может принимать любой человек,
точнее гражданин РФ.
Т.е. если в России будет разрабатываться например стандарт "описание бизнес процессов...", то гражданин РФ имеет право поучаствовать в обсуждении по данному стандарту в процессе разработке.
Соответственно внести свои вопросы и пожелания.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 »