Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Thyestes

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 »
16
Можно и 2 части статьи посмотреть Планирование сайта с помощью UML

17
Нет, еще. Просто если это до нового года, а точнее  числа до 13 января 2013 , то я не смогу. А вот если позже, то сходил бы. Поэтому чего зря регистрироваться, чтоб карму понизили :)

18
Денис, а можно узнать даты поточнее. Это все-таки планируется после новогодних  праздников?

20
Балльно-рейтинговая система организации учебной дисциплины включает следующие компоненты:
 - технологическая карта изучения учебной дисциплины;
 - учебно-методический комплекс;
 - информационно-техническая база;
 - постоянное взаимодействие преподавателя и студента с целью контроля самостоятельной учебной работы студента, выявления фактического результата обучения и целенаправленного влияния на ход учебного процесса;
 - текущий контроль учебной работы студента;
 - текущая (внутрисеместровая) аттестация;
 - промежуточная аттестация (по итогам изучения учебной дисциплины в семестре).

Технологическая карта определяет порядок изучения учебной дисциплины, совокупность видов учебной нагрузки студента, график проведения текущих аттестаций, систему мероприятий по контролю знаний, условия и процедуру их оценки.

Здесь можно сказать что нужна форма ввода информации для преподавателя ...

21
Цитировать
Унификация правил для составления балльно-рейтинговых карт дисциплин согласно государственным образовательным стандартам и уменьшение интенсивности труда преподавателя при составлении БРК и учебного плана. Система должна быть доступна для использования даже неподготовленным пользователем
Учебный план составляется на основании БРК дисциплины
3)   журнал успеваемости студента, отражающий баллы, набранные студентом за всю его учебную деятельность, позволяющий контролировать процесс подсчета рейтинга

А как нибудь попроще можно :)

1. Составление БРК.
2. Составление учебного плана. Полуавтоматически на основании данных БРК
3. Учет успеваемости студентов (ввод, редактирование, удаление оценок , получение срезов на контрольные точки  и т.п.)

Поясните (детализируйте) пожалуйста процесс составления балльно-рейтинговых карт.

22
IDEF ARIS BPMN и пр. / Re: Механизмы
« : 27 Ноября 2012, 16:38:04 »
Кратко и емко. А подробнее можно узнать?

Цитировать
Например, чертеж - это явное управление в том смысле, что он регламентирует(указывает) как соединять детали.
Механизм или ресурс - то с помощью чего вход преобразуется в выход. При этот механизм не каким образом не входит в выход (хотя может это не совсем так . Молоток - это инструмент, механизм, с помощью которого Вы делаете например стул. Ясно что молоток стачивается, он может изломаться, но это не значит, что он каким-то образом входит в состав выхода.
А  еще здесь и поиск есть IDEF0

23
Предположу что С. Орлов: Технологии разработки программного обеспечения

24
Вакансии / Re: Системный аналитик
« : 21 Ноября 2012, 11:03:10 »
Просто Up не интересно.
Евгения Вы бы вилку зарплатную, что ли указали.
А то вот сидят люди и думают идти  в Борлас или нет.

Специализированные средства разработки проектных документов это какие например?

25
О про продавцов. В том то и дело что по сути это 2 или несколько презентаций, на 10-15 мин.
Для продавцов - как продать наше решение, точнее что в нем такое? Скорее всего обычно это так мы сделаем это за такое качество и оно будет подходить для решения типовой задачи  и дешевле чем у конкурентов.

Для технических специалистов:
описание решение, какой-то стенд, т.е. по сути как решали конкретную задачу. Здесь больше показ. А за техническими деталями к тому разработчику , кто это творил.

Тут еще продукт важен - это платформа или заказ собственной разработки.

Если платформа , то важны сделанные к ней дополнения, что можно быстро "прикрутить" в новом проекте и что Заказчику может пригодиться.
Если заказ, то здесь подумать надо. Все-таки это решение под конкретного заказчика и чем может помочь в другой сфере сложно сказать.

26
Сергей, а разве в компании нет внутренних шаблонов?  :).
Обычно писали
Цель проекта , что достигнуто, какие перспективы развития.
Если есть что показать и не стыдно если то и финансовую составляющую - экономия на проекте за счет применения, например, менее квалифицированного специалиста.
Т.к. на начальном этапе квалифицированный сделал "установщик".

Если есть преимущества для пользователя системы что редко , то и  о них можно упомянуть.
А так классически время + деньги + область охвата = качество , и как это можно использовать с другим Заказчиком.

28
А логи системы можно как-то посмотреть? Получается нужен прецедент. Т.е. вы все выполнили , напомнили , а РП не закрыл. Вам штраф. А Вы вышестоящему начальству , вот так и так  за что?

29
Анализ требований включает три типа деятельности:
- Сбор требований: общение с клиентами и пользователями, чтобы определить, каковы их требования.
- Анализ требований: определение, являются ли собранные требования неясными, неполными, неоднозначными, или противоречащими, и затем решение этих проблем.
- Документирование требований: Требования могут быть задокументированы в различных формах, таких как простое описание, сценарии использования, пользовательские истории, или спецификации процессов.
Анализ требований может быть длинным и трудным процессом, во время которого вовлечены много тонких психологических навыков. 

Цитировать
отделить содержание документа от представления, и сделав представление лучше, облегчить восприятие содержания

Подготовьте 4 документа и будет вам  занятость.

Я не говорю, что не надо так делать. Я хочу понять цель документа. Написать для всех на отлично не выйдет.
 Ну хорошо например, 4 требование из статьи ?
Про какой-то там брандмауэр. Заказчик скажет вам "это Вы сейчас с кем разговаривали".
Цитировать
Требования заинтересованного лица - это утверждения, в которых отражены потребности конкретного заинтересованного лица или группы заинтересованных лиц. Они описывают потребности, которые необходимы данному заинтересованному лицу , а так же то, каким образом заинтересованное лицо будет взаимодействовать с разрабатываемым решением


30
А если эти вопросы менеджерам и задать?  ???
А штрафы в чем заключаются? А где же пряники?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 »