Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Thyestes

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 »
61
В теории должна быть пометка при каком условии расширяется "Записать событие".
А в чем отличие "ДТП" и "записать событие"?

62
Добрый день.

Вы  хотя бы прикрепили  и  саму работу (описание) , откуда программный код взяли :)

Цитировать
Представляемый нами программный продукт предназначен для облегчения ручного и умственного труда завуча при составлении школьного расписания. Использование данного продукта позволит сэкономить время и силы потраченные на выполнение этого трудоёмкого процесса.

А Вы хотите чтоб за Вас нарисовали. В данной работе же есть данные
Очередность ввода данных
•   Данные о школе
•   Предметы, которые ведутся в школе
•   Преподаватели
•   Существующие классы
•   Рабочие кабинеты
+ данные об атрибутах тоже есть.

63
Во-первых, не увидел в требованиях к курсовой необходимость рисовать в UML нотации картинки.
У Вас же курсовой, начните описывать планируемую систему.
экторы - датчик и все-таки оператор  (или система мониторинга)

Например, сделайте табличку с классами :
1. Датчик
Атрибуты: состояние
Свойства - проверить состояние, передать сигнал
1.1. В виде обобщения
- датчик взлома
- датчик пожара

2. Оператор (или система мониторинга)

А вот датчик чип кода это что? Он сам включает систему (по расписанию) или как?
И еще давайте стараться с терминологией поаккуратнее быть. Например, что такое диаграмма сущностей?

64
Добрый вечер.
А что Вы хотели в ответе получить?

Давайте начнем с целей, для которых реализуется система.
Само задание есть?
Систему защиты дома от пожара и взлома - система все-таки защитит или проинформирует?

Из Вашего не совсем корректного описания вытекает что Вам нужно:
- диаграмма вариантов использования
- диаграмма классов
Получается все.

Также прошу уточнить что значит и что Вы имели ввиду под фразой "диаграммы физических и сущностных классов"?
И еще - хорошо бы и текстовое описание добавить. Диаграмма не цель.

Диаграммы.
Логичнее  по поводу датчиков было сделать так:
Есть верхний уровень Датчик, а есть подвиды - Датчик пожара и Датчик взлома.

Получается есть класс пульт, датчик, возможно еще операторы?

Как пример, посмотрите вложение

65
По поводу табличного формата описания -  обычно утверждается на уровне министерства.
Например, УТВЕРЖДЕН приказом Роснедвижимости от 28 октября 2008 г. № П/0389

По поводу графической нотации, на счет именно утверждения не могу подсказать, но поищите, например, продукт Altova XMLSpy или другие

66
Добрый день.

Изобретать велосипед не надо, но мало ли Вы что-то грандиозное и эффективное придумаете.
Теперь желательно уточнить цели:
- Вам надо описать структуру XML документа? Или что?
 Прошу уточнить что значит "описания XML данных"

Например, есть следующие описания
- Технические требования к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия - сам приказ
- Или Требования к методу передачи данных на яндексе

И еще. Вы в ТЗ хотите закрепить структуру XML? А если что-то измениться. Все по ТЗ систему не сдать?

Почему не написать что-то вроде
При разработке дополнительных адаптеров, внешний поставщик должен соблюдать следующие условия:
- использование XML в качестве описания форматов передаваемых данных

Как урезанный пример -  во вложении - описание в виде таблички.

67
Вот как раз на тему что не устраивает

1) Устраивает - единый стиль..., взаимодействие пользователя ...,  отображение на экране..
Это полезно и хорошо для пользователя. Хотя про единый тут сложно сказать.

2) Теперь про "удобная, интуитивно понятная навигация"
Здесь удобство у всех разное. И еще часто слышал что интуитивно-понятный интерфейс - это интерфейс в котором нужна недюжая интуиция чтобы разобраться :).

3) Принцип такой. Это ТЗ, когда пишем ПМИ (программа методика испытаний) это как-то надо проверить (все эти положения).

4) Про "единые принципы графического представления информации и организации доступа" я так понимаю что это отдельный документ, где все описано. Но если документа нет, то не понятно как это проверить.

68
А уже  была такая новость. Или это просто восстановление информации?

69
Часто пишем

Система должна иметь человеко-машинный интерфейс, удовлетворяющий следующим требованиям:
•   взаимодействие системы и пользователя должно осуществляться на русском языке, за исключением системных сообщений, не подлежащих русификации;
•   при работе с интерфейсом пользователь должен быть ориентирован на работу с клавиатурой и манипулятором графической информации «мышь»;
•   должно быть реализовано отображение на экране только тех возможностей, которые доступны конкретному пользователю в соответствии с его функциональной ролью в системе;
•   должна быть реализована возможность работы с системой при двух мониторной конфигурации дисплеев (как пример , для некоторых Заказчиков).
•   представление управляющих элементов, экранных форм и их информационных элементов (окон, панелей и т.п.) должно быть унифицировано. Экранные формы должны полностью находиться в видимой площади экрана монитора с диагональю 17’ при разрешении экрана 1280 х 1024 и выше.

70
Цитировать
А зачем вы вообще это опубликовали?
На примерах учатся. Отрицательный результат , тоже результат.


71
Цитировать
класс ConecreteData является шаблоном. Как это изобразить

В UML существует несколько разновидностей класса: интерфейс, шаблон, утилита и др.
Для указания вида класса в UML введено понятие стереотипа (stereotype). Стереотип как бы определяет подтип некого глобального типа Класс. Соответственно, классы-интерфейсы имеют стереотип "interface", а классы-утилиты - "utility". Существует стандартный набор стереотипов, который, при необходимости, можно расширять.

72
Цитировать
не стоит делать слайды, потому что так делают все. Иногда отказ от слайдов позволяет сильно улучшить презентацию

И все-таки, почему?
Тогда еще сделайте раздаточный материал :), для того чтобы освежить доклад позже.

Ну prezi, ну что еще? При этом важна и оперативность подготовки.
И как говориться, искусство владения секретами программы складывается из двух составляющих: знание функционала PowerPoint и «дизайнерские» навыки.
Знания можно подтянуть, а вот со вторым может и не получиться.

73
Про диаграмму это про эту?
Я  документ прикрепил , как пример.
В данной диаграмме предпринята попытка показать и последовательность.
А так просто делим на 3 варианта - формирование, ввод и авторизация.
Но главнее это описать :)

Просто может быть сначала уважаемый Lenko в интернете посмотрит.
А потом уже со своей реализацией будет по сути спрашивать.

74
Примеры / Re: Помогите пожалуйста!!!
« : 18 Апреля 2012, 11:56:15 »
Ну здрасте.
Лень матушка одолела?

Во вложении пример.
Но жить по принципу - сделайте за меня, мне нужно -  некрасиво.

75
Опять , повторюсь.

Что именно просили? Кроме указанных 3-х вопросов?
Ну БД, ну ладно.
А где в Вашем документе ответы на поставленные вопросы?

1) Где Профили заинтересованных в проекте лиц
2)
Цитировать
ВИ описывают функциональность системы, для чего выделять отдельно функции
Смотри здесь

Цитировать
Вариант использования в первом приближении можно рассматривать, просто, как функцию, реализуемую системой. Однако, современный взгляд на организацию бизнеса говорит о том, что всякая функция должна иметь ценность для конечного потребителя продукта или услуги. Философия варианта использования предполагает выделение среди всего функционала системы подмножества, полезного конкретному конечному пользователю (точнее говоря, типу конечного пользователя). Другая сторона - вариант использования должен не только быть полезен, а еще и позволять получать КП конкретные законченные результаты. Так, одной из функций текстового редактора, очевидно, является создание пустого файла. Но вряд ли КП будет использовать редактор с целью изготовления пустых файлов. Следовательно, создание пустого файла - функция, но не вариант использования системы. Вариантом использования может быть, например, подготовка в текстовом редакторе служебной записки. Вариант использования реализуется через функции системы.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 »