Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Thyestes

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 »
197
А чем программки отличаются? :)

198
Цитировать
...принцип работы класса в системе...
Не понятно что значит описать?

Класс специфицирует внутренние данные объекта и его представление, а также операции, которые объект может выполнять.

Имеется ввиду такое понятие как абстрактный класс ?

Класс называется абстрактным, если его единственное назначение – определить общий интерфейс для всех своих подклассов.
Абстрактный класс делегирует реализацию всех или части своих операций подклассам, поэтому у него не может быть экземпляров. Операции, объявленные, но не реализованные в абстрактном классе, называются абстрактными.

Абстрактные классы удобны на фазе анализа требований к системе, так как они позволяют выявить аналогию в различных, на первый взгляд, операциях, определенных в анализируемой системе.

= = =
К вложению
Каждая из категорий служащих представлена своим подклассом класса служащий, от которого они наследуют атрибут годовой_доход и операцию подсчет_выплат. Но подсчет выплат для каждой категории служащих производится по-своему, с учетом значений их собственных (неунаследованных) атрибутов; поэтому в каждом из подклассов операция подсчет_выплат переопределяется. Следовательно, в суперклассе операция подсчет_выплат может быть определена произвольным образом, так как она никогда не будет выполняться. В то же время сигнатуры всех операций подсчет_выплат в суперклассе и в подклассах должны быть одинаковыми (иначе это будут разные операции). Из сказанного следует, что в суперклассе можно задать только сигнатуру операции подсчет_выплат, это обеспечит одинаковые сигнатуры этой операции во всех подклассах. Методы, реализующие операцию подсчет_выплат, достаточно определить только в подклассах класса служащий. Суперкласс, в котором заданы только атрибуты и сигнатуры операций, но не определены методы, реализующие его операции, называется абстрактным классом. Методы, реализующие операции абстрактного класса, определяются в его подклассах, которые называются конкретными классами.

199
Цитировать
Мне необходимо разработать ИС для строительной организации
Разработать или описать функционал?

Пример описания предметной области

Во вложении посмотрите документ -  наверно данную работу видели (к сожалению , работа без схем).


К сведению
Цитировать
читаю книгу Леоненкова и ...
 
Г.Буч, Дж.Рамбо, А.Джекобсон. Язык UML. Руководство пользователя. - это все-таки наверно получше.

200
Заказчик - Вы на какой планете обитаете? На каком материке, в какой стране??? Ну и в общем выясняется регулирующая среда.

А на счет книг, можно посоветовать  - Д.Леффингуэлл, Д.Уидриг 'Принципы работы с требованиями к ПО'

201
Наши коллеги с http://analyst.by в пример по данной тематике (Коэффициент возврата инвестиций при привлечении аналитика) приводили следующую статью

202
Согласен с Юрием. Ввод аналитика
Цитировать
потенциально может увеличить доходную часть
.

Самое основное - потенциально. А может и не поможет :)
Да и вопрос требует уточнения.

Предложу еще способ про коэффициент. Исходя из сравнения.
Затраты РП (Руководителя проекта) при решении определенной задачи будут стоить больше , в сравнении с Аналитиком  (при условии что оклад у РП больше чем у аналитика). Т.е если аналитик за тоже  время решает данную задачу с приемлемым качеством , то расходы на него будут меньше.

Например, если считать что бюджет проекта =100. ТО для решении 1 задачи РП потратит 20 , а аналитик 16

203
Говорят, что
Создана на основе многолетнего опыта партнеров Microsoft и Microsoft Consulting Services.

204
Думаю это надо обращаться Chandru Shankar. :)
Это же комплексное, наверно понемногу от разных.

205
darco
Цитировать
По-хорошему, стоит написать отдельную статью на эту тему, что-нибудь в стиле "Почему UML не работает?" но думаю сподоблюсь еще не скоро, надо вспомнить свои блоггерские навыки и открыть тематический блог.

Да такая статья не помешает.
Или чем UML (точнее диаграммы на нем) лучше простых квадратиков и ромбиков.

bas
Цитировать
Если объяснить зачем нужны это Д, как их читать и проговаривать их вместе с Бизнесом или Разработчиками...
Согласен. В этом часто и есть основная проблема - непонимание с другой стороны.

206
Считается что это говорил Себастьен-Рок-Никола Шамфор.

207
Можно предложить такой вариант.
Есть ПО тиражное - SharePoint от MS.

Спрашиваем Заказчика, а чем занимаетесь (или предполагаем, что это нужно), деятельность какая , регулирующая среда и т.п.

Пишем концепцию на Систему, в которой говорится, что потребности заказчика ну не как не могут
решаться без SharePoint + доработки = решение. :)

Решения : к примеру, Кадры (как было сказано ранее), Делопроизводство, Регистрация обращений, Портал и т.п.

Модели в концепции рисовались  верхнеуровневые , вроде IDEF0.

208
Цитировать
В разработке ПО несколько другая ситуация.

И какая же ситуация? Прошу пояснить.

К примеру, в фильме "Пираты силиконовой долины" Бил продал "свою задумку" (операционную систему)
когда ее у него еще не было.

Алексей спрашивает: Есть задумка реализовать систему (ПО к примеру), есть требования (ТЗ), куда дальше?
Надо обобщенное видение (Документ-Концепцию из Леффингуэлла к примеру), точнее определить позицию продукта, альтернативы, конкуренты (назовем это маркетинговые исследования).



209
Категория 21-30

В работе, точнее для работы (в отчетных документах) использую редко.
Почему в работе не используется?
Потому что нужны только картинки , и в Visio.
Описания, требования  и т.п.  - текстом.

Для объяснения и понимания -  среди "понимающих" диаграммы - да (обычно юзкейсы, диаграммы последовательности и состояний).

Суммируем : Используем - 20% ; Не используем - 80%



210
Здесь немного по-другому надо.
Не ТЗ продавать, а продукт , даже если его еще нет.

Главное, что есть "интересная задумка". Теперь надо предположить , а принесет ли она пользу.
К примеру, поместить лед в ящик - это странно, но многие же пользуются (холодильник).

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 »