Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dasha

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
46
Таким образом, решила пока ограничиться юзкейсами и DFD + краткое описание подходов учета: поштучно и диапазонами с возможными отрицательными и положительными сторонами этих подходов. Теперь отдам это разработчикам. Буду гнуть линию, чтобы учитывать таки поштучно, потому как мне кажется это единственный логичный вариант. Если нет, то потребую конструктивной критики и их варианта решения проблемы. Дальше будет видно.
Спасибо всем за поддержку!!!

47
А зачем вам строки экономить?


Не заметила этого поста
Лично мне не зачем. Но разработчики утверждают, "что журнал операций сильно разрастется, что не есть хорошо".
Мне трудно что-то возражать, т.к.:
во-первых, я не специалист по БД
во-вторых, мне не понятно что значит "разрастется" - до каких пор это нормально, а после чего уже плохо.

48
2 Водолей
Наверно так и сделаем. :) Спасибо за ответы!
2 ichy
Спасибо! Вроде проясняется. Напишу как все закончится.

Всем спасибо за ответы!

49
Именно об этом я и говорю.
Куда может пропасть история, если у вас будут храниться все факты движения (ну или изменения статуса)? Т.е. понятно, что "на складе" куда приходили бланки, их через некоторое время не будет, но документы о приходе их туда и расходе оттуда никуда же не денутся...
Тогда каждое "движение" бланков должно подтверждаться документом - актом приема-передачи, актом списания и пр. Но тут как ни странно заказчик не хочет этих документов в системе, т.к. якобы это бухгалтерский учет и пусть ведется в бух.системе, а у нас система автоматизации страхования.

50
Что Если так, то предложите просчитать Разработчикам кол-во строк за год и объем информации, думаю, что он будет не такой большой как кажется.
Это вариант конечно, я и сама думала, что если спор зайдет в тупик, то можно посчитать сколько мы выиграем строк если будем вести учет диапазонами и сравнимо ли это будет с той сложностью, которая с ним связана.

51
В вашем случае, если я все правильно понимаю, журнал операций может быть просто отчетной формой, которая, по идее, не должна очень беспокоить разработчиков и размер которой будет проблемой только Заказчика, который хочет видеть этот журнал именно в таком виде
Вы имеете в виду, что журнал можно получить синтетически из других таблиц, тогда можно констатировать факт, а история вся затрется. Журнал для того и ведется, чтобы можно было отследить историю движения бланков с момента оприходования до момента списания

52
вы журнал операций делаете? или работу с бланками? предложите разработчикам либо заткнуться, либо предложить альтернативное грамотное решение.
Хм..звучит так будто заткнуться должна я на этом форуме.
Журнал операций - это неотъемлемая часть учета бланков.
А разработчиков я конечно могу попросить заткнуться, но только смысл в этом?

53
пока читайте написанное и играйте в карты...
ну и ладно...только не понятно зачем было грить про анекдот, при этом не собираясь его рассказывать  :-\

54
Тогда тем более поштучный учет, потому что если вы ко всем этим типам и количеству операций добавите еще какую-то сложную логику работы со множествами, вы там все совсем закопаетесь...

И потом, на сколько я понимаю, операции для любого типа бланков будут приблизительно одинаковые - значит выписываем возможные операции с бланками и добавляем бланку дополнительный атрибут "тип". Если некоторые операции зависят от типа, прописываем и это, и живем себе счастливо ))
Но разработчики утверждают, что при таком количестве бланков и операций с ними, журнал операций разрастется непомерно, что не есть хорошо

55
P.S. кстати, на эту тему есть смешной анекдот..
И какой?

56
Продумайте/пропишите два варианта:
1. Поштучное ведение, как написала ichy, с возможность интерфейсного перемещения диапазонами.
2. Ведение как диапазонов так и поштучно, примерно так, как писал я.

Согласуйте с разработчиками и предложите на выбор заказчику.
В принципе так и делаю:)
1. поштучный учет уже прописала
2. диапазонами оч туманно получилось
Разработчики отвергают поштучный учет, а диапазонами - хотят, но грят недостаточно информации, чтоб реализовать.
Заказчикам пока ничего не говорила во избежание международного конфликта :)

57
Так в первоначальной постановке такого же не было ;)
Каюсь - не было. Просто для меня это очевидно было, поэтому упустила.

58
Можно поискать стандартные решения ведения бланков строгой отчетности: трудовых книжек, доверенностей, путевых листов, путевок...
Мудрение с диапазонами, возможно и хорошо, но, по-моему, проще всего учитывать их поштучно
Поштучный учет - это идеальный вариант. Но разных типов бланков много, в каждом типе по, например, 999999 штук бланков, операций тоже очень много, одних только приемов-передач в филиально-агентской сети можете себе представить сколько.

59
Это кто Вам такое сказал?
Заказчик и сказал.
Чтоб было понятно - это полисы и квитанции об оплате. Естественно продаются они не пачками и потом ведется учет полисов со ссылкой на бланк, на котором он выписан, тоже самое для квитанций.

60
А что спросить у заказчика?
Меня смущает вот что - каждый раз когда пользователь хочет совершить операцию с диапазоном бланков, система должна проверять, а можно ли это сделать, чтобы не получилось, что выдадут бланки, которые уже давно списаны, только потому что у пользователя дрогнула рука и он ввел неправильную серию. Ну вот представьте себе что операций с диапазонами бланков, куда могу входить бланки из диапозона, который мы хотим выдать очень много, и надо выдать некую справку, что те и те списаны, те и те у Васи Пупкина и т.д. Запрос будет настолько сложный и запутаный, что нет гарантии, что он вобще правильный. имхо...

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »