Бесплатная, многофункциональная, сетевая CRM система - A-Number CRM(Прочитано 40004 раз)
Предлагаем нашу бесплатную, многофункциональную, сетевую CRM систему - A-Number CRM
http://a-number.com

При всех своих удобствах и простоте использования, обладает мощным функционалом !
Ее любят Админы, менеджеры и начальство ! :о))

Присоединяйтесь и Вы !




Ее любят Админы, менеджеры и начальство ! :о))

Мда, сразу видно что Система сделана программистами для программистов :(
Из всех 16 ключевых возможностей системы можно выделить только 4 ценных для Бизнеса, да и то с натяжкой:
Цитировать
   •   Мощные механизмы поиска сведений о клиентах.
    •   Возможность редактирования интерфейса «Карточки контакта», каждым пользователем в отдельности , исходя из его предпочтений и пожеланий, а так же сохранять эти настройки в виде шаблонов которые могут быть использованы другими пользователями системы.
    •   Возможность пакетной отправки электронных писем , с автоматически формируемыми программой, правилами заполнения необходимых полей с тесной интеграцией с ранее созданными фильтрами , а так же богатый инструментарий отслеживания эффективности рассылок с помощью мастера.
    •   Возможность поиска дубликатов данных .
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



to bas

Вы ее поставили , опробовали , и у Вас возникли вопросы ?? ;о))
Мы всегда рады выслушать конструктивную критику !! Ждем !!

P.S. На самом деле это только малая часть возможностей программы , ведь наверное Админам форума не очень понравится , если сюда выложить текст состоящий из 300 пунктов !! ;о))



P.S. На самом деле это только малая часть возможностей программы , ведь наверное Админам форума не очень понравится , если сюда выложить текст состоящий из 300 пунктов !! ;о))
Придя к ген диру, я должен ему дать листочек с 10 пунктами, чтобы он сразу понял что ее стоит купить, он не будет читать 300 п., а тем более ее ставить и смотреть!
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Мда, сразу видно что Система сделана программистами для программистов :(
Из всех 16 ключевых возможностей системы можно выделить только 4 ценных для Бизнеса, да и то с натяжкой:
Александр, НИ ОДНА из этих ключевых особенностей не является ценной для бизнеса. Для программиста или, в общем случае, для типичного IT-шника являются. Для бизнеса нет.

Цитировать
Целью автоматизации является автоматизация сама по себе. Мы займемся автоматизацией, а бизнес вполне обойдется без нее.
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/



Александр, НИ ОДНА из этих ключевых особенностей не является ценной для бизнеса. Для программиста или, в общем случае, для типичного IT-шника являются. Для бизнеса нет.


Браво! Полностью согласен.
Более того - в этих 16 пунктах нет ни одного из области CRM-функциональности :)



Чёрт! До меня только сейчас дошло, что речь идёт о CRM, а не о CMS.  ;D

Вообще, все возможности и все проблемы описаны в самой первой фразе:
Цитировать
Ее любят Админы, менеджеры и начальство !

Не случайно Админы на первом месте, да ещё и с большой буквы. :)

Anumber, можете описать пару-тройку простых типовых вариантов применения этой системы? Вы сами её для чего-то используете?
А то из "Описания программы" вообще ничего не понятно.
greesha.ru

Реальность - это убийство прекрасной теории бандой мерзких фактов. (Роберт Гласс)



to bas

Давайте я для начала оспорю Ваше высказывание о том , что _Из всех 16 ключевых возможностей системы можно выделить только 4 ценных для Бизнеса, да и то с натяжкой_  это за одно будет ответом уважаемым SALar и Andrey Verbitsky.

1. Создание неограниченного числа баз данных и быстрого переключения между ними.

Каждый сотрудник фирмы , имеет возможность создать для себя  "рабочие-черновые" базы , если у него возникла в этом необходимость.
Это удобно именно для людей работающих с клиентами , IT-специалисту они вряд ли нужны, поэтому по нашему мнению эту возможность строго относится к Бизнесу.

2.Мощные механизмы поиска сведений о клиентах.

Не оспаривается.

3. Возможность объединения карточек в уникальные для каждого пользователя структуры,  позволяющие создавать разветвленные схемы отношений между ними.

Это "возможность" предназначена исключительно для бизнеса, так как сотрудники имеют возможность за один клик увидеть взаимосвязь между Контрагентами и исходя из этого принимать наиболее верные решения.
Здесь можно посмотреть как это выглядит : http://a-number.com/index.php?option=com_content&task=view&id=61
 
4. Создание всех необходимых отчетов, самими пользователями, с помощью мастера SQL запросов.

Каждый сотрудник имеет возможность создать для себя необходимые ИМЕННО ДЛЯ НЕГО отчеты , что существенно сокращает время выборки информации необходимой в повседневной работе с клиентами. Поэтому по нашему мнению эта возможность, так же относится к Бизнесу.

5. Создание фильтров, самими пользователями, с помощью мастера SQL запросов.

Каждый сотрудник имеет возможность создать для себя необходимые ИМЕННО ДЛЯ НЕГО фильтры , что существенно сокращает время выборки информации необходимой в повседневной работе с клиентами и поэтому эта возможность, так же относится к Бизнесу.

6. Возможность редактирования интерфейса «Карточки контакта», каждым пользователем в отдельности , исходя из его предпочтений и пожеланий, а так же сохранять эти настройки в виде шаблонов которые могут быть использованы другими пользователями системы.

Не оспаривается.

7. Создание неограниченного количества закладок в «Карточке контакта» с возможностью в каждой их них иметь свой набор данных различных типов.

Эта возможность предназначена исключительно для бизнеса, так как при необходимости создаются закладки с данными для различных подразделений , отвечающих за работу с клиентами. (Вплоть до юристов)

8.Возможность пакетной отправки электронных писем , с автоматически формируемыми программой, правилами заполнения необходимых полей с тесной интеграцией с ранее созданными фильтрами , а так же богатый инструментарий отслеживания эффективности рассылок с помощью мастера.

Не оспаривается.

9. Возможность интеграции с почтовым клиентом «Microsoft Office Outlook» , и автоматическое распределение корреспонденции по получателям и отправителям .

Иметь в базе почтовые сообщения привязанные к Контрагентам , это именно Бизнес возможность, так как сотрудники сразу видят историю переписки с Контрагентами , не тратя время на выискивание ее из почтового клиента.

10. Возможность массовой замены одних значений базы данных другими.

Хотя эта возможность и предназначена для использования именно администраторами системы , результат исключительно подчинен Бизнесу. Изменение изменившихся реквизитов Контрагентов не инициируются Администраторами !!!

11. Возможность поиска дубликатов данных .

Не оспаривается.

12. Возможность проверки электронных адресов на корректность .
 
Когда Пользователь вводит информацию о Контрагентах в базу , правильность ввода данных , предназначена для более эффективного ведения бизнеса .

13. Возможность гибкой настройки прав доступа для всех пользователей системы , по стандартным правилам администрирования в среде Windows с созданием групп и политик.

ДА, чисто администраторская задача.


14. Возможность удобного просмотра всех действий пользователей системы и вносимыми ими изменениями .

Да, возможность предназначенная для "начальства".

15. Возможность создания неограниченного числа полей таблиц с различными типами данных и их редактирование .

Эта возможность предназначена для исполнения администраторами системы , но результат исключительно подчинен Бизнесу.
Это и есть создание структуры описывающей Вашу бизнес-модель.

16. Возможность импорта данных с автоматическим созданием полей Карточки контактов , а так же импорт и добавление данных в имеющиеся поля баз данных.

ДА, чисто администраторская задача.


Отсюда : только 2 пункта которые строго относятся к администрированию системы , поэтому фраза _Мда, сразу видно что Система сделана программистами для программистов_  пусть останется на Вашей совести !! ;о))



to greesha

Очередность - Администратор , тот кто подготовит продукт для работы , поэтому первый, Пользователи - те кто будет работать с системой, Начальство - те кто будет отслеживать эффективность работы первых двух !! ;о))

Да, мы сами используем A-Number CRM , для работы с пользователями !!



Да, мы сами используем A-Number CRM , для работы с пользователями !!
Отлично. Теперь ответьте на пару вопросов:
1) Сколько денег потерял бы бизнес за прошлый месяц, если бы ее у вас не было, а был бы, скажем MS эксченж?
2) Как вы посчитали эту цифру?

Ответ на второй вопрос и будет "Ключевыми возможностями системы ценными для бизнеса".

Цитата из жизни внедренца:
Цитировать
Он приехал в Georgia-Pacific (крупнейший американский, да, возможно, и мировой производитель бумаги) с презентацией и демо-системой NetApp, и провел демонстрацию, которую многократно успешно проводил в предыдущие годы. Он рассказал про терабайты в секунду, и о том, как много данных может хранить его устройство, и о том, какие протоколы поддерживаются, и прочие такие штуки технического плана, и о том, насколько дешевле их система по сравнению с конкурентами.

После презентации глава IT-департамента спросил с характерным джорджийским акцентом: “Сынок, мы рубим деревья, и делаем из них туалетную бумагу. Скажи мне, как твоя штука может помочь нам рубить деревья и делать из них туалетную бумагу?”
Ну и конечно не стоит говорить, что тот контракт они не получили.

Вы сейчас рассказываете про терабайты и секунды. Так вот. Я ваш контракт не подпишу.

Кто еще ППКС?
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/



to SALar

Ответ на первый и второй вопрос, не имеет смысла !! Нельзя умножать килограммы на время !!

_Вы сейчас рассказываете про терабайты и секунды._

Извините , значит я плохо все расшифровал в предыдущем комментарии , с 16-ю пунктами !!

_Так вот. Я ваш контракт не подпишу._

Никакого контракта подписывать не надо , система бесплатна для любого бизнеса ведущегося на русском языке !! ;о))

P.S. А в общем все это напоминает мне один старый анекдот :

- Абрам , ты Beatles слышал ?
- Ага , мне совсем не понравилось !!
- Хм.. А где ты их слышал ??
- Да мне , Мойша пел !!







Anumber,

Т.е. Вы себя преподносите в качестве Мойши?? (сорри, но ничего личного) Я думаю, что продюсеры Битлз продавали их совсем по другому ...
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Я признаю , что Вы как профессиональные "мастера слова" конечно словоблудием занимаетесь лучше чем я , и заранее передаю Вам эту ветку первенства !!

Для всех тех кто хочет реально работать , или предложить что-то по делу  - Добро пожаловать - A-Number CRM для Вас!!
Для "чисто поговорить" , это не к нам !!


P.S. На откровенный флуд , отвечать не будем !!




Anumber, небольшой совет.
Перепишите возможности вашей системы с технического языка на язык бизнеса и пользователей и сгруппируйте их.
Без обид, но фразы "базы данных", "SQL" это технические термины и Марье Ивановне с 10 летним стажем из отдела PR это может ни о чем не говорить.
Для примера:
1. Формирование всевозможных выборок, и получение отчетности
2. Возможности хранения большого количества данных
3. Высокая производительность
....
Список должен быть понятным и без излишеств, потому что в первую очередь вы предлагаете его.
и сделайте акцент на фиче - выкиньте слова "возможность" и тп воду.
Четко и лаконично - Интеграция с Microsoft Exchange, Построение отчетов...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 18:31:54 от Виталий Григораш »
Если вы не знаете куда идете, то вы вряд ли туда дойдете [Форест Гамп]
www.grigorash.ru



to Виталий Григораш

Виталий , огромное спасибо за Вашу подсказку , мы обязательно это сделаем !!

P.S. Почему написано именно так - как сейчас :

Как показывает практика (у нас уже больше 10 000 пользователей) , в большинстве случаев , задачу подобрать систему поручают как правило IT-подразделению исходя из реалий бизнеса !!

Но мы обязательно , напишем так , чтобы Марь Иванна поняла , что наша программа и для нее то же , еще раз огромное спасибо за Ваш совет !! :о))




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19