Бесплатная, многофункциональная, сетевая CRM система - A-Number CRM(Прочитано 57503 раз)
Цитировать
•   Возможность поиска дубликатов данных .
•   Возможность проверки электронных адресов на корректность .
•   Возможность гибкой настройки прав доступа для всех пользователей системы , по стандартным правилам администрирования в среде Windows с созданием групп и политик.
•   Возможность удобного просмотра всех действий пользователей системы и вносимыми ими изменениями .
•   Возможность создания неограниченного числа полей таблиц с различными типами данных и их редактирование .
•   Возможность импорта данных с автоматическим созданием полей Карточки контактов , а так же импорт и добавление данных в имеющиеся поля баз данных.
•   Поиск дублирующихся данных .
•   Проверка корректности электронных адресов.
•   Управление ролями и группами пользователей.
•   Отслеживание пользовательских операций.
•   Настройка состава данных о клиентах.
•   Импорт контактов во всевозможные форматы.
Если вы не знаете куда идете, то вы вряд ли туда дойдете [Форест Гамп]
www.grigorash.ru



Постоянно приходит в голову пример с сосисками.

Продавать нужно не сам товар(в вашем случае распространять), а его преимущества, полезность.



to Бабихин Максим

C этим не поспоришь , абсолютно согласен с Вами !!!



to Виталий Григораш


Виталий огромное спасибо за помощь в "переводе" ;о)) , мы обязательно им воспользуемся !!
Еще раз большое спасибо !!



to Виталий Григораш

Виталий , огромное спасибо за Вашу подсказку , мы обязательно это сделаем !!


Можно - и я встряну?:)
Ну напишите хоть что-то о тех функциях, благодаря которым Вашу систему МОЖНО и НУЖНО назвать CRM:)



to Andrey Verbitsky

По нашей концепции , наша программа это мощный конструктор для создателей "Конфигураций" заточенных именно под нужды каждого конкретного предприятия , поэтому можно создать Конфигурацию которая и не будет , по сути , являться полностью CRM !!
Конечно там есть два больших блока , которые уже зашиты , это система Напоминаний и система Прохождения этапов продаж которые невозможно удалить , в остальном все ограничивается только Вашей фантазией !!




to Andrey Verbitsky

По нашей концепции , наша программа это мощный конструктор для создателей "Конфигураций" заточенных именно под нужды каждого конкретного предприятия , поэтому можно создать Конфигурацию которая и не будет , по сути , являться полностью CRM !!
Конечно там есть два больших блока , которые уже зашиты , это система Напоминаний и система Прохождения этапов продаж которые невозможно удалить , в остальном все ограничивается только Вашей фантазией !!

Ну тогда - назовите его "универсальным конструктором" - все-таки CRM накладывает определеные требования на функционал (например - поддержка маркетинговых акций, продвинутая работа с обращениями, поддержка иерархий клиентов и контактных лиц, интерграция с фронтдеск, аналитика и т.д.) или это все есть в Вашем решении?



Да , это все есть в нашем решении , при этом "продвинутость" зависит целиком и полностью от Вашего видения !!



Да , это все есть в нашем решении , при этом "продвинутость" зависит целиком и полностью от Вашего видения !!

Првильно ли я Вас понял, что я, например, могу без доработок интегрировть Ваше решение с HP OpenView?
А так же - отобрать встроенными средствами всех директоров фирм, у которых завтра д.р. и послать каждому из них поздравительное письмо (или его контактному лицу или отправить SMS - если это более предпочтительный канал связи)? и послать его при этом автоматически, и гарантированно не в 2 часа ночи?:)



to Andrey Verbitsky

_Првильно ли я Вас понял, что я, например, могу без доработок интегрировть Ваше решение с HP OpenView? _

Не совсем понятно , что значит "интегрировать с HP OpenView" , что имеется ввиду , можно подробнее, с каким из его продуктов и для каких целей ??

_А так же - отобрать встроенными средствами всех директоров фирм, у которых завтра д.р. и послать каждому из них поздравительное письмо (или его контактному лицу или отправить SMS - если это более предпочтительный канал связи)? и послать его при этом автоматически, и гарантированно не в 2 часа ночи?_

Отправку СМС -ок мы не поддерживаем , потому как шлюзы принадлежат не нам , а использование в "черную" совсем не корректно !!
Что касается рассылки , то да - создаете фильтр с необходимыми условиями , назначаете точную дату , и все поздравления будут доставлены адресатам !!



to Andrey Verbitsky

_Првильно ли я Вас понял, что я, например, могу без доработок интегрировть Ваше решение с HP OpenView? _

Не совсем понятно , что значит "интегрировать с HP OpenView" , что имеется ввиду , можно подробнее, с каким из его продуктов и для каких целей ??
С той частью, которая отвечает за регистрацию и управление входящими звонками. Систем должна получить из нее необходимую информацию - и открыть карточку клиента, который "на проводе". Ну в идеале - продукт сам по себе должен позволять фиксировать и перебрасывать входящие звонки на нужного оператора.

Цитировать
Что касается рассылки , то да - создаете фильтр с необходимыми условиями , назначаете точную дату , и все поздравления будут доставлены адресатам !!

Простите, все 10000 (100000) поздравлений (а они должны быть персональными - т.е. там должно быть имя получателя) будут доставлены в один момент? ("дата" - слишком грубый интервал - ибо ночью люди спят. Разумеется, для почты это не так критично, но для остальных каналов связи - это важно)

Цитировать
Отправку СМС -ок мы не поддерживаем , потому как шлюзы принадлежат не нам , а использование в "черную" совсем не корректно !!
А если у другой компании (которой вы предлагаете систему)они есть?
А поддержка факса?
А печать на принтер?
А голос (AVR)?

А формирование персонализированного контента автоматически?

Ваша система позволяет создать групповое обращение (от нескольких клинтов сразу)?
Можно в одном обращении указать несколько задач и задать индивидуальный маршрут обработки для каждой из них?
Можно обьединять или разделять потом обращения?

Механизм эскалации - он есть?

У вашего CRM есть аналитическая часть? (DWH)

.........

Простите,  я не хочу Вас обидеть - просто у меня есть опыт проектирования систем класса CRM, выявления и анализа требований заказчиков к таким системам, сравнения и подготовки материалов для тендеров.

Из описания Вашего решения я могу понять только то, что у Вас реализована часть Операционного CRM (Operational CRM, front office), в частности - функционал из области CMS - не более.



•   Поиск дублирующихся данных .
•   Проверка корректности электронных адресов.
•   Управление ролями и группами пользователей.
•   Отслеживание пользовательских операций.
•   Настройка состава данных о клиентах.
•   Импорт контактов во всевозможные форматы.
Виталий, а какое отношение это имеет к нуждам бизнеса. Чуть меньше, чем немного больше нуля?
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/



Виталий, а какое отношение это имеет к нуждам бизнеса. Чуть меньше, чем немного больше нуля?
Сергей, а уменьшение стоимости операций, трудозатрат и трудоемкости операций не имеет никакого значения?
Я понимаю ты фанат теории ограничений - ну и что?



Виталий, а какое отношение это имеет к нуждам бизнеса. Чуть меньше, чем немного больше нуля?
Сергей, я не советовал по поводу бизнес составляющей фич. Я не знаю бизнеса CRM. Я лишь посоветовал сделать список более читаемым, выкинуть "воду".
Если вы не знаете куда идете, то вы вряд ли туда дойдете [Форест Гамп]
www.grigorash.ru



Сергей, а уменьшение стоимости операций, трудозатрат и трудоемкости операций не имеет никакого значения?
Я понимаю ты фанат теории ограничений - ну и что?
В некоторых случаях снижение трудоемкости имеет значение. Зависит от видов деятельности. В данном случае это скорее 0. Для особо продвинутых CRM, использующих эффект масштаба трудоемкость может даже вырасти и это будет вполне нормально.
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19