Ну если уж совсем по BABOK идти, то перед определением заинтересованных сторон надо определиться с подходом...
Итерациями пойдем или водопадом?
Но к делу. Если работа не ушла в подполье, рискну начать с п.1.
В качестве заинтересованных сторон выделим:
1. Бизнес-аналитики. Пока это я (oduduka) и nati.
2. Эксперт предметной области (Заказчик). Пока в роли этой строны выступил только greesha, т.к. его материалы, думаю, можно рассматривать как исходные требования. В данном случае в роли заказчика может выступать сообщество основателей сайта или его самых активных участников.
3. Менеджер и, видимо, спонсор в одном лице - научный руководитель, Денис Бесков.
4. Рецензенты (я их в шутку называю "техническими читателями") пока не определены, но ими могут быть все участники данной темы.
5. Ну и наконец самая интересная и объемная часть заинтересованных лиц - конечные пользователи.
Поскольку конечным пользователем сайта может быть, по сути, любой пользователь Интернета, то здесь потребуется дополнительная классификация. Критериями классификации будут разделение пользователей по:
- уровню доступа к функциональности сайта (Администраторы/модераторы, обычные зарегистрированные пользователи, незарегистрированные пользователи)
- сфере интересов в области содержимого сайта (опытные аналитики различных специализаций, аналитики-новички, руководители и hr специалисты, случайные посетители и т.п.)
Какая классификация будет для нас определяющей мы определим чуть позже, когда сможем сформулировать направление развития сайта - смысловое наполнение, функциональные возможности или и то и другое.