Процесс, похоже, пошел

Что радует.
Но прежде чем список разрастется до домохозяек, мечтающих повысить эрудицию, предлагаю пользователей классифицировать по их предполагаемым интересам. Я уже предлагала два направления классификации - содержимое и функциональность. Не исключено, что при этом некоторые группы пользователей будут иметь в отношении сайта схожие интересы. Например, можно предположить, что HR и руководителей будут интересовать вопросы "кто такие аналитики, как отличить хорошего от плохого и нельзя ли из участников форума выбрать себе хорошего?" или что-то в этом духе...
Параллельно можно наверное уже задуматься, а как мы собираемся об интересах и потребностях узнавать? Если класс активных зарегистрированных участников сайта еще можно опросить, то обо всех остальных пользователях придется делать предположения. То, насколько детализировано мы можем представить себе интересы каждой выделенной категории пользователей, тоже может определить, стоит ли еще более детализировать список или наоборот пора укрупнять группы...
Если получилось немного путанно, я чуть позже попробую выложить классификацию пользователей с их интересами, как я ее себе вижу.
Да, и еще вопрос-размышление. IMHO количество участников в таком представлении смотрится очень странно. Откуда они? Как вычислены? Это как "67,56% статистических данных берутся с потолка"...