Как написать хорошее коммерческое предложение. Слайдкаст

Доклад Юрия Веденина на Летнем Аналитическом Фестивале — 2010.

Тезисы:

1. Что такое Коммерческое Предложение (КП)? Когда и где оно встречается? Кто обычно готовит? Кто ещё участвует в подготовке?

2. Общие правила составления КП. КП – это набор более или менее стандартных компонент (разделов), выстроенных по определённой логике. Какие типовые разделы может содержать. Какие из них обязательные, какие – нет. В какой последовательности должны идти разделы. Что делать, если очень хочется ещё что-то написать, а нужного раздела среди типовых нет? Принцип «Бритва Оккамы».

3. Рекомендации по содержимому типовых компонент (разделов) КП. Титульный лист, резюме, содержимое, о компании, предлагаемое решение, выгоды, расписание и бюджет, слова благодарности.

4. Общие рекомендации и замечания по оформлению КП.

5. Как отличить хорошее КП от плохого? Как определить, насколько хорошо вы сработали? Как начать приближаться к цели (продающие КП). КП – это всего лишь один из инструментов…

6. Круглый стол. Положительный и отрицательный опыт. Смешные истории. Мнения, комментарии, пожелания.

Иваново, 10 июля 2010 года.

Добавить комментарий