KPI проектного офиса

(Из ленты Михаил Смирнов)

В рамках статистического анализа деятельности проектного офиса я выделил для себя набор ключевых показателей (KPI), отражающих его деятельность.

Я снимаю значение данных показателей ежемесячно, анализирую их текущее значение и изменение с течением времени.

Значение данных показателей помогает принимать решения при распределении ресурсов, планировании проектов, определения направления деятельности компании.

Вот этот список:
— Общее количество сотрудников
— Количество ушедших сотрудников
— Количество новых сотрудников
— Размер кадрового резерва в разбивке по технологиям и специальностям
— Количество имеющихся клиентов
— Количество открытых проектов
— Объем трудозатрат по проектам и клиентам в часах и в денежном выражении.
— Объем непроизводственных трудозатрат в часах и в денежном выражении (т.е. таких, за которые нельзя выставить счета клиентам)
— Объем выставленных счетов по проектам и клиентам
— Объем оплаченных счетов по проектам и клиентам
— Объем дебиторской задолженности по проектам и клиентам
— Распределение общего объема трудозатрат между проектами и клиентами в часах и в денежном выражении.

Источник: KPI проектного офиса