немного изменила диаграмму прецедентов ![Подмигивающий ;)](http://www.uml2.ru/forum/Smileys/classic/wink.gif)
диаграмма ни о чем. Словами напишите кто в чем заинтересован.
1) в чем заинтересован клиент?
2) в чем заинтересован менеджер?
3) А у них как отношения построены? Полностью на альтруизме?
![Подмигивающий ;)](http://www.uml2.ru/forum/Smileys/classic/wink.gif)
4) А на чем собственно туристы до места отдыха будут добираться?
![Подмигивающий ;)](http://www.uml2.ru/forum/Smileys/classic/wink.gif)
5) Возможно вы рассмотрели круг заинтересованных лиц не полностью? Отели наверное тоже в чем то заинтересованы?
![Подмигивающий ;)](http://www.uml2.ru/forum/Smileys/classic/wink.gif)
6) А возможно туристы захотят не просто бревном на пляже лежать, а посетить какие то исторические места?
![Подмигивающий ;)](http://www.uml2.ru/forum/Smileys/classic/wink.gif)
Думаю это должно направить Вас на правильный путь.
Преценденты типа ввод удаление - это пустое место. Поставьте себя на место каждого актера и подумайте - в чем он заинтересован.
"Оформление клиента" звучит несколько странно и не понятно. Отбросьте этот жаргон в сторону и пишите на сухом техническом языке
![Улыбающийся :)](http://www.uml2.ru/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
Слова-подсказки: билет, страховка, счет, предоплата, оплата, резервирование (бронирование), отель, доп. услуга, трансфер.
Вот сколько мы Вам подсказали
![Улыбающийся :)](http://www.uml2.ru/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
осталось дело за малым!