Форум Сообщества Аналитиков

Общий раздел => Примеры => Задачи студентов => Тема начата: rotten_art от 24 Мая 2011, 17:34:25

Название: Дипломное проектирование диаграмм uml для туристической фирмы
Отправлено: rotten_art от 24 Мая 2011, 17:34:25
здравствуйте, студентка из меня так себе, пишу диплом по туристической фирме
нужны диаграммы uml
во первых хотелось бы узнать какие ещё диаграммы будут актуальны для описания работы туристической компании, помимо диаграммы прецедентов и классов
во вторых хотелось бы получить оценку и помощь в их построение
вот примеры двух диаграмм, классов и прецедентов
по классовой диаграмме уже составила базу данных, с ней кажется разобралась
в общем жутко запуталась я в этом вашем Uml  ;)

Название: Re: Дипломное проектирование диаграмм uml для туристической фирмы
Отправлено: rotten_art от 24 Мая 2011, 18:02:28
немного изменила диаграмму прецедентов  ;)
Название: Re: Дипломное проектирование диаграмм uml для туристической фирмы
Отправлено: RuZzz от 30 Мая 2011, 18:27:14
Так вы просто хотите описать работу туристической фирмы с помощью UML или нужно спроектировать информационную систему, оптимизирующую работу фирмы?
Название: Re: Дипломное проектирование диаграмм uml для туристической фирмы
Отправлено: Sergasd от 30 Мая 2011, 20:47:27
немного изменила диаграмму прецедентов  ;)
диаграмма ни о чем. Словами напишите кто в чем заинтересован.
1) в чем заинтересован клиент?
2) в чем заинтересован менеджер?
3) А у них как отношения построены? Полностью на альтруизме? ;)
4) А на чем собственно туристы до места отдыха будут добираться? ;)
5) Возможно вы рассмотрели круг заинтересованных лиц не полностью? Отели наверное тоже в чем то заинтересованы? ;)
6) А возможно туристы захотят не просто бревном на пляже лежать, а посетить какие то исторические места? ;)
Думаю это должно направить Вас на правильный путь.
Преценденты типа ввод удаление - это пустое место. Поставьте себя на место каждого актера и подумайте - в чем он заинтересован.
"Оформление клиента" звучит несколько странно и не понятно. Отбросьте этот жаргон в сторону и пишите на сухом техническом языке :)
Слова-подсказки: билет, страховка, счет, предоплата, оплата,  резервирование (бронирование), отель, доп. услуга,   трансфер.
Вот сколько мы Вам подсказали :) осталось дело за малым!