Влад В. Головач Дизайн пользовательского интерфейса 2. Искусство мыть слона(Прочитано 10311 раз)
Кто что думает о данной книге? На мой взгляд, будет очень полезна, если в работе приходится сталкиваться с проектированием UI.

Ссылка на просмотр: http://uibook2.usethics.ru/uibookII.pdf



Успел дочитать до середины. Отличная книга! Просто идеал публикации в виде pdf.

Судя по тому, что я прочитал, она полезна всем, а не только тем, кому приходится сталкиваться с проектированием UI (а кому не приходится?)
greesha.ru

Реальность - это убийство прекрасной теории бандой мерзких фактов. (Роберт Гласс)



а по сравнению с творчеством Купера как впечатления? (Я про психбольницу в руках пациентов)



Как и обещал, написал отзыв о книге в своём блоге: http://it-analysis.blogspot.com/2010/12/2.html.



Как и обещал, написал отзыв о книге в своём блоге: http://it-analysis.blogspot.com/2010/12/2.html.
Спасибо, хороший отзыв.

Несовсем понял вывода - главное  - тестировать UI



Спасибо, хороший отзыв.

Не совсем понял вывода - главное  - тестировать UI

Эдуард, это не вывод. Это одна из мыслей книги. Заключается она в том, что пользовательский интерфейс тоже нужно тестировать. Как? Об этом в книге не говорится, но даётся ссылка: http://usethics.ru/blog/lib/testing_by_the_cheap/. Сам не знакомился с техникой тестирования, поэтому ничего сказать не могу.



Пришла мысль при прочтении: Всё недостаточно хорошее – плохое. Поскольку улучшить можно всё, всё – плохо.
(это конечно почти шутка)
А вообще книжка понравилась, написано лёгким языком, собраны воедино все те мысли, которые рано или поздно приходят каждому, кто копает в этом направлении.
Спасибо автору.
Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение.



Не удержусь от маленькой рекламы в тему. У нас в 2009 Андрей Бибичев проводил семинар на тему usability интерфейсов, и он выложен здесь. Там был обзор разных книг плюс опыт...
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 13:00:42 от bas »
Максим Цепков, CustIS



Эдуард, это не вывод. Это одна из мыслей книги. Заключается она в том, что пользовательский интерфейс тоже нужно тестировать. Как? Об этом в книге не говорится, но даётся ссылка: http://usethics.ru/blog/lib/testing_by_the_cheap/. Сам не знакомился с техникой тестирования, поэтому ничего сказать не могу.
Хм, хм. Так естественно, что пользовательский интерфейс надо тестировать. Это вообще аксиома



Хм, хм. Так естественно, что пользовательский интерфейс надо тестировать. Это вообще аксиома

Ага, и проектировать тоже надо. Ещё одна аксиома.
Тем не менее, не проектируют и не тестируют.
greesha.ru

Реальность - это убийство прекрасной теории бандой мерзких фактов. (Роберт Гласс)



Ага, и проектировать тоже надо. Ещё одна аксиома.
Тем не менее, не проектируют и не тестируют.
Насчет проектирования ты попал в точку, насчет тестирования ... пользователи тестируют. Хотя как я где-то читал, что пользователь готов простить неудобный, неочень красивый и т.п. интерфейс, но его сильно раздражают некоторые мелочи, которые по его мнению устранить способен и он сам: неряшливость расположение элементов, вылезающий текст за рамки. слишком маленькие поля, орфографические ошибки и т.п.



Насчет проектирования ты попал в точку, насчет тестирования ... пользователи тестируют. Хотя как я где-то читал, что пользователь готов простить неудобный, неочень красивый и т.п. интерфейс, но его сильно раздражают некоторые мелочи, которые по его мнению устранить способен и он сам: неряшливость расположение элементов, вылезающий текст за рамки. слишком маленькие поля, орфографические ошибки и т.п.
Мне бы, как дизайнеру, стыдно было б отдавать UI, содержащий орфографические, пунктуационные и прочие ошибки. Это же первый признак непрофессионализма - отдавать недоработанное Заказчику!



Мне бы, как дизайнеру, стыдно было б отдавать UI, содержащий орфографические, пунктуационные и прочие ошибки. Это же первый признак непрофессионализма - отдавать недоработанное Заказчику!
Павел, интерфейс воплощается программистом. И при большом количестве работы и точек внимания часто допускаются ошибки "примитивного" характера.



Павел, интерфейс воплощается программистом. И при большом количестве работы и точек внимания часто допускаются ошибки "примитивного" характера.

Но изначально интерфейс (то есть его макет) проектирует либо дизайнер UI, либо то же аналитик.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19