Форум Сообщества Аналитиков

×


Помогите, пожалуйста(Прочитано 9183 раз)
Помогите, пожалуйста : 26 Сентября 2010, 10:50:25
Стоит зададча описать процесс управления запросами пользователей на предоставление IT-услуг (например, обеспечить новое рабочее место, установить ОС и тп). Какие диаграммы на ваш взгляд нужны?
Я закис в самом начале, не могу даже примеры использования придумать в use case((

Дополнительно надо провести анализ на автоматизацию этого процесса - как это вообще делается?
Заранее благодарю, если кто сможет помочь хоть чем-нибудь



Re: Помогите, пожалуйста Ответ #1 : 26 Сентября 2010, 13:20:20
Сначала напишите словами как Вы представляете себе заказ и обеспечение нового рабочего места или установки ОС. Например:
1. Пользователь посылает заявку на обеспечение нового рабочего места
2. Заявку получает сотрудник, который обрабатывает все входящие завки
3. Данный сотрудник просматривает заявку и пересылает ее в отдел обеспечения
4. ....

Также можно поискать по словам ITIL processes, там даже БП есть.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Помогите, пожалуйста Ответ #2 : 26 Сентября 2010, 15:20:03
Посмотрите, пожалуйста, что я наделал)



Подскажите, что добавить, что убрать и вообще в правильном ли направлении))

По ITIL (а даже ближе к нужной мне теме ITSM) я почитал немного, к сожалению схем не нашел, счас еще попробую. Просто дело в том, что мне сегодня это уже надо, чтобы было готово и особо не остается времени на досконально изучить теорию. :-X



Re: Помогите, пожалуйста Ответ #3 : 26 Сентября 2010, 19:56:02
если коротко, то неправильно. читайте дальше.

рассмотрите такой типичный пример - абонент звонит в абонентскую службу сотового оператора или интернет провайдера с вопросом "у меня тут что-то не работает"

P.S. есть такая организация ITSMforum, занимающаяся тематикой ITIL/ITSM. у нее есть сайт, только с нулевым уровнем знаний куда-либо обращаться бесполезно - будет мало желающих заниматься культпросветработой. а вообще достаточно в инете найти раздел service support из ITIL версии 2. там все есть, даже процесс.
Лью воду...



Re: Помогите, пожалуйста Ответ #4 : 26 Сентября 2010, 20:06:22
вообще достаточно в инете найти раздел service support из ITIL версии 2. там все есть, даже процесс.

не поделитесь ссылкой? все больше выдает компании, которые занимаются этим, а в картинках процессы, которые не очень подходят



Re: Помогите, пожалуйста Ответ #5 : 26 Сентября 2010, 21:48:22
Спасибо большое всем, нашел то, что нужно)) позже поделюсь ссылкой, а то мало ли у кого такая же проблема как у меня появится)



Re: Помогите, пожалуйста Ответ #6 : 27 Сентября 2010, 11:53:53
Спасибо большое всем, нашел то, что нужно)) позже поделюсь ссылкой, а то мало ли у кого такая же проблема как у меня появится)
Может пришло время поделиться ссылкой? =)
И можно ли поподробнее о целях, задачах? Актуально.
Как происходит сейчас процесс управления запросами?
Есть ли каталог сервисов?
В общем, деталей бы хотелось, если не секрет...) можно в личку...)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 14:13:14 от StUtk »



Re: Помогите, пожалуйста Ответ #7 : 27 Сентября 2010, 15:44:27
2 StUtk: очень уж разноплановые у Вас вопросы... вряд ли "студент" настолько разберется и удовлетворит Ваше любопытство...
nothing personal.

P.S. ссылки, кстати, легко доступны...
Лью воду...



Re: Помогите, пожалуйста Ответ #8 : 27 Сентября 2010, 16:32:40
2 Водолей: Я не прошу "студента" делиться опытом и спецификой решения поставленной задачи. Мне интересна исходная ситуация, цели, постановка задачи немного поподробнее. А удовлетворит ли "студент" моё любопытство или нет, ни Вы, ни я не узнаем до его ответов.



Re: Помогите, пожалуйста Ответ #9 : 28 Сентября 2010, 10:33:08
что-то мне подсказывает, что и после тоже...
Лью воду...



Re: Помогите, пожалуйста Ответ #10 : 28 Сентября 2010, 10:58:18
Коллеги,

Давайте в оффтоп не уходить.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19