Форум Сообщества Аналитиков
Общий раздел => Примеры => Задачи студентов => Тема начата: chikko от 26 Сентября 2010, 10:50:25
-
Стоит зададча описать процесс управления запросами пользователей на предоставление IT-услуг (например, обеспечить новое рабочее место, установить ОС и тп). Какие диаграммы на ваш взгляд нужны?
Я закис в самом начале, не могу даже примеры использования придумать в use case((
Дополнительно надо провести анализ на автоматизацию этого процесса - как это вообще делается?
Заранее благодарю, если кто сможет помочь хоть чем-нибудь
-
Сначала напишите словами как Вы представляете себе заказ и обеспечение нового рабочего места или установки ОС. Например:
1. Пользователь посылает заявку на обеспечение нового рабочего места
2. Заявку получает сотрудник, который обрабатывает все входящие завки
3. Данный сотрудник просматривает заявку и пересылает ее в отдел обеспечения
4. ....
Также можно поискать по словам ITIL processes, там даже БП есть.
-
Посмотрите, пожалуйста, что я наделал)
(http://s46.radikal.ru/i113/1009/f0/2d0cb2abc667t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1009/f0/2d0cb2abc667.jpg.html)
(http://s43.radikal.ru/i100/1009/72/be37298a0228t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1009/72/be37298a0228.jpg.html)
Подскажите, что добавить, что убрать и вообще в правильном ли направлении))
По ITIL (а даже ближе к нужной мне теме ITSM) я почитал немного, к сожалению схем не нашел, счас еще попробую. Просто дело в том, что мне сегодня это уже надо, чтобы было готово и особо не остается времени на досконально изучить теорию. :-X
-
если коротко, то неправильно. читайте дальше.
рассмотрите такой типичный пример - абонент звонит в абонентскую службу сотового оператора или интернет провайдера с вопросом "у меня тут что-то не работает"
P.S. есть такая организация ITSMforum, занимающаяся тематикой ITIL/ITSM. у нее есть сайт, только с нулевым уровнем знаний куда-либо обращаться бесполезно - будет мало желающих заниматься культпросветработой. а вообще достаточно в инете найти раздел service support из ITIL версии 2. там все есть, даже процесс.
-
вообще достаточно в инете найти раздел service support из ITIL версии 2. там все есть, даже процесс.
не поделитесь ссылкой? все больше выдает компании, которые занимаются этим, а в картинках процессы, которые не очень подходят
-
Спасибо большое всем, нашел то, что нужно)) позже поделюсь ссылкой, а то мало ли у кого такая же проблема как у меня появится)
-
Спасибо большое всем, нашел то, что нужно)) позже поделюсь ссылкой, а то мало ли у кого такая же проблема как у меня появится)
Может пришло время поделиться ссылкой? =)
И можно ли поподробнее о целях, задачах? Актуально.
Как происходит сейчас процесс управления запросами?
Есть ли каталог сервисов?
В общем, деталей бы хотелось, если не секрет...) можно в личку...)
-
2 StUtk: очень уж разноплановые у Вас вопросы... вряд ли "студент" настолько разберется и удовлетворит Ваше любопытство...
nothing personal.
P.S. ссылки, кстати, легко доступны...
-
2 Водолей: Я не прошу "студента" делиться опытом и спецификой решения поставленной задачи. Мне интересна исходная ситуация, цели, постановка задачи немного поподробнее. А удовлетворит ли "студент" моё любопытство или нет, ни Вы, ни я не узнаем до его ответов.
-
что-то мне подсказывает, что и после тоже...
-
Коллеги,
Давайте в оффтоп не уходить.