Форум Сообщества Аналитиков

×


ИС "Обеспечение процессов СМК вуза"(Прочитано 6588 раз)
Помогите, пожалуйста, определить функции проектируемой информационной системы "Обеспечение процессов СМК вуза", таким образом для начала создав диаграмму вариантов использования данной ИС.
 Перед мной  поставлена задача спроектировать, а затем написать программу, которая будет автоматизировать работу Центра Образовательной Политики (ЦОП) в моем ВУЗе (я являюсь студенткой 4 курса спец-ти "Прикладная информатика в экономике", данную тему я выбрала в качестве моей дипломной работы). Вот я и обращаюсь к вам за помощью! Пока для меня не ясны границы системы, какие функции она будет выполнять. Пока  я выбрала название работы "Обеспечение процессов СМК вуза", но возможно и такое название, как "Внутренний аудит СМК ВУЗа". В ВУЗе уже существует система документооборота, система рейтинг-контроля и др. системы, а мне необходимо создать именно такую систему, которая будет автоматизировать:
- планирование аудита,
-вступительное совещание аудиторов и проверяемых подразделений ВУЗа,
-непосредственно, само проведение аудита ( автоматизация заполнения чек-листов и опросников (возможно, что кто-то после проведения аудита будет просто "вбивать" полученные данные в систему),
-и, наконец, подведение общих итогов по всем проведенным аудитам ( это, как раз, деятельность ЦОП).

В общем, Уважаемые, не обесудьте за неясно поставленное обращение к вам! :) А помогите определить, что каковы функции данной ситемы, которую в будущем я собираюсь реализовать, возможно, на языке Fox Pro!



А что Вы знаете об СМК вообще и об аудитах СМК в частности? Может имеет смысл начать, с требований стандарта и плясать уже от этого. Ведь очевидно, что деятельность, которую Вы называете "обеспечение процессов СМК вуза", существенно отличается от деятельности "внутренний аудит СМК вуза". Это ведь две половинки СМК, которые к тому же используют (но по-разному) одну и ту же совокупность данных - т.н. записи.