Компетенции аналитика (профессиональные и личностные)(Прочитано 61948 раз)
в итоге, когда Аналитик дорастает до Руководителя группы (отдела) анализа, то он как раз должен обладать навыками руководства.
тогда нужно определиться с целью для чего компетенции аналитика рассматриваются. Если для того, чтобы взять аналитика на проект- то здесь его дорастание до Руководителя группы в какой-то перспективе обычно никого не интересует.
Если с точки зрения саморазвития как аналитика - другое дело.



А если нужно взять Руководителя группы (отдела) анализа?
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



вот здесь не понял.
открываю Знания Технологий
http://lib.uml2.ru/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9
читаю "... 5. Проектирование и архитектура ИС 6. Моделирование ..."
никакого SAP там нет и намека. скорее то, что может SAP должно относится к знанию предметной области, т.к. это предмет конкретного проекта для аналитика.
Дима,

А ты обычно снизу вверх читаешь или наоборот? ;)

В самом начале написано:
Цитировать
Часто забывают, что Аналитик должен обладать и знаниями технологий, на основе которых разрабатывается Система. Что тут имеется в виду под технологией - язык программирования, СУБД, ОС, Сервер приложения, внедряемая система (1С, SAP, OeBS, ...) и т.д.
Т.е. здесь написано, что Аналитик должен знать.

А цитату, которую ты привел, вот она целиком:
Цитировать
На ЛАФ 2010 мы выдели следующие дисциплины чему необходимо обучать Аналитика в данной области:
   1. Введение в технологии/решения
   2. Алгоритмизация
   3. Методы оптимизации
   4. Основы программирования
   5. Проектирование и архитектура ИС
   6. Моделирование
   7. ИТ архитектура предприятия
Тут имелось в виду: чему нужно учить Аналитика, чтобы дать ему такие знания, н-р, в ВУЗе.

Знание SAP само по себе не дает знание Предметной области, т.е. Бизнеса Заказчика.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Знание SAP само по себе не дает знание Предметной области, т.е. Бизнеса Заказчика.
Согласен, но ведь и ты уже почти согласился, что SAP все же больше относится к предметной области, так?
;)
ведь есть куча проектов где SAP нет и знания его не нужно и предметная область там другая и зависит она вообще говоря от проекта.
А технологии для аналитика - как раз моделирование, архитектура, управление требованиями. Отдельно выделять работу с требованиями не совсем правильно, т.к. то же моделирование фактически служит для фиксации определенных требований.
П.С.
Обычно действительно читаю наоборот :) чтобы сразу узнать какие выводы сделаны ;)



Согласен, что обучение Моделированию сюда зря приплетено, уберем. Возможно и обучение Проектированию ИС тоже.

Но все же я бы разнес две области - Пр Область и Технологии, а то так все можно объединить и сказать, что все зависит от проекта
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Наткнулся недавно по теме на данный файл, описаны квалификационные требования начинающего аналитика, аналитика и старшего аналитика. Материал - выдержка из книги "Путь аналитика. Практическое руководство IT-специалиста".




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19