Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Наталья Желнова

Страницы: « 1 2 3
31
Ну чего перенести в обучение??
Или в IDEF ARIS пр.
Ой, да, лучше в IDEF ARIS пр., спасибо Вам большое.

32
MS Word стоит дешвеле :-), его и пользовать для целей создания ДОКУМЕНТАЦИИ требований.
Если говорить серьезно, то есть "примочка" к MS Word у Sybase, она входит в пакет Sybase Power Designer. Там есть макросы специальные для Word, они позволяют помечать требования как требования и даже связывать их с определенными элементами модели. Это не полоноценное управление требованиями, конечно, но уже почти Borland-овского уровня продукт (ну и цели, наверное, тоже общие: RAD - он порождает некий общий концепт, однако).

33
я нахожусь в 3 соц сетях, но пока никакой практической пользы за 4-5 месяцев присутствия там не нашел, т.е. вообще ни грамма.
Попробуйте вести в одной из них блог и "напустите" на него Google AdSense.
Это 50-100$ в год гарантированного дохода. :-)

34
IDEF ARIS BPMN и пр. / Re: IDEF0
« : 19 Июня 2007, 12:28:14 »
Мое мнение, тема размещена не по адресу. Здесь целеполагание и бизнес-анализ. А не использование стандартов IDEF.
Ну, наверное, Вы правы. Можно запихнуть в раздел "Обучение". Но там как-то все больше про курсы спрашивают, а про стандарты нет ничего.

35
Привет.
Тут кто-то грустил, что, мол, нет толкового описания правил оформления документов при работе в IDEF.
Их есть у меня - стандартов IDEF:
http://groups.google.com/group/sanl/web/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%BA%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%83
В стандарте IDEF0 толково все расписано про правила рисования, оформления м нумерации диаграмм.
(В остальных стандартах IDEF, впрочем, об этом тоже много говорится).

Модератор: изменил название темы

36
я не вижу ваши руки! )
Идеи витают в воздухе.
Я такую вот систему - точно такую, да! - предлагала создать одной своей знакомой в феврале этого года (знакомая 4 года была директором web-студии, потом ушла оттуда из-за личных проблем).

37
Так все прямо в Вики и надо писать, а не в виде вордовых файлов выкладывать. Тогда все проблемы уходят. остаётся только одновременное изменение моделей. Но тут наверное можно прикрутить SVN какой нить
Да мы, в общем, так и сделали в конце концов - я же говорю: для того, для чего wiki можно использовать, она использовалась.
Но у wiki (в отличие от Requisite Pro + SoDa) есть один недостаток: эта система не выгружает текст, который вбит в нее, в документ Word (и потому Вам придется либо руками переносить все в Word, либо исхитряться скрестить Wiki и DocBook какой-нибудь, когда заказчик у Вас потребует все-таки какой-нибудь отчетик ему настрочить и документик в красивой синей папочке (Blue Book - для тех, кто понимает) на стол положить.
Вот тогда будет сложно, конечно. До тех пор - все ништяк.
А все перечисленные проблемы в Вики решаемы.
Да, решаемы. Я знаю. Но - трудоемко. Если деньги, уплоченные мне за все то время, которое я буду тратить на решение этих проблем, пустить на цели приобретения софта, боюсь, что мы наскребем на лицензию Rational Software :-)

38
Ну, я тоже этим баловалась, и могу сказать следующее: там, где не нужно общего доступа к отдельным файлам, хранимым в репозитории (модели, документы, требования) - wiki вполне применима.
Но в условиях часто изменяемых требований и большого объема проектной документации (+ состыковка нескольких аналитиков, создающих модели, между собой) - не самая удобная вещь.
Оптимальным лично мне кажется другой вариант: wiki - как инструмент первичного ("быстрого") сбора требований от заказчика, и дальнейшее использование уже более-менее привычной системы, предназначенной для управления требованиями.
Кстати, преимущество wiki - только возможность доступа к ней отовсюду. А вот что касается управления контентом в ней, прав доступа, многоязычности и т.д. - здесь у wiki скорее проблемы, чем преимущества.


Страницы: « 1 2 3