Концепция социальной сети товаров и услуг(Прочитано 26274 раз)
Предлагаю к рассмотрению свою Коцепцию социальной сети товаров и услуг, написанную 1,5 года назад.



я не вижу ваши руки! )



я не вижу ваши руки! )
Денис, дай хоть в выходные отдохнуть :-)
Завтра покажем свои руки :)



В принципе идея интересная, т.е. предполагалось скрестить вместе Ebay + MoiKrug + Job.ru и повысить доверие.
Я думаю надо расскрыть:
1. Каким образом можно повысить доверие?
2. Почему нельзя синтегрировать эти 3 ресурса?
3. Как завоевать аудиторию?

В принципе написано неплохо, описано главное: проблемы, решения и основные возможности.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



В принципе идея интересная. Можно в начале организовать социальную сеть и обеспечить выполнение услуги на которую больше всего спрос, а остальные услуги потом потихоньку добавлять.



я не вижу ваши руки! )
Идеи витают в воздухе.
Я такую вот систему - точно такую, да! - предлагала создать одной своей знакомой в феврале этого года (знакомая 4 года была директором web-студии, потом ушла оттуда из-за личных проблем).



Идеи витают в воздухе.
Создать инструмент для развития социальной сети - это пол дела, сумеете ли создать такую сеть в принципе. Не умрет ли она не родившись!
Скажем так - я нахожусь в 3 соц сетях, но пока никакой практической пользы за 4-5 месяцев присутствия там не нашел, т.е. вообще ни грамма.

Модератор: Эдуард! Критика запрещена. Этот вопрос должен звучать так: как мы можем извлечь прибыль из социальной сети?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2007, 19:58:42 от Boatman »



Эд, не нарушай правила раздела.



я нахожусь в 3 соц сетях, но пока никакой практической пользы за 4-5 месяцев присутствия там не нашел, т.е. вообще ни грамма.
Попробуйте вести в одной из них блог и "напустите" на него Google AdSense.
Это 50-100$ в год гарантированного дохода. :-)



Попробуйте вести в одной из них блог и "напустите" на него Google AdSense.
Это 50-100$ в год гарантированного дохода. :-)
Это как? Просто я темный в этих вопросах, откуда доход пойдет?



Эд, не нарушай правила раздела.
А чем я его нарушаю, разве при мозговом штурме нельза задавать вопросы?
Модератор: в классическом варианте нельзя. В нашем можно, но

Цитировать
Создать инструмент для развития социальной сети - это пол дела
Модератор: констатация факта, не относящаяся к делу. Не служит развитию идеи и не является уточняющим вопросом.
Цитировать
, сумеете ли создать такую сеть в принципе. Не умрет ли она не родившись!
Модератор: негативное высказывание. Не служит развитию идеи и не является уточняющим вопросом, но риторическим.
Цитировать
Скажем так - я нахожусь в 3 соц сетях, но пока никакой практической пользы за 4-5 месяцев присутствия там не нашел, т.е. вообще ни грамма.
Модератор: негативный опыт не требуется, требуются свежие идеи и сильные вопросы.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2007, 20:08:20 от Boatman »



Как деньги "попадают в тумбочку" :-) Ответ #11 : 20 Июня 2007, 02:01:09
Это как? Просто я темный в этих вопросах, откуда доход пойдет?
Извините, у меня сегодня был очень тяжелый (напряженный, в смысле) рабочий день :-)
Поэтому я ограничусь примитивным ответом: Google AdSense - там в общем-то все достаточно подробно описано (на мой взгляд).
Соль в том, что Google платит деньги за контекстную рекламу, которую он размещает на сайтах, зарегистрированных в Google AdSense - сети контекстной рекламы.
Проявляется это в следующем: только пользователь Интернет, скажем, решил развеяться, посетив сайт www.love.ru - Google AdSense тут же показывает ему на той странице, которую он просматривает, кузькину мать в кружевных панталонахнесколько ссылок, тематика которых близка к ключевому слову love - ссылки ведут на сайты "облегченные развлечения", "досуг в Москве", "VIP-знакомства", "свахи 24х7", "Бог любит тебя" и т.д.
На авто-сайтах - показывают рекламу (ссылки, разумеется, а не баннеры) про "самые выгодные кредиты на автомобили", "магазин автозапчастей", "моторное масло online" и т.д.; на сайтах, посвященных обзорам финансовых рынков, - "кредиты для Вас", "ипотека - дешевле не бывает" и "полноценное финансовое образование за 22,5 часа". Ну и в общем, все примерно в том же духе.
Разумеется, такое случается только при посещении тех страниц и сайтов, которые "включились" в AdSense. При этом страницы этих сайтов не содержат статических ссылок на рекламируемые компании/сервисы. Ссылки Google добавляет динамически на основании тех ключевых слов, которые указал владелец сайта, и тех, которые встречаются в индексированном содержимом этого сайта.
Google платит деньги владельцам этих сайтов за показ своей рекламы. Деньги перечисляются на указанный при регистрации (как правило, виртуальный - т.е. webmoney) счет - или выписываются чеки, насколько я  помню.
В свою очередь, самому Google платят деньги те, кто рекламирует свои товары и услуги (т.е. владельцы бизнесов "облегченные развлечения", "досуг в Москве", "VIP-знакомства", "свахи 24х7", "Бог любит тебя" и далее по списку).
Разница между тем, сколько Google берет с рекламодателя, и сколько он выплачивает тому владельцу сайта, на котором показывается реклама, составляет прибыль Google от контекстной рекламы. Да-да, именно "на эти 2%" Google и живет :-)
« Последнее редактирование: 20 Июня 2007, 02:18:03 от Наталья Желнова »



Понятьненько



Уважаемый модератор, приношу свои глубочайшие извинения за не правильное использование темы.

Если только вы разрешиет в качестве дискуссии.
У нас сейчас идет защита бакалаврских и дипломных работ.
Один студент - бакалавр - на предзащите делал доклад как раз о социальной сети по товарам. Правда доклад был посредственный и касался практически только теории социальной сети. Никаких предложений по организации, решению задачи представлено не было. Не было доведено до комиссии и полезность и целесообразность проблемы. Т.е. не понятна вообще проблема была, вернее в чем она. Возможно это связано и с менталитетом комиссии.

Защита будет на следующей недели - о результатах попытаюсь доложить.

В качестве идеи регистрация идет по продукту или услуги, т.е. на странице сайта отображается список товаров и услуг, есть мощные средства поиска и контекстного отображения, семантический анализ обращений участника социальной сети для более релевантного отображения информации (возможно по заданным критериям в профиле)




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19