1
Примеры / Концептульная модель системы мониторинга подвижных и стационарных объектов
« : 09 Июня 2011, 14:45:09 »Здравствуйте!
Так получилось, что мне пришлось изучать UML. И чем быстрее я смогу как-то строить модели, тем лучше
Задача такова: Есть система мониторинга подвижных и стационарных объектов. В ее состав входят собственно подвижные и стационарные объекты и пункты сбора информации. Объекты собирают со своих датчиков информацию и отправляют ее Пунктам сбора посредством сетей связи (их может быть несколько). Стационарные и подвижные объекты также могут обмениваться данными с помощью сетей связи. Нужно построить концептуальную модель данной системы.
Решила начать с самого глобального: построить диаграмму классов, где можно выделить связи взаимодействия всех компонентов системы. Получила: класс подвижных объектов, класс стационарных объектов и класс пунктов сбора информации. Сети связи представила классом n-арной ассоциации. Можно ли так делать? Или лучше использовать отношение зависимости? В классах нет еще всех атбибутов, но мне главное понять правильно ли я сделала сейчас диаграмму, а следующим шагом я уже буду уделять внимание атрибутам.
Буду признательна за помощь.
Так получилось, что мне пришлось изучать UML. И чем быстрее я смогу как-то строить модели, тем лучше

Задача такова: Есть система мониторинга подвижных и стационарных объектов. В ее состав входят собственно подвижные и стационарные объекты и пункты сбора информации. Объекты собирают со своих датчиков информацию и отправляют ее Пунктам сбора посредством сетей связи (их может быть несколько). Стационарные и подвижные объекты также могут обмениваться данными с помощью сетей связи. Нужно построить концептуальную модель данной системы.
Решила начать с самого глобального: построить диаграмму классов, где можно выделить связи взаимодействия всех компонентов системы. Получила: класс подвижных объектов, класс стационарных объектов и класс пунктов сбора информации. Сети связи представила классом n-арной ассоциации. Можно ли так делать? Или лучше использовать отношение зависимости? В классах нет еще всех атбибутов, но мне главное понять правильно ли я сделала сейчас диаграмму, а следующим шагом я уже буду уделять внимание атрибутам.
Буду признательна за помощь.