1
Бизнес-анализ и Целеполагание / Разработка регламента бизнес-процесса в телекоммуникационной компании
« : 05 Февраля 2014, 16:35:52 »
Доброго времени суток Уважаемые господа!
В бизнес-аналитике не так давно, поэтому прошу строго не судить.
Есть бизнес-процесс например: "движение заявки внутри телекоммуникационной компании от клиента, по вопросу сервисного центра"
Цель: создать рабочий "Регламент приема обращений клиентов по вопросам сервисного центра"
Кто сталкивался с задачами такого рода? хотелось бы взглянуть на форму однотипного Регламента
В бизнес-аналитике не так давно, поэтому прошу строго не судить.
Есть бизнес-процесс например: "движение заявки внутри телекоммуникационной компании от клиента, по вопросу сервисного центра"
Цель: создать рабочий "Регламент приема обращений клиентов по вопросам сервисного центра"
Кто сталкивался с задачами такого рода? хотелось бы взглянуть на форму однотипного Регламента