Форум Сообщества Аналитиков

×


Система бронирования билетов (Прочитано 1900 раз)
Приветствую! Что вы думаете по поводу приложенных трех диаграмм? Какие есть очевидные ошибки по синтаксису?
Кстати, не знаю как реализовать действия actor Time в class diagram. Не уверен насчет атрибутов и операций которые касаются Payment и Payment processor. Вот сам кейс:

Box-office subsystem позволяет бронировать места в театре по телефону. Содержит базу данных доступных для бронирования мест и отображать их графически на экране. Сотрудник кассы вводит бронирования когда получает запрос по телефону. Заказчик получает номер бронирования как результат звонка. Система также ведет учет платежей и дат оплаты. Система также позволяет обрабатывать возвраты билетов и отмену бронирования. Все возвраты выплачиваются наличными. Сами же платежи оплачиваются наличными или картой, когда билеты физически забираются клиентом из кассы. Для этого заказчику нужно предоставить номер бронирования, который также используется сотрудником для получения суммы к оплате. Как только платеж получен, соответсвующее брониварование подтверждается в системе как Подтвержденное. Телефонные бронирования должны быть оплачены полностью по крайней мере за два дня до представления. Если этого не происходит, система автоматически отменяет неподтвержденные бронирования, чтобы другие заказчики могли забронировать свободные места.

Membership  subsystem содержит базу данных постоянных заказчиков с их именами и адресами, ведет учет годовых подписок, распечатывает напоминания об оплате, которые потом отсылатся по почте или по e-mail. Существует несколько типов постоянных заказчиков: junior, senior и non acting patron, каждый со своей стоимостью. Постоянные заказчики платят за билеты со скидкой (в том числе по телефону). Те постоянные заказчики, которые предоставили email получают онлайн доступ к системе и могут оплатить подписку или приобрести билеты в онлайне. При этом они не могут изменять никакие свои данные. В случае необходимости они должны связаться с менеджером подписок (Membership  manager) для внесения изменений.

Online payment subsystem. Позволяет онлайн бронирования и платежи от заказчиков и постоянных заказчиков. Заказчики могут просматривать свободные места и выбирать места на нужное им представление. Бронирования подтверждаются по email в случае если платеж получен полностью. Используется Paypal. В случае если платеж отменен или отклонен или в течение 30 минут не была произведена оплата, система отменяет бронирование.

Access subsystem. Предоставляет процедуру аутентификации для следующих пользователей: Receptionist, Membership Manager, Sysadmin (который создает и удаляет аккаунты), Customer, Member.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19