Форум Сообщества Аналитиков

×


Наиболее продуктивные условия работы для аналитика(Прочитано 50567 раз)
Саша, я не думаю, что тут уж совсем индивидуальный подход - есть общая эргономика + специфика аналитической работы.

Аня, ну я же говорю - давайте встречаться, общаться! ) Неужели для знакомства и общения нужен какой-то больший повод, чем профессиональные интересы? )



Муж свирепый.
И ещё ближайшее собрание -празднование др сайта приходится на мое д р. Естественно, мне надо дома быть...



Кстати, ещё о мешающих факторах.
Достает то, что программисты и даже руководство ругаются матом(на прошлой работе такого не было). Я молчу, в чужой монастырь со своим уставом не ходи. НО ЭТО ОЧЕНь РАЗДРАЖАЕТ.



Кстати, ещё о мешающих факторах.
Достает то, что программисты и даже руководство ругаются матом(на прошлой работе такого не было). Я молчу, в чужой монастырь со своим уставом не ходи. НО ЭТО ОЧЕНь РАЗДРАЖАЕТ.

Так не надо молчать. Ругаться матом в присутствии женщины, вообще-то противоестественно. Скорее всего, одного замечания должно быть достаточно. А почему чужой монастырь-то?
greesha.ru

Реальность - это убийство прекрасной теории бандой мерзких фактов. (Роберт Гласс)



Так не надо молчать. Ругаться матом в присутствии женщины, вообще-то противоестественно. Скорее всего, одного замечания должно быть достаточно. А почему чужой монастырь-то?
Потому что испыт срок ещё не прошел. Я ж анализирую, что можно сказать, а где лучше смолчать. Тактика.



Анечка... а что ж ты молчишь-то?! давно сказала бы... )))
чтоб сразу уволили...
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2007, 17:36:37 от Sunshine »



Крупину? чтоб сразу уволили...
Чувствую, пора создавать профсоюз аналитиков, чтобы бороться за право работать в безматерных помещениях )



Просто, видимо, они, как грамотные разработчики, стараются встать на место рабочего локомотиворемонтного завода =)))))



Саша, я не думаю, что тут уж совсем индивидуальный подход - есть общая эргономика + специфика аналитической работы.

Давай попробуем выработать общие условия:
1. Хороший компьютер с ЖК экраном не менее 17 дюймов (а лучше два ЖК экрана). Или ноутбук с 17 дюймовой диагональю. Наушники с микрофоном. Отдельный телефон.
2. Отдельная, не проходная комната с кол-вом человек не более 4.
3. Культурное общение в коллективе
4. Не принуждённое общение с начальством и коллегами
5. Часы приема, не менее 3 раз в день.
6. Что-то еще?
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Давай попробуем выработать общие условия.

Не могу удержаться. Хоть я и не аналитик, а технический директор, но у аналитиков условия практически те же, потому что они сидят со мной в одной комнате.

1. Хороший компьютер с ЖК экраном не менее 17 дюймов (а лучше два ЖК экрана). Или ноутбук с 17 дюймовой диагональю. Наушники с микрофоном. Отдельный телефон.

Обычные ноутбуки. Телефонный аппарат на столе есть у каждого, подключены к внутренней АТС.

2. Отдельная, не проходная комната с кол-вом человек не более 4.

Две комнаты, разделённые широким проходом без двери. Общее количество народу - 7 человек. Мой стол фактически стоит в проходе - так, что с моего места я могу разговаривать с любым из присутствующих без необходимости вставать из-за стола.

3. Культурное общение в коллективе

Это само собой. Половина присутствующих - офицеры запаса, от старлея до майора, а один работающий через день вообще ещё служит, подполковник. Женщин нет. Вообще. :)

Кстати, вы, наверное, подумали, что мы тут матом ругаемся в своё удовольствие? Нет, как ни странно, практически не употребляем. Только в экстренных случаях может вырваться словцо, когда клиенты по-настоящему достают своей тупизной.

4. Непринуждённое общение с начальством и коллегами

Это всегда было. В маленьких компаниях с этим просто.

5. Часы приема, не менее 3 раз в день.

:) Ежедневно с 11:00 до 20:00, без перерыва. При необходимости по выходным, по мобильному телефону.

6. Что-то еще?

Секретарши тоже нет. И не предвидится. Роль секретарши выполняет президент, когда его нет - директор по развитию бизнеса, а когда нет ни того, ни другого - я.

Так что кофе варим сами.
greesha.ru

Реальность - это убийство прекрасной теории бандой мерзких фактов. (Роберт Гласс)



Обычные ноутбуки. Телефонный аппарат на столе есть у каждого, подключены к внутренней АТС.
У нас стало модно иметь 2 экрана. Просто супер - очень удобно, на одном диаграмма, на другом требования.

:) Ежедневно с 11:00 до 20:00, без перерыва. При необходимости по выходным, по мобильному телефону.
Да в том то и дело, что я бы (да и не только я) ограничел время приема, как аналитик
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Господа, не в тему, но просто не хочется ради такого вопроса новую тему заводить.
Как Вы празднуете свой день рождения в компании?
У нас на старой работе было легко - в столовую 2 торта и в свой отдел торт. Домой в такой день отпускали аж в 4 часа.
На новом месте смотрю люди столы накрывают с выпивкой вечером, задерживаются...
Как быть? Как у Вас?



Господа, не в тему, но просто не хочется ради такого вопроса новую тему заводить.
Как Вы празднуете свой день рождения в компании?
У нас на старой работе было легко - в столовую 2 торта и в свой отдел торт. Домой в такой день отпускали аж в 4 часа.
На новом месте смотрю люди столы накрывают с выпивкой вечером, задерживаются...
Как быть? Как у Вас?
У нас тортики обязательно, дальше по желанию. Например, на мое ДР мы ходили в кафешку после работы ...
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Я как-то привык работать в комнатах где-то до семи человек. В таком положении тоже есть свои плюсы:
1. Ты в курсе всех обсуждаемых проблем и разработок.
2. Всегда можешь пообщаться с коллегами по поводу возникающих вопросов.
3. Люди могут придти и пообщаться с тобой по поводу возникающих у них вопросов, также как и другие коллеги могут обратиться к тебе.
4. Много телефонов в комнате хорошо распределяют звонки, тебе не приходится совмещать свою работу с технической поддержкой.
5. Здоровая атмосфера в комнате и коллективе.

ЗЫ

Тортики в бест практик нада вносить и ЖК 17.



Вот нашел статью http://www.citforum.ru/SE/project/antipatterns/
Прочитал и прослезился. :'(
Для комфортной работы нужно еще:
1 Инструментарий
2 Менеджмент

P.S. Народ хочет, чтобы к нему по-человечески относились






 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19