Здравствуйте!
Составил диаграмму по описанию бизнес-процесса.
Описание бизнес-процесса «Реализация товаров через интернет магазин»С самой системой покупатель не взаимодействует.
Клиент, решивший оформить заказ, заполняет форму заказа в интернет-магазине. Менеджеру по продажам приходит e-mail сообщение, в котором содержатся параметры заказа. Менеджер согласовывает (по телефону, либо с помощью электронной почты) с клиентом все условия по оформлению заказа. При этом менеджер должен проверить наличие на складе каждого из заказанных товаров.
В случае если все позиции в заказе есть в наличии, либо клиентом приняты альтернативные варианты, заказ передается в бухгалтерию, и клиенту предлагается его оплатить наличным или безналичным платежом.
Далее есть 4 варианта:
1. Если клиент оплачивает наличными и хочет сам забыть товар, то после оплаты кассир сразу выписывает две товарно-транспортные накладные, одна из которых передаются клиенту, другая кладовщику. После получения накладной клиент прибывает на склад за своим товаром. Кладовщик выдает заказ и делает отметку в обоих экземплярах накладной о том, что заказ выдан (ставит печать). Далее, клиент расписывается в двух экземплярах накладной и получает один из них. Второй экземпляр накладной остается у кладовщика.
2. Если оформлена доставка и произведена оплата наличными, то клиент расписывается, а кладовщик ставит печать в момент доставки. Перед сборкой заказа накладная передается кладовщику, а после сборки работнику службы доставки.
3. Если произведен безналичный расчет и клиент хочет забрать товар сам, то после оплаты обе накладные находятся у кладовщика.
Вопросы: Что неправильно?
Как нарисовать рамку, ограничивающую систему?
Если после построения системы захочется сгенерировать код, то надо ли все надписи делать на английском?
Заранее спасибо за ответы!
![Веселый :D](http://www.uml2.ru/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
Во вложении диаграмма вариантов использования.