системы управления учебным процессом ВМФ(Прочитано 4915 раз)
Эта задачка была на собеседовании, сразу оговорюсь, что провалил, комментарии от работодателя получить не удалось, поэтому прошу совета что сделал не правильно и как это должно было быть.
Цитировать
В качестве тестового задания предлагается провести анализ предметной области для реализации системы управления учебным процессом. При выполнении данной задачи соискателю предлагается:
•   Описать основные бизнес-процессы (процессы автоматизации);
•   Разработать диаграмму(ы) вариантов использования системы;

Результатом выполнения тестового задания является описание системы.
В описании должны быть отражены следующие моменты:
•   Роли пользователей и заинтересованных лиц;
•   Диаграммы вариантов использования;
•   Функции системы;
Сразу вопрос  разве ВИ не описывают функции системы?
Во вложении мое видение этого задания.
PS. само описание учебного процесса не привожу, оно громоздкое сразу не понятное. Хочу получить отзывы по сути, по форме.



А с чего Вы решили что провалили?

Просили 3 момента -  надо было и описать 3 момента
-  ЗЛ
- ДВИ
- ФС


Про ВИ (функция -нефункция) читаем здесь
«Сделай первый шаг, и ты поймешь, что не все так страшно.»
-- L. A. Seneca --



А с чего Вы решили что провалили?

Просили 3 момента -  надо было и описать 3 момента
-  ЗЛ
- ДВИ
- ФС
1. про то что провалил, пришел ответ.
2. Модель базы данных так же требовалось, просто хотелось, услышать комментарии не по ней, а по остальным аспектам (какие косяки в модели БД я вижу, манеха намудрил с наследованием, да и пояснить получше надо было)
3. ВИ это не функции, но ВИ описывают функциональность системы, для чего выделять отдельно функции?



Опять , повторюсь.

Что именно просили? Кроме указанных 3-х вопросов?
Ну БД, ну ладно.
А где в Вашем документе ответы на поставленные вопросы?

1) Где Профили заинтересованных в проекте лиц
2)
Цитировать
ВИ описывают функциональность системы, для чего выделять отдельно функции
Смотри здесь

Цитировать
Вариант использования в первом приближении можно рассматривать, просто, как функцию, реализуемую системой. Однако, современный взгляд на организацию бизнеса говорит о том, что всякая функция должна иметь ценность для конечного потребителя продукта или услуги. Философия варианта использования предполагает выделение среди всего функционала системы подмножества, полезного конкретному конечному пользователю (точнее говоря, типу конечного пользователя). Другая сторона - вариант использования должен не только быть полезен, а еще и позволять получать КП конкретные законченные результаты. Так, одной из функций текстового редактора, очевидно, является создание пустого файла. Но вряд ли КП будет использовать редактор с целью изготовления пустых файлов. Следовательно, создание пустого файла - функция, но не вариант использования системы. Вариантом использования может быть, например, подготовка в текстовом редакторе служебной записки. Вариант использования реализуется через функции системы.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 15:55:32 от Thyestes »
«Сделай первый шаг, и ты поймешь, что не все так страшно.»
-- L. A. Seneca --




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19