Форум Сообщества Аналитиков

×


UseCase diagram. Правильно ли?(Прочитано 13877 раз)
UseCase diagram. Правильно ли? : 15 Апреля 2012, 16:19:42
День добрый. Я начинающий аналитик-проектировщик-студент. Сейчас работаю над учебным проектом "Помощник Юриста". В кратце: представляет собой программу-комбайн, в которой будет все необходимое для небольшой юридической фирмы. Имеется реальный заказчик  :)
Читаю сейчас много различной литературы по UML, но не хватает опыта

Публикую свою use case диаграмму.
Хотел попросить совета у коллег постарше и поопытнее, чтобы меня поправили (Здоровая критика приветствуется)



1. Мне не нравится, что очень много пересекающихся связей( между актером и прецедентами). Из-за этого диаграмму трудно читать. Как исправить диаграмму так, чтобы было все аккуратно, красиво и главное-легко читаемое?

2. Не понимаю до конца, как правильно отразить взаимодействие актеров и прецедентов типа : web-browser, microsoft office и т.д (все что внизу)
Как правильно отображать, что с моей системой взаимодействуют внешние системы?

3.У актера-системный администратор имеется прецедент "Составить расписание". По моей задумке он означает, что администратор сам устанавливает расписание для обновления и резервного копирования. Правильно ли использована тут связь "обобщение"? или должно быть "extend"? ( необходимо ваше пояснение)

4.Правильно ли отражено, что с этими же прецедентами взаимодействует актер "Время"?

Буду очень признателен за помощь и советы.
Спасибо
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 16:22:22 от BoytsovDmitry »



Re: UseCase diagram. Правильно ли? Ответ #1 : 15 Апреля 2012, 18:19:06
Покажите артефакты бизнес-анализа:
1. Контекстную диаграмму
2. Модель процессов

В текущем виде модель способов применения анализировать практически невозможно.



Re: UseCase diagram. Правильно ли? Ответ #2 : 15 Апреля 2012, 22:07:31