Форум Сообщества Аналитиков

×


Контрольная по ООП.(Прочитано 8681 раз)
Контрольная по ООП. : 06 Мая 2010, 20:10:55
Добрый вечер.

Уважаемые форумчане, дайте пожалуйста свою оценку моей контрольной по ООП. Согласно задания, в ней требовалось разработать все виды спецификаций и диаграмм UML.

С UML столкнулся впервые. Учусь на заочном. Преподаватель прочитал несколько лекций по книге Г.С. Ивановой "Объектно-ориентированное программирование" и практически показал как это примерно делается, на одном примере (предметная область - Библиотека). И вот с таким багажом пришлось делать контрольную...

Посмотрите пожалуйста, что в ней не так и дайте свои замечания. Заранее благодарен. Контрольная - во вложении.

P.S. Если будет необходимо выложу файл модели (Rational Rose).



Re: Контрольная по ООП. Ответ #1 : 07 Мая 2010, 09:11:04
А какую оценку вы ожидаете?



Re: Контрольная по ООП. Ответ #2 : 07 Мая 2010, 14:40:49
А какую оценку вы ожидаете?

 Я ожидаю оценку правильности моей работы. Хотя бы в общих чертах.

Посмотрите пожалуйста, что в ней не так и дайте свои замечания. Заранее благодарен.




Re: Контрольная по ООП. Ответ #3 : 07 Мая 2010, 16:54:52
Алекс,

по поводу Вашей работы. Я, конечно, не знаю что и как читал Вам Ваш преподаватель, но впечатление двойственное.

С одной стороны сама работа выглядит добротной. Или шаблон хороший, или объяснения были четкие.

С другой стороны есть ощущения попытки использовать UML ради самого UML.

Для начала не очень понятна цель применения вариантов использования.

Как мы знаем, ВИ - это функциональные требования, выраженные с точки зрения потребностей пользователя.
Вопрос использования ВИ в Вашем проекте не очевиден. На самом деле требования к системе уже прописаны.

Однако у Вас получается вторичное описание требований в виде сценариев ВИ.
Самая идея, кажется, нормальной. Но от ВИ только сама идея, причем ее применение идет в разрез тому, что пишут, говорят сами изобретатели ВИ и популяризаторы ВИ.