Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dasha

Страницы: 1
1
Коллеги, оч нужна помощь!

Вот такая постановка задачи от заказчика:
Учет бланков ведется в штуках. Каждый бланк должен иметь уникальный номер.
Допускается ведение учета бланков диапазонами. В этом случае все бланки в диапазоне должны иметь последовательные номера. Наличие или отсутствие в диапазоне бланков с номерами, нарушающими последовательность, не допускается. В случае учета диапазонов бланков  должны указываться начальные и конечные номера бланков диапазона.
Все операции по приему и передаче бланков от одного ответственного другому, изменении состояния бланков, или изменении их места хранения, фиксируются в журнале операций в виде записи, содержащей информацию о том когда, какие номера/в каком диапазоне, откуда, куда и кем были переданы бланки, кем приняты, и с какого на какое состояние поменялось. В журнал заносится по одной записи для каждой операции. В одной операции может участвовать одновременно несколько бланков с различными номерами, или диапазон бланков. В случае совершения операции с диапазоном бланков с последовательными номерами в журнале отражаются только начальные и конечные номера диапазона бланков. Процесс приема-передачи состоит их двух уровней. Первый уровень – регистрация действий по передаче, второй уровень – подтверждение приемки бланков.
Записи в журнал операций вносит сотрудник, который передал бланки. Сотрудник, принявший бланки, подтверждает прием бланков, внося в соответствующую запись журнала отметку о получении.
Процесс учета бланков состоит из следующих этапов:
1.   Первичное размещение бланков, полученных из типографии, на складе.
2.   Передача бланков в подразделение.
3.   Подтверждение получения бланков в подразделении.
4.   Смена состояния бланков (на использованные, испорченные, утраченные) в подразделении.
5.   Подтверждение смены состояния бланка.
6.   Вывод бланков из обращения (списание).


И все бы мне было понятно, но вот фраза "Допускается ведение учета бланков диапазонами" меня смутила. Как поштучно организовать учет понятно.
Мало того, эта фраза имеет смысл, т.к. речь идет об учете огромного количества бланков (за один раз в систему может прийти до 999999 штук бланков). Если каждую операцию с бланком фиксировать в журнале операций, то очень быстро закончится место на винчестере :-)
Понятно, что надо организовать учет сходный с учетом партий товара, например. Типа есть партия сахара №1 20 тонн, и потом эта партия расходится в разных направлениях хоть по грамму. Но сахар он безликий, а вот бланки имеют номер и серию. Как из диапазона выделять конкретный бланк? Вот в чем вопрос.

Может кто-то сталкивался с таким? Гугление не дало особых результатов...

Спасибо!

Страницы: 1