Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vokist

Страницы: 1 2 »
1
Цитата: Vokist от Января 15, 2011, 09:02:11 pm
1.диаграмма использования(прецедентов)- критика;...
 То есть Ваша критика.

Если можете критикуйте мои диаграммы.Попытаюсь их сделать правильно.(и быстрее их выложить)

2
Попытаюсь быстро и качественно все сделать.

3
1.диаграмма использования(прецедентов)- критика;...
 
То есть Ваша критика.
Извини, если слишком грубо
Ничего.Пытаюсь читать литературу  - надеюсь получится.

5

У меня к lnew и Galogen есть просьба.Помогите пожалуйста мне сделать все диаграммы на примитивном уровне не усложняя, а используя те элементы, возможно, которые минимально необходимы и
присутствовали на курсовой, которую я выложил в первый раз. Просто у меня
осталось немного времени - эти выходные и следующие. 
1.диаграмма использования(прецедентов)- критика;
 У нас в университете такие требования, что изображение диаграммы использования возможно в таком виде какой был в первом варианте.
Я пытался изобразить все что делает пользователь с системой.  Если делать примитивно - возможно ли оставить диаграмму использования как у меня была в первом варианте. Или есть что-то что обязательно надо в ней добавить.(мне не нравится в ней то,что много элементарных действий расширения(добавить, удалить...) при формировании справочников).Или мне как-то сделать по Вашему совету - попытаться  варианты использования сгруппировать по пакетам.

7
Не смог подойти к компьютеру за последние три дня- я буду дома только на выходных. Попытаюсь перестроить диаграммы по Вашему совету.

8
Исправил первые три диаграммы.Попытался сделать диаграмму использования по совету не для всей системы сразу, а для одного варианта использования.Диаграмма классов для всех вариантов использования.

9
Аналитик компьютерных систем - но это все перспективы).   

10
[/quot
Если же у Вас утилитарная цель сдать курсовик, не напрягайтес! Трояк, я думаю, Вам гарантирован.
Хочу получить пятерку но для этого мне еще нужно много работать.
[/quot
Дорогой Vokist!
Любые усилия должны быть оптимальными для достижения поставленной цели.
Если Вы собираетесь стать системным аналитиком или проектировщиком, Вам стоит почитать книжки, попрактиковаться и т.д. Думаю, участники форума, и я в том числе, с удовольствием Вам помогут в достижении этой благородной цели!
В принципе, задачка для такой учебы подходит, и если ее довести до ума, она могла бы стать хорошим пособием. Тем более, можно проследить весь цикл, от требований до развертывания продукта.
Скорее всего чисто системным аналитиком я наверно  не буду - скорее вместе с программистом.

11
Разбираюсь с предметной областью и по Вашим советам строю диаграммы.

12
Спасибо за помощь!

13
Диаграмма классов: изменены названия классов.Попытаюсь исправить:
Класс Книга (или как в оригинале Книги) - вновь семантический разрыв (см. выше).
 Почему есть операции только для внесения различных значений атрибутов, а нет операций чтения? В то же время область видимости private,

14
Диаграмма классов

15
В предыдущей работе мне надо было написать программу для реализации задачи "Учет библиотечного фонда".
Задача "Учет библиотечного фонда" разбивалась  на подзадачи
- суммарный  учёт библиотечного фонда( формирование документов «Книга суммарного учета библиотечного фонда(Поступление в фонд)»,
«Книга суммарного учета библиотечного фонд(Выбытие из фонда)»,«Книга суммарного учета библиотечного фонд(Итоги движения фонда».
– индивидуальный учёт библиотечного фонда(формирование документа "Инвентарная книга").
В данной курсовой работе стоит задача построить 6 диаграмм для прошлой курсовой с учетом описания новой задачи
–учет балансовой стоимости библиотечного фонда(формирование документов«Акт прихода», «Акт списання», а также «Акт пожертвования»)
 в рамках задачи "Учет библиотечного фонда". Программа  у меня реализована так:
Данные хранятся в таблицах БД MySQL.
Проект программы представлен 3-мя пакетами:
1)Вспомагательные классы (отдельный пакет Tools)
2)Классы реализации форм (Library).
3)пакет Report(вспомагательные классы и  xml файлы)
4)библиотеки(jasperreports  и др.)
Исполняемый файл Library.jar
Моя проблема состоит в том, что у меня есть готовая программа почти на 90%, в которой реализована определенная логика и алгоритмы решения задачи.
  Сейчас мне надо построить диаграммы.Напр. диаграмму классов.Классы в программе у меня одни, а по предметной области другие.В программной реализации
   у меня классы связаны с формами напр. класс Form_Book,Form_Login  и т.д.
   Я решил строить диаграмму классов отталкиваясь  от сущ-щей программы с учетом понятий предметной области (т.е.это уже как разработка совершенно
    новой программы).
Возможно лучше ДК строить просто отталкиваясь от предметной области, но у меня есть проблемы со связями зависимости,
 а также с модификаторами доступа и как от них зависит применение той или иной связи(напр.агрегация) и определением операций,
  которые дожны быть реализованы в данном классе.
Также есть проблема с выбором классов для задачи  "Учет библиотечного фонда".
У меня есть определенные проблемы  со здоровьем и нет возможности у кого-т спросить очно,
 можете ли подсказать какую-то литературу для прочтения.Моя задача состоит в построении диаграммы классов и других для задачи
 "Учет библиотечного фонда", точно как их построить с учетом готового у меня материала я не знаю, потому попытаюсь следуя Вашим советам
 построить их с нуля или возможно просто подкорректировать уже имеющиеся  диаграммы.


Страницы: 1 2 »