Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andrey Verbitsky

Страницы: « 1 2 3 4 »
16
Смотря что считать "ранними этапами":)

Если проект новый на 100% (компнда, клиент) - проще кинуть монетку.

17
А почему нет? Я бы перефразировал фразу Андрея и сказал "внутри водопада живет agile" :)
Общие фазы по водопаду, а итерации по эджайл

Позволю не согласиться - в таком варианте могут потеряться главные "плюсы" - раннее появление у заказчика первой версии и возможность внесения изменений в генеральный план по фитбеку от заказчика. Если это попытаться сохранить, будет уже не водопад - а скорее V-модель - поскольку существует вероятность откатиться на этап анализа после начала разработки.

18
Всегда ли важно выдать быстрее? Не страдает ли при этом качество? А часто ли вы применяли в своей практике чистый водопад?

Водопад я применял более 10 лет (в отрасли я 20 лет).

Сейчас время - главный проектный риск.

Что касается качества, то запуску первого Agile-цикла должен предшествовать полноценный этап анализа. Если этого не делать - да, будут проблемы.

P.S. внутри Agile живет водопад;)

19
преимущества перед чем?
Преимущества перед менее "итерационными" методиками.
Принципы Agile позволяют быстрее выдать первый релиз продукта заказчику, включив в него только самые ключевые требования. Часто - этого уже оказывается достаточно или это позволяет изменить предстваление о важности тех или иных требований, учесть и быстро реализовать их в следующем релизе.

20
Уфф... у Agile  есть два перимущества (если уметь ими пользоваться ;) ) -использование Парето и снижение главного риска - риска времени.

21
Дополню Юру.
Более того, сама по себе, вне контекста - нотация не принципиальна - это просто способ отображениея (один из) - не более. Ее эффективность в каждом конкретном случае зависит скорее от решаемой задачи и от потребителей информации, нежели от самой формы. 

22
Ну собственно вот и происходит то, о чем я говорила выше.
Если бы на форуме были люди, которые занимаются стратегией развития своего дела, и потенциально могут быть клиентами sonky, их мнение позволило бы составить впечатление о возможностях такой деятельности.
А так это все междусобойчики. Мне кажется, надо у бизнеса и спрашивать, а не здесь.

Тогда, от их имени - позвольте заметить, что Ваши комментарии на предидущей странице выдают в Вас человека, который сам относится к той категории, общаться с которой sonky Вы не рекомендуете.


23
Сама идея мне нравится, и содержание хорошее, но, имхо - обьем материала стоит сократить раз в 3 - 5 - 7. А то, есть вероятность того, что тренинг превратится в семинар:)

24
"От хорошего к лучшему." Коллинза. лучшего реального анализа пока ни кем не проделано (в открытом доступе ИМХО).

Так же - очень хороша для развенчания мифов о величии стртегического менеджмента;)

25
Сколько паттернов не корм...тьфу, не создавай - им всеравно мало :)

Качественная работа и хорошее чтиво для поднятия настроения:) главное - не принимать слишком всерьез.




26
to Andrey Verbitsky

_Првильно ли я Вас понял, что я, например, могу без доработок интегрировть Ваше решение с HP OpenView? _

Не совсем понятно , что значит "интегрировать с HP OpenView" , что имеется ввиду , можно подробнее, с каким из его продуктов и для каких целей ??
С той частью, которая отвечает за регистрацию и управление входящими звонками. Систем должна получить из нее необходимую информацию - и открыть карточку клиента, который "на проводе". Ну в идеале - продукт сам по себе должен позволять фиксировать и перебрасывать входящие звонки на нужного оператора.

Цитировать
Что касается рассылки , то да - создаете фильтр с необходимыми условиями , назначаете точную дату , и все поздравления будут доставлены адресатам !!

Простите, все 10000 (100000) поздравлений (а они должны быть персональными - т.е. там должно быть имя получателя) будут доставлены в один момент? ("дата" - слишком грубый интервал - ибо ночью люди спят. Разумеется, для почты это не так критично, но для остальных каналов связи - это важно)

Цитировать
Отправку СМС -ок мы не поддерживаем , потому как шлюзы принадлежат не нам , а использование в "черную" совсем не корректно !!
А если у другой компании (которой вы предлагаете систему)они есть?
А поддержка факса?
А печать на принтер?
А голос (AVR)?

А формирование персонализированного контента автоматически?

Ваша система позволяет создать групповое обращение (от нескольких клинтов сразу)?
Можно в одном обращении указать несколько задач и задать индивидуальный маршрут обработки для каждой из них?
Можно обьединять или разделять потом обращения?

Механизм эскалации - он есть?

У вашего CRM есть аналитическая часть? (DWH)

.........

Простите,  я не хочу Вас обидеть - просто у меня есть опыт проектирования систем класса CRM, выявления и анализа требований заказчиков к таким системам, сравнения и подготовки материалов для тендеров.

Из описания Вашего решения я могу понять только то, что у Вас реализована часть Операционного CRM (Operational CRM, front office), в частности - функционал из области CMS - не более.

27
Да , это все есть в нашем решении , при этом "продвинутость" зависит целиком и полностью от Вашего видения !!

Првильно ли я Вас понял, что я, например, могу без доработок интегрировть Ваше решение с HP OpenView?
А так же - отобрать встроенными средствами всех директоров фирм, у которых завтра д.р. и послать каждому из них поздравительное письмо (или его контактному лицу или отправить SMS - если это более предпочтительный канал связи)? и послать его при этом автоматически, и гарантированно не в 2 часа ночи?:)

28
Как вариант: возможно ли создание 2х редакций документов на основе общего документа, в котором есть какие-то пометки о принадлежности текста к реализации или спецификации?

Самое простое - ввести общее (и хорошее) правило нумеровать абзацы - и разделить документ на два раздела "описание" и "реализация". В разделе "реализаця" проставлять ссылки на абзац, который реализуется данной частью. Все делатся средствами ворда.
Заказчик просто "не читает" раздел "реализация".

29
to Andrey Verbitsky

По нашей концепции , наша программа это мощный конструктор для создателей "Конфигураций" заточенных именно под нужды каждого конкретного предприятия , поэтому можно создать Конфигурацию которая и не будет , по сути , являться полностью CRM !!
Конечно там есть два больших блока , которые уже зашиты , это система Напоминаний и система Прохождения этапов продаж которые невозможно удалить , в остальном все ограничивается только Вашей фантазией !!

Ну тогда - назовите его "универсальным конструктором" - все-таки CRM накладывает определеные требования на функционал (например - поддержка маркетинговых акций, продвинутая работа с обращениями, поддержка иерархий клиентов и контактных лиц, интерграция с фронтдеск, аналитика и т.д.) или это все есть в Вашем решении?

30
to Виталий Григораш

Виталий , огромное спасибо за Вашу подсказку , мы обязательно это сделаем !!


Можно - и я встряну?:)
Ну напишите хоть что-то о тех функциях, благодаря которым Вашу систему МОЖНО и НУЖНО назвать CRM:)

Страницы: « 1 2 3 4 »