Enterprise Architect: управление конфигурациями и изменениями(Прочитано 7248 раз)
Уважаемые коллеги, в данный момент столкнулись с необходимость управлять изменениями и конфигурациями в веб-проекте. Имеем структуру проекта в Enterprise Architect, включая структуру данных и структуру кода. Необходимо выстроить цепочку требования(дефекты)-задания-изменения. Создать эти объекты не сложно, но возникло несколько проблем:
1.   Как привязать вышеуказанные объекты с существующим объектам системы, а не просто к проекту (в примере к ЕА все это привязано исключительно к самому проекту или мы просто не нашли)?
2.   Как потом просматривать полный список требований, изменений, заданий?
3.   Как сравнивать структуру в ЕА с существующей структурой данных, дабы отследить не добавили ли программисты что-то в базу без соответствующего документирования?

P.S. Посоветуйте, пожалуйста, материалы, которые помогут прописать процедуру ведения изменений.



Сложный вопрос. Вспомогательная информация по управлению находится на сайте компании Sparx Systems.
Надеюсь Irr даст пояснения, она у нас специалист в этом вопросе.

1. по первому вопросу не совсем понял, что нужно
2. используйте RaQuest, или печатайте отчеты по пакету с требованиями, иначе не посмотришь весь список
3. используйте систему управления версиями. ЕА например работает с SVN



Попытаюсь уточнить по первому вопросу. Например к нам поступает требование. В связи с этим мы создаем объект требование. Далее мы создаем объект задание. Программист вносит несколько изменений исходя из таска, пусть например он изменил два класса и одну таблицу в БД. Получаем три изменения. Хотелось бы каким-то образом иметь эту цепочку требование-задание-изменения. В свою очередь изменения должны быть привязаны к классам и таблице.

Для примера мы взяли EAExample. Но видим что задания и дефекты к конкретным объектам (классам, таблицам, разделам) не привязаны, а являются общими к проекту. Может мы просто не нашли...

А вот, еще вопросик, РА Квест поможет нам в генерации отчета какие изменения попали в сборку (ну т.е. выборка изменений за период)?



Уф, попробую коротенько ответить, подробности удобней через личные сообщения, а конечный результат внесем в фак.
1. к любому элементу ЕА можно привязать task, Issue, Change, defect. В меню view выбираем Maintenance, появляется панелька со вкладками для этих элементов, выделяем элемент на диаграмме, создаем элементы вида дефект и т.д. и т.п. на  панельке. Получить список всего этого можно путем генерации rtf-отчета с Maintenance template.
Кроме этого, линки никто не отменял, и можно соединить линками отдельные элементы модели. Про это поподробнее расскажу по запросу.
2. Тут зависит от того, каким способом создаем задачи и пр. (списком на maintenance и элементами модели - по-моему будет по разному)
3. Сильно зависит от способа организации репозитария ЕА и системы контроля версий. И вообще, какая база имеется в виду - совпадают ли классы таблиц данных в модели с реальными таблицами или что?



Есть полезный документ, где внятно и довольно полно описаны возможности EA по управлению требованиями и конфигурацией. В частности, темы 1. и 2. раскрыты в подробностях.
http://www.sparxsystems.com/downloads/whitepapers/Requirements_Management_in_Enterprise_Architect.pdf




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19